WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Перенос персонажей на PTS, новости о системе Наследия  (Прочитано 9068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Инира

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Часовню тоже я развалил!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но все-таки Биовары молодцы, на данный момент все описаные тобой баги уже пофиксили.

cool story bro!
Soa в 16ppl в NM я так понимаю ты даже и не видел =)

Инира

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Часовню тоже я развалил!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ставлю два цента, что даже если кто-то и писал им на турецком, то тикет всё равно закрывали стандартной копипастой без каких-либо дальнейших действий  :)

Ну почему же. Хватило всего 2х тикетов чтобы игрока с ником Lenin навсегда забанили. Конечно это не вов где всякие "выкусипадла" бегают по полгода.

Сварр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем лезть в ванилу. На Зонозе гер до сих пор не пофикшен баг с неожиданно зависающей сферой. На спине локовский пет может улететь в текстуры, а на безумии до сих пор случаются смерти во время прыжка между платформами. И это игра с казалось бы 100500 летним опытом. А вы на тор гоните которому 3 месяца от роду )))
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2012, 04:31:21 by Сварр »

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Soa в 16ppl в NM я так понимаю ты даже и не видел =)

B 16 не видел, а в 8 видел и что там такого забагованного осталось? Площадки после вайпа сейчас все на месте, больше не пропадают, единственный неприятный баг (хотя может это фича такая  ;D ), что мейн танка в майнтрап затягивает иногда, но пусть оф танк не спит и все будет пучком  ;).

P.S. Кстати вот инфа по системе наследия, много чего интересного.

Anejo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
B 16 не видел, а в 8 видел и что там такого забагованного осталось? Площадки после вайпа сейчас все на месте, больше не пропадают
Площадки - самое меньшее из того, что там было.
Не отображаемая лужа на первой фазе у ряда людей, балаган со стаками на переходе, площадки могли не упасть после перехода, сфера могла разрядиться на 7-14К вдогонку после взрыва, сейвы работали не пойми как (в частности, самгглеровский сейв мог наабсорбить почти весь дамаг и взрыв с молниями снимали ~3-4К, а мог и не сработать, тогда уносило почти на дно), иногда на одного человека вешалась сфера - и его почти сразу забирало в полёт (иногда деспавн, но чаще - бегала по рейду), на ласт фазе самое веселье - агро имело вероятность сброситься в самый неожиданный момент, а заново набрать его когда босс в иммуне довольно сложно, ну и самое главное - когда на босса падал третий камень (именно третий, другие у нас не баговали, но третий баговал с ~80% частотой) щит с босса не слетал и приходилось жить в энрейдже.
Томбы с 200К хп я багом не считаю - их оперативно пофиксили, все остальные баги, наверное, решили не фиксить пока последние казуалы не подтянутся.

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну спорить не буду, в 16 может какие баги и есть еще, а в 8-ке мы спокойно Soa проходили в хм не так давно, все ок было (кроме матов мeйн танка в рк, когда его затягивал мейн трап  :D) .

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отвратительная вещь, когда летающего не дождешься и начался перевод со 2 на 3 фазу и платформы начали падать, то его из полета выкидывает вниз и попадает он мертвым в какую-то параллельную реальность и не видно его трупик для бреса. Через фреймы тоже выкидывает. Так вот по сей день такое не фиксят.

 

закрыть