То есть дамаг у нас будет, но вполне ожидаемый и, следственно, не топовый
Окей, скалирование это не плохо, да и ежу понятно, что при увеличении мастери на шмотках мы увеличиваем наш спелл дамаг и аседанс, при увеличении хасты - мили дамаг и дамаг петов, но вопрос то не в этом. Хотя тоже имеет значение.
Почему на одном и том же боссе с одним и тем же стилем боя и в подобном шмоте один энх выдает 100к дпс, а другой 90к? А с учетом того, что если бой не ориентирован на определенную механику, то убер врыващихся классов (с разницей от следующего на 50к и больше) нету. Прирост в 10к дпс в таких боях позволит нам "ворваться". А прирост этот завист от условий прожима, выделения в приоритет каких то абилок, причем этот приоритет может меняться за бой сколько угодное количество раз.
О чем и говорили и Близз, и имел ввиду Бурька. Список приоритетов в том же симе или тот, который предлагал Бурька достаточно не полный и примерный. Если смотреть по честному, с учетом всех баффов и тринек - этот список может насчитывать минимум 40 пунктов, причем для каждого набора талантов он может отличаться очень сильно.
Например:
В зависимости от проков на хасту/искуссноть/агилу/доп урон - меняется приоритет абилок, наносящих мили урон и наносящих спелл дамаг, туда же входит приоритет каста молнии на 3-4 стаках.
В зависимости от использования асседанс, от дебаффа от СС, от баффа/дебаффа от АЕ, от баффа от ЕБ, от баффа ЕМ - приоритет (и сам профит от абилки в настоящий момент использования) так же может меняться
Приоритет раскидывания баффов и дебаффов (
в настоящий момент эта абилка нанесет не максимально возможный дамаг, но ее дебафф ощутимо усилит следующую и суммарно нанесется больше дамага. или не насется), например придерживание ЕБ до отката АЕ и прочее(в условиях реального боя) и не факт что эти меры будут оправданы при проке триньки/чанта на пушку.
Слежение за всеми баффами/дебаффами, проками, чантами, кд абилок и приоритет их использования - и есть нечеловеческая ротация, которую в реальных условиях воссоздать и натренировать очень сложно (профит от талантов модет меняться на каждый бой) и с использованием аддонов типа TMW/PowA. А на близовском симуляторе, который по понятным причининам на несолкьо порядков лучше симкрафта, такая ротация и дает прирост для врыва в топы.
Бис по триням бы кто выложил, али сказал куда смотреть..
спс.
я до сих пор с осторожным интересом поглядываю на триню за баджи =)