WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение  (Прочитано 1147725 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #1245 : 02 Апреля, 2013, 15:15:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также на Джи-куне 10 хм удобно прожимать наставления на перьях под баффом Первородного корма - рейд даже не проседает :)
ну хз как в 10тке, я в 25 наставления сейвил на тот момент когда мы улетали в верхнее гнездо и переживали перья там....правда на киле получилось еще жестче, хилер к нам "не долетел" но мы выжили :)

bairr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баирр
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #1246 : 02 Апреля, 2013, 15:26:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

c 4мя стаками никогда проблем и не было, всегда есть время остановиться на мгновение и прожать.
Что по глифу, я и не юзал его никогда, так что лишние 10% теперь и пригодятся местами...

аналогично, на 4 стаках, за счет пинга, можно начать двигаться когда кастбар визуально тока начался-ближе к середине, и все прожимается

Цитировать
ну хз как в 10тке

в 10ке я туда летаю с рогой и даже без хила хорошо переживается под тучей, персоналками, хилинг стримом, хил лужей, хсом и одним всплеском. Все дело в условиях брекета - в 10ке на платформе тяжелей и затратней по мане отхиливаются перья, т.к. хилов/рейдспасалок не так уж много + нету такого синерджи от большего количества хилов и сбеганием большого количества народа в кучу
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2013, 15:32:09 by bairr »

mephestopel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефестопель
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #1247 : 02 Апреля, 2013, 19:59:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно идея нубская, но в плане нормализации АоЕ урона, не проще ли было бы близзам прикрутить нам скалирование от хасты отката того же кольца огня, ну или убрать кд с цепнухи(никогда не понимал зачем оно в энхе) и даже снять штраф на "-"к урону при каждом прыжке цепнухи(шальные мечты :)).
Главное оружие Шамана, не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ’а!

Deid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #1248 : 02 Апреля, 2013, 20:43:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и даже снять штраф на "-"к урону при каждом прыжке цепнухи(шальные мечты :) ).

ты не поверишь...

имхо никаким подкручивание чисел на кд/урон наше АОЕ не улучшить, только кардинальное изменение механики. Как не крути все АОЕ завязано на 4 абилках с относительно большим кд. Когда после энха аоешишь одной кнопкой ШП с итемлвл на 35 меньше, хочется плакать )
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2013, 20:52:07 by Deid »

Ireona

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #1249 : 02 Апреля, 2013, 20:48:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно идея нубская, но в плане нормализации АоЕ урона, не проще ли было бы близзам прикрутить нам скалирование от хасты отката того же кольца огня, ну или убрать кд с цепнухи(никогда не понимал зачем оно в энхе) и даже снять штраф на "-"к урону при каждом прыжке цепнухи(шальные мечты :)).
Убирание кд с цепнухи нас скорее всего ничего не даст)
Было бы интереснее сделать кольцо огня без гкд. Оно же в любом случае по 1 таргету не дамажит, так что в 1-таргет ротацию входить не будет

Asteriks

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #1250 : 03 Апреля, 2013, 07:36:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно идея нубская, но в плане нормализации АоЕ урона, не проще ли было бы близзам прикрутить нам скалирование от хасты отката того же кольца огня, ну или убрать кд с цепнухи(никогда не понимал зачем оно в энхе) и даже снять штраф на "-"к урону при каждом прыжке цепнухи(шальные мечты :)).
Убирание кд с цепнухи нас скорее всего ничего не даст)
Было бы интереснее сделать кольцо огня без гкд. Оно же в любом случае по 1 таргету не дамажит, так что в 1-таргет ротацию входить не будет

а лучше сразу без кд и гкд =))) одной кнопкой будем делать всех =))

На самом деле, был бы глиф что бы вместо того, что бы бить тех кто рядом опускалось лужей под таргетом с хорошим дамагом в сек и увеличенным по тем, на ком фш (в идеале лужи со всех кто под фш но это сравнимо с фн без кд и гкд)- этого достаточно с лишкой. Но тогда это было бы похоже на дк - близз на это не пойдет =)


Вопрос на засыпку: Ренатаки + Натиск - куда девать меткость и мастерство? Впервые чуствую беспозеность рассовой орка =(
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2013, 07:39:30 by asteriks »

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #1251 : 03 Апреля, 2013, 10:56:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно идея нубская, но в плане нормализации АоЕ урона, не проще ли было бы близзам прикрутить нам скалирование от хасты отката того же кольца огня, ну или убрать кд с цепнухи(никогда не понимал зачем оно в энхе) и даже снять штраф на "-"к урону при каждом прыжке цепнухи(шальные мечты :)).
Убирание кд с цепнухи нас скорее всего ничего не даст)
Было бы интереснее сделать кольцо огня без гкд. Оно же в любом случае по 1 таргету не дамажит, так что в 1-таргет ротацию входить не будет

а лучше сразу без кд и гкд =))) одной кнопкой будем делать всех =))

На самом деле, был бы глиф что бы вместо того, что бы бить тех кто рядом опускалось лужей под таргетом с хорошим дамагом в сек и увеличенным по тем, на ком фш (в идеале лужи со всех кто под фш но это сравнимо с фн без кд и гкд)- этого достаточно с лишкой. Но тогда это было бы похоже на дк - близз на это не пойдет =)


Вопрос на засыпку: Ренатаки + Натиск - куда девать меткость и мастерство? Впервые чуствую беспозеность рассовой орка =(
да уже все придумали, правда элемам, тоже самое нам прикрутить, только еще какой нить модификатор на 5ти стаковую чейну, увеличивающий ее дамаг, дабы компенсировать то что теже елемы чаще ее кастуют. Частично это бы и наши проблемы с кливом решило бы.

