WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Перенос персонажей на PTS, новости о системе Наследия  (Прочитано 8500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.


Появился интересный yellow-post. Основная тема сообщения - тестирование высокоуровневого контента в сотрудничестве с гильдиями. Да, контент патча 1.2 тестируется с помощью гильдий, которые пожелали принять участие в тестовой программе, и их персонажи были перенесены на PTS силами Bioware.


Что интересно - в посте содержится информация о том, что идет работа над общедоступным инструментом, позволяющим любому игроку копировать своих персонажей на тестовый сервер. Хочется надеяться, эта новость может быть связана с ходом работ над возможностью трансфера персонажей между обычными серверами. :cut:

Слово представителю Bioware:

(источник)
Спасибо всем за ваш интерес к программе тестирования высокоуровневого контента. Наш почтовый ящик буквально взорвался от писем желающих принять участие. Мы планируем прекратить прием заявок и продолжим обрабатывать уже поступившие. В связи с большим количеством заявок, мы не можем гарантировать что в программе примут участие все желающие, тем не менее мы продолжаем процесс копирования персонажей прямо сейчас. Поэтому запаситесь терпением, возможно, ваши персонажи скоро появятся на PTS. В будущем мы планируем ввести общедоступную систему копирования персонажей на тестовый сервер. Подробная информация на эту тему появится позже.

Информация для гильдий, принявших участие в программе:
- Мы не можем оповещать всех участников о том, что их персонажи скопированы - проверяйте наличие персонажей на PTS самостоятельно.
- Если какие-то персонажи гильдии не были скопированы, значит вами была допущена ошибка при составлении заявки. Глава гильдии может скорректировать заявку.
- Замечена ошибка, когда копируется не тот персонаж из аккаунта игрока. Сожалеем, придется подождать, ведется работа над исправлением ошибки.

В будущем мы планируем привлекать большее количество игроков для тестирования и, в конечном итоге, откроем возможность переноса персонажа для всех.



А в новом ролике, появившемся на официальном сайте, разработчики Star Wars: The Old Republic рассказали о системе Наследия, являющейся основой дополнения 1.2.



Все персонажи игрока на одном сервере можно объединить в фамильное древо. При прокачивании новых персонажей игроку открываются новые сочетания класс/раса и новые дополнительные классовые возможности: эмоции, абилки и бафы. :cut:

Ознакомьтесь со списком Legacy-абилок (и пофантазируйте, каких классовых гибридов можно будет получить): Jedi Consular - Project, Smuggler - Orbital Strike, Sith Inquisitor - Lighting Storm, Imperial Agent - Orbital Strike, Sith Warrior - Force Choke, Trooper - Sticky Grenade, Jedi Knight - Force Sweep, Bounty Hunter - Flamethrougher.



С набором уровней наследия, игроку становится доступно новое снаряжение. Уровни Наследия приобретаются по той же схеме, что и уровни персонажа – во время игры вместе с обычным опытом игроку идет опыт Наследия.

И это еще не конец - в обновлении 1.3 разработчики обещают дальнейшее развитие системы. Пожалуй, все мы наблюдаем за сооружением рая для альтоводов, что объяснимо, так как классовые сюжеты относятся к самым сильным сторонам SWTOR.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2012, 11:30:10 by beshere »

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ознакомьтесь со списком Legacy-абилок (и пофантазируйте, каких классовых гибридов можно будет получить): Jedi Consular - Project, Smuggler - Orbital Strike, Sith Inquisitor - Lighting Storm, Imperial Agent - Orbital Strike, Sith Warrior - Force Choke, Trooper - Sticky Grenade, Jedi Knight - Force Sweep.
Bounty Hunter - Flamethrougher.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ознакомьтесь со списком Legacy-абилок (и пофантазируйте, каких классовых гибридов можно будет получить): Jedi Consular - Project, Smuggler - Orbital Strike, Sith Inquisitor - Lighting Storm, Imperial Agent - Orbital Strike, Sith Warrior - Force Choke, Trooper - Sticky Grenade, Jedi Knight - Force Sweep.
Bounty Hunter - Flamethrougher.

спасибо!

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень удачно я качнул ассассина с мародером

Баблбилирей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баблбилирей
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно получается, попробуй в ВОВке сделать нечно подобное, сразу начнется вайн типа оказуалили, ВОВ не торн, а AvPaul напишет что все игре конец, ибо нету ваще никакой разницы кем играть, все стало одинаково. Я бы согласился.
А у SWTOR это вроде как большой плюс, во как традиции каждой игры влияют на ее развитие :)

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, очень много изменений в 1.2 сводится к охардкориванию игры, а не наоборот.

