Короче, пощупал шп минут 10 в бете и мой моск взорвался. Я хз, как этим правильно нести тьму в массы. Две доты и кнопочки для нажатия по прокам и без больше напоминают паладина.
upd: поиграл подольше и начал понемногу привыкать к механике. Мастери и сферы однозначно лучше, чем были в кате. Искусность просто пассивно увеличивает урон от дот и даёт шанс вернуть сферу при спавне призрака. Сами сферы генерятся при касте МБ и СВП. Но мне кажется, от СВП они генериться всё-таки не должны, ибо в тултипе ничего такого не видно, да и выходит, что их можно просто стакать, скастовав этот спелл три раза подряд, ибо он всё так же мгновенный и без кулдауна. Тратятся сферы только на призраков - 1 сфера вызывает одну копию и с глифом эти копии могут летать (я джва года ждал эту игру).
В остальном, при моей комбинации глифов и талантов, очень сильно заметна рандомность ДПС. В частности, может прокнуть три раза подряд мгновенный каст майндспайка без снятия дот и следом можно мгновенно скастовать МБ с 90% крит шансом, а следом может прокнуть СВД с бонусом к урону, а потом опять может что-то прокнуть. А может и не прокнуть и придется спамить МФ. А ещё во время этих проков могут спасть доты с цели и не факт, что их выгоднее обновить, чем юзать проки. А ещё хз что лучше, заспавнить призраков, которые тут же могут вернуть 1-3 сферы обратно (а могут и не вернуть) и заспавнить их ещё раз, чтобы они опять вернули 2 сферы (или не вернули) и потом можно скастовать МБ для ещё одной сферы (или не скастовать, ибо прокнул майндспайк), чтобы заспавнить ещё 3 призрака или же обновить доты, к примеру.
Вот такие пироги после 40 минут игры.
P.S. Void Tendrils <3