Asteriks

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #1252 : 03 Апреля, 2013, 12:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да уже все придумали, правда элемам, тоже самое нам прикрутить, только еще какой нить модификатор на 5ти стаковую чейну, увеличивающий ее дамаг, дабы компенсировать то что теже елемы чаще ее кастуют. Частично это бы и наши проблемы с кливом решило бы.
Тогда все их ухищрения с раскидыванием и фн уйдут в молоко - это уже перебор =)
Итак вон наверняка до сих пор комплексуют по поводу бесполезного землетрясения у элемов и непонятно какого магма тотема, который в старых инстах с первого тика даже треш задамажить не может а если задамаживает то лут с них не собрать =)

Хотя на самом деле увеличить дамаг от магмы, сделать его петом шамана и прикрутить к нему стаки сф (или запихнуть в другую школу) - оригинальная механика. Кстати на тотемспоте пурдж развел тему что хорошо бы сделать с энхами в 5.3 =))))

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #1253 : 03 Апреля, 2013, 13:57:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да уже все придумали, правда элемам, тоже самое нам прикрутить, только еще какой нить модификатор на 5ти стаковую чейну, увеличивающий ее дамаг, дабы компенсировать то что теже елемы чаще ее кастуют. Частично это бы и наши проблемы с кливом решило бы.
Тогда все их ухищрения с раскидыванием и фн уйдут в молоко - это уже перебор =)
Итак вон наверняка до сих пор комплексуют по поводу бесполезного землетрясения у элемов и непонятно какого магма тотема, который в старых инстах с первого тика даже треш задамажить не может а если задамаживает то лут с них не собрать =)

Хотя на самом деле увеличить дамаг от магмы, сделать его петом шамана и прикрутить к нему стаки сф (или запихнуть в другую школу) - оригинальная механика. Кстати на тотемспоте пурдж развел тему что хорошо бы сделать с энхами в 5.3 =))))
перебор это когда одной кнопкой делаешь 500к дпс, ну а механика с новой себя не оправдывает так что если на нее болт положат все только выиграют

mephestopel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефестопель
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #1254 : 03 Апреля, 2013, 15:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и даже снять штраф на "-"к урону при каждом прыжке цепнухи(шальные мечты :) ).

ты не поверишь...

да. чет я был дизориентирован тултипом в спелбуке у энхов(а на элема давно не заглядывал) и думал, что отмена снижения урона при прыжках была только для элемов :(
а по теме АоЕ: как бы энхи посмотрели на его улучшение, например, с помощью того же, бесполезного для элемов, землетрясения(пусть даже без всяких шняг со станом или замедлением целей в области действия; через стаки МВ или без него)? ну или развешивания фш через ЛЛ на все цели(а не печальные 4) в определенном радиусе(лучше метров так 15-20 :P)?
Главное оружие Шамана, не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ’а!

MaxyDivine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #1255 : 04 Апреля, 2013, 03:57:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нам ничего не поможет ;(

Snezhik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зеннор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье(Deepholm)
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #1256 : 04 Апреля, 2013, 07:30:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Безысходность...

А если серьезно, все было куда красочнее в плане АоЕ, когда мастери был топ статом. Так что если близы подкрутят модификатор урона или прибавят скалирование дамага элема от мастери, то все от этого только выиграют. Эх, мечты, мечты

Аскенвинге

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Лорд Аскен де'Винге

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угадай
    • Класс: шаман
    • Сервер: EU-Гейдунни
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #1257 : 04 Апреля, 2013, 10:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полторы страницы мечтаний и фапов  ;D Жжоте.  :D

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #1258 : 04 Апреля, 2013, 13:33:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предположу, что мысли разработчиков таковы: вот энх - гибридный сапорт класс с хорошим тунельным дамагом. Они еще и аое хотят как у ДК? А жареных гвоздей...?!  ;D

bulbo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шумашутка
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: [Шаманы - Энханс] Mists of Pandaria - Обсуждение
« Ответ #1259 : 04 Апреля, 2013, 15:27:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у магов, локов, рогуев как ни странно и аое и ченелинг не страдают, при этом у них нет танцев с парой бубнов и барабаном  ;) дк и шп делают аое 1 кнопкой, попивая чаек и читая книгу/смотря сериальчик  ::) энх лучше наверное разве что ретриков аоешит ;D хотя с другой стороны, приятно знать что мы не 1 кнопочные, пусть от этого и страдает дамаг :)

 

закрыть