Anejo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, очень много изменений в 1.2 сводится к охардкориванию игры, а не наоборот.
Довольно рискованное предприятие - продолжать верить в разработчиков, которые за 6 лет сделали прикольную рпг с диалогами, без вменяемого хай-энда, еще с горой багов и фейлов.
Лучше б они баги фиксили своевременно, чем пихали на лайв свой прохладный легаси. И кнопку отмены подписки лечили, чтоб не исчезала.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2012, 17:09:08 by Anejo »

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, очень много изменений в 1.2 сводится к охардкориванию игры, а не наоборот.
Довольно рискованное предприятие - продолжать верить в разработчиков, которые за 6 лет сделали прикольную рпг с диалогами, без вменяемого хай-энда, еще с горой багов и фейлов.
Лучше б они баги фиксили своевременно, чем пихали на лайв свой прохладный легаси. И кнопку отмены подписки лечили, чтоб не исчезала.

За три с половиной месяца игры наблюдал три бага - провалился под текстуры на Балморре и два раза не мог убить пак мобов на Белсависе. О какой горе багов, мил человек, ты говоришь?

Играя все это время я ни разу не пожалел о потраченных на игру и подписку деньгах. В чем, риск?
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Anejo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О какой горе багов, мил человек, ты говоришь?
У нас за тот месяц, что мы закрывали контент, баговал каждый босс, причём многие имели несколько ошибок сразу. Фиксить их не спешили, равно как и багнутые раката пухи/рандомные смерти в рейдах на афке/транспортёры, не долетающие до ласта/дисконнекты из инстов при вайпе/прогрузка каждому человеку по своей копии рейда/и еще много всякого веселья.
Пвпшеры могут много хорошего рассказать про дисконнекты при входах на варзоны в течение полутора месяцев, ну или про илум с 10 фпс на хорошей машине.
Для игры, вышедшей в релиз в 12 году (специально подчеркнул для любителей писать, что "на юс старте ваниллы было хуже"), такой уровень качества (и саппорта) - чистой воды халтура.
А квестофилам, за всю игру повидавшим две планеты и корабль, никаких багов не встретилось офк.

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играю со старта и, конечно, повидал немало багов, занятных и забавных, а так же не очень. Однако буду играть и дальше. В целом, игра достойная.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2012, 21:21:01 by Дендискилл »

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для игры, вышедшей в релиз в 12 году (специально подчеркнул для любителей писать, что "на юс старте ваниллы было хуже"), такой уровень качества (и саппорта) - чистой воды халтура.
Не халтура, а маркетинг. Биоваров ЕА-шки заставили выпустить игру с багами, потому что на рождество игры хорошо покупают.
В итоге старт игры получился не айс. Но все-таки Биовары молодцы, на данный момент все описаные тобой баги уже пофиксили.

А у SWTOR это вроде как большой плюс, во как традиции каждой игры влияют на ее развитие :)
Именно так и есть, в лоре SW довольно запутанная система родства, папа ситх, а сын джедай и т.п., в легаси это и реализуют.
Жаль нельзя будет грохнуть своего твинка за то, что к примеру перешел на темную сторону силы  ;D, хотя может и такой прикол запилят со временем  ;).

Anejo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не халтура, а маркетинг.
Тупой и копипастный ингейм саппорт - часть гениального бизнес-плана?)

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тупой и копипастный ингейм саппорт - часть гениального бизнес-плана?)
Да тебя это сильно задело, раз ты постоянно твердишь про саппорт. Ты точно им на английском писал? )

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О какой горе багов, мил человек, ты говоришь?

У нас за тот месяц, что мы закрывали контент, баговал каждый босс, причём многие имели несколько ошибок сразу. Фиксить их не спешили, равно как и багнутые раката пухи/рандомные смерти в рейдах на афке/транспортёры, не долетающие до ласта/дисконнекты из инстов при вайпе/прогрузка каждому человеку по своей копии рейда/и еще много всякого веселья.
Пвпшеры могут много хорошего рассказать про дисконнекты при входах на варзоны в течение полутора месяцев, ну или про илум с 10 фпс на хорошей машине.
Для игры, вышедшей в релиз в 12 году (специально подчеркнул для любителей писать, что "на юс старте ваниллы было хуже"), такой уровень качества (и саппорта) - чистой воды халтура.
А квестофилам, за всю игру повидавшим две планеты и корабль, никаких багов не встретилось офк.


Да ладно там старт юс-ванилы. Вот интересная ссылочка http://manaflask.com/en/blog/Kungen/4081/p/3/
Товарищ Кунген прямым текстом пишет о том, что каждый босс со времен ванилы-WoW был багнут. Что-то бизы фиксили сразу, что неделями не могли исправить. И речь идет не о старте игры, а о дополнениях. То, что на боссах этого тира были баги понятно - никто их не тестил. Но если я не ошибаюсь, биовары приглашали членов рейдовых гильдий помочь с тестированием новой операции. Что дает надежду на меньшее отсутствие багов в этом контенте.

Ну а то что мне, квестофилу, почти не попалось багов говорит о том, что эту часть контента хорошо протестли и выпустили в нормальном виде. Или я чего-то опять не понял.
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Anejo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да тебя это сильно задело, раз ты постоянно твердишь про саппорт. Ты точно им на английском писал? )
Ставлю два цента, что даже если кто-то и писал им на турецком, то тикет всё равно закрывали стандартной копипастой без каких-либо дальнейших действий  :)




 

закрыть