Недавно ммо-чемпион опубликовал последние изменения в спеллах и талантах всех классов, плюс кое-что сам недавно обнаружил, поэтому хочу поделиться нововведенями, которые ждут ШП в 5.0

Понятное дело, не все может дожить до релиза, но все равно интересно:
1. Самый большой шок - у нас отберут всепожирающую чуму. Да-да, теперь у нас будет две доты - боль и прикосновение вампира, которые поглотят эффекты всепожирающей чумы. Боль теперь будет, как чума, часть урона наносить сразу, а остальное в течение 18 секунд. Прикосновение вампира же теперь вместо мана-регенского бафа будет давать нам 15% отхила от нанесенного этой дотой урона. Хотя прежняя версия - когда получали 50% хп и маны от нанесенного дотой урона, мне нравилась больше

2. Переделали механику сфер. Раньше близы писали, что темные сферы будут тратиться в основном на взрыв разума, который не будет иметь кулдауна и будет стоить эти самые сферы тьмы. Теперь же от этого отошли.
Взрыв разума по последней версии имеет 6-секундный кулдаун и генерирует сферу тьмы!
Слово тьмы боль теперь также генерирует сферу!
На что же тратятся сферы?
- во-первых, противника можно запугать и выбить оружие - теперь эта абилка кастуется за сферы тьмы
- во-вторых, внимание! можно вызвать своих теневых призраков! Да, теперь они появляются по нажатию кнопки - чем больше сфер, тем больше их появится.
Также, в связи с этим переделали некоторые таланты:
Divine Insight - теперь при Взрыве разума есть 40%-ый шанс, что следующее слово тьмы смерть нанесет урон, как если бы у цели было меньше 20% хп - привет новой кнопке в постоянной ротации!
From Darkness, Comes Light - теперь при нанесении урона прикосновением вампира появляется 15%-ый шанс, что следующее пронзание разума будет произнесено мгновенно и не снимет доты - привет еще одной новой кнопке в ротации! (до этого было, что при касте пытки разума есть шанс, что следующий взрыв разума будет мгновенным и не будет стоить сфер тьмы)
3. Переделали Объятия вампира, теперь это не талант-пассивка, а абилка. Нажимаем и в течение 15 секунд весь рейд будет отхиливаться на 50% от нанесенного нами урона спелами-дамажащими-по-одной-цели. Неплохо для омг-фаз, где можно будет помочь нашим хилам, не теряя дпс)) К тому же скорее всего будет стакаться с новым талантом - который дает 15% отхила 3-м самым просевшим целям от нанесенного урона.
4. Шэдоу форма теперь дает 20% бонус к дамаге вместо 15%.
5. Новая абилка - спектральный облик! Как я понял из описания на английском, мы как бы выходим из тела на 6 секунд (с глифом - 10сек), при этом тело для врагов остается на месте, а мы в спектральном духе для них невидимы и можем передвигаться (и дамажить?). Эффект пропадает после получения нашим "телом" трех прямых атак. Неплохая штука для пвп) Эффект боя при выходе из тела сохраняется.
6. Слово тьмы смерть - теперь наносит четырехкратный урон (вместо трехкратного) по целям со здоровьем ниже 20% (было 25%). Возможность прожать два раза подряд теперь прописана сразу, глиф не требуется.
7. Внутренний огонь и баф на стамину теперь дают эффект не в конкретных цифрах, а 10% к силе заклинаний и выносливости соответственно.
8. Диспел теперь тоже будет выводить из теневой формы

также у него появится 8-сек кулдаун, но снимать он будет сразу все эффекты.
9. У исчадия тьмы теперь кулдаун 4мин без таланта - нам пофиг (и так брали талант), дц и холи в радость.
10. Нам в радость, что теперь Придание сил и талант на ускоренные щиты доступны и для ШП

Также нам подарят сайленс - не нужно будет от него отказываться при ПвЕ билде, как сейчас.