я же написал : "на пике", почему бы и нет? Хотя, конечно цифра 390к за бл более наглядна для сравнения
Для сравнения с чем? По логике нужны так же логи других классов с подобными пиками и гиром. Или твои же с тем же гиром условиями но с другой ротацией.
Что с чем сравнивается то в приведённом примере?
Конечно же с тем, что было до такой ротации, и стало после. Разве каждый про себя не ощущает что стало хуже или лучше с дпсом? Сравнивать с другими классами не имеет смысла, т.к. ни у кого нет подобных пиков как у энха. Не говоря о ситуации, когда может "пропереть" или "не прокнуть". Ну а насчет логов:
Вот с того периода когда эквип был одинаковый
До такой ротации(когда все прожимается в одном макросе)
Берем первые 40 секунд боя:
Дуруму:
трай№1 - 407к дпстрай№1 - 375к дпстрай№1 - 365к дпскилл - 351к дпсПосле применения оговоренной ротации (речь идет о задерживании расовой абилки троля и нейронных пружин - на последние 10 секунд перерождения, с целью попасть в последние 10 секунд прока трини Ренатаки, когда прирост агилы перевешивает за 10к)
Тортос
Трай№1 404кТрай№2 384кТрай№3 380кТрай№4 371кТрай№5 392кТрай№6 419кТрай№7 380кТрай№8 360кТрай№9 374кТрай№10 367кТрай№10 385ксо всех траев сминусовал 10к дпса за счет аоешки элементаля по кристаллу
Логи логами, но и без учета этого, здравый смысл подсказывает, что совместное прожимание кулдаунов приносит бОльший профит, чем по отдельности. Так что делэй 10секундных кулдаунов на конец прока Ренатаки имеет место быть, а также для бафания второго огненого шока под UE. Никаких потерь от этого мы не несем. Поушен висит 25секунд, Бл еще дольше, разве что варовская палка может быть воткнута ранее, например на 5 секунде боя, но об этом стоит попросить заренее, имхо с этим никаких проблем не должно возникнуть.
Эту ротацию я попробовал чисто из интереса и выложил для общего ознакомления, профит конечно на грани заметности, но вдруг может кому-то помочь увеличить свой дпс для врывания в топы на пуле. Иначе говоря, мелочь, но приятно.