WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сохранение комьюнити World of Warcraft  (Прочитано 53504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #120 : 14 Марта, 2012, 18:38:20 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Народ, ну а что вы хотите? Люди платят за то, что интересно, а интересно то, что ново. Конечно, можно и о старом понастальгировать, но вот платить за ностальгию - это уже слишком. ВОВка обезлюдела и разработчики в панике, потому что нового ничего не добавляется. Нет новых игровых площадок, как было например в БК, когда появились героики и арены - необычно было, свежо. Лич по сути дела не принес ничего, однако ощущение новизны у ру. игроков   присутствовало - ведь, напомню, именно в канун Лича и открылись ру. сервера, масса народа привалило с пираток - это было что-то ). Катаклизм дал новые шкурки предметов, но не обновил игровой процесс. Как итог, в моей гильдии численный состав 320-350 , на начало Каты онлайн 40-60, сейчас 1 -2 , при неизменном численном составе. Люди не ушли в другие гильдии, они просто посмотрели на Кату "ааа. в это мы уже играли" - и забили на игру.

Сохранения этого самого комьюнити можно достичь единственным способом - кардинально обновить игровой процесс, чтобы даже для самых ярых фанатов ВОВа появились области неизведанного, не виденного ранее, - не просто новый десяток локаций, а новая игра. Таким обновлением, возможно, могло бы стать возрождение мирового ПВП - например, с потрошением рюкзака убитого врага, введение полноценных гильд-войн и гильд-хаусов. Если же ответом будет пяток новых уровней персу да пара новых кукольных наборчиков-тиров - этот самый МОР будет последним аддоном игры.

Gorin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #121 : 14 Марта, 2012, 18:54:58 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я вот читаю, да понять не могу, те, кто пишут что они С БК играли, там рейдили? с пугами? В героиках ниндзя не было? какой игнор? sry,miss. Все. В рейдах, рассказывали о том, что шмот не для тебя, что у нас консул лут, говорили, что предупреждали что анролл, опять же миссклик, уходили в оффлайн, и.т.д. Все было тоже самое, просто то, что не было кросс-серверных лфг и лфр, приходилось слегка хитрить и иногда себя ограничивать. введи тогда лфр, все также  бы нидили все подряд. Наверное, действительно, все выглядело таким эпичным и недоступным, что люди запомнили все в розовых тонах, подзабыв реальность.

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #122 : 14 Марта, 2012, 18:58:32 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
поплачьте побольше. играл на пиратке до каты, создав первого персонажа на оффе, поразился переработке мира. да фсрались мне эти люди,пофиг на то что локации пустые. я целиком был поглощен квестовыми цепочками, в инсты регался просто так шмотки полутать чтоб проще кач шел. ей богу смешно читать слезы людей по поводу лфг и лфр. да вы бы ни в один рейд не попали так быстро без этой системы. то что вы во времена евро бк имели тучу друзей и ходили вместе это круто, я и щас имею кучу знакомых и друзей на 2х серверах и меня берут в любые рейды 3мя персами. не надо плакаться-проблема в том что вы разучились общаться с появлением приятных плюшек. а то что в чатах щас люди и общаются помимо "в дд10/оп10/другойрейд10 нид танк хил" и "продам блестяшки по 15" это факт. вов просто стал другим. если у вас лютое недовольство и слезы от ностальгии по ушедшему-идите на ванилавовточкару или как там перадка называется с х1 классик версией. или на бкшную пиратку. только уверен вам мало понравится играть в то,что вы уже в свое время прошли. ваш выход -удалить вов, удалиться с вов сайтов,забыть по вов лол, купить абонемент в качалку/группу любителей йоги, вобщем найти хобби.  :facepalm: честно вы просто заколебали ныть про неразбавленное во времена бк пиво.

и вообще имхо единственная игра, которая хоть как то может конкурировать сейчас с вов это рифт, просто потому что фактически это клон только графика в сторону айона смещена,что определенно может понравиться тем,кому движок вова наскучил. свтор реально не очень. играл после релиза-бред что какой то стрелок или пулеметчик может убить в открытом поле мастера Силы и светового меча.  :facepalm: если вспомнить как эти джедаи в фильмах шинквали этих стрелков в капусту...на тот момент меня отпугнуло что локации похожи на загоны как в КОТОРах
Школоло с пиратки протестует! смотрите на него. он познал всю суть. просто рукалицо...

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #123 : 14 Марта, 2012, 19:13:27 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Я вот читаю, да понять не могу, те, кто пишут что они С БК играли, там рейдили? с пугами? В героиках ниндзя не было? какой игнор? sry,miss. Все. В рейдах, рассказывали о том, что шмот не для тебя, что у нас консул лут, говорили, что предупреждали что анролл, опять же миссклик, уходили в оффлайн, и.т.д. Все было тоже самое, просто то, что не было кросс-серверных лфг и лфр, приходилось слегка хитрить и иногда себя ограничивать. введи тогда лфр, все также  бы нидили все подряд. Наверное, действительно, все выглядело таким эпичным и недоступным, что люди запомнили все в розовых тонах, подзабыв реальность.
Те несчасные которые даже просто "дискнули" или "мискликнули" вылетали за это из Гильдий и попадали в игнор к большей половине сервера. Их никуда не брали и тем более не шли в рейд который собирали они.Даже в начале Лича , не дай бог тебе было кого-то кинуть на лут. ВСЁ . На этом сервере в ближайший месяц-два ты в рейды не попадал вообще!
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 19:15:37 by Skrafi »

Albido

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #124 : 14 Марта, 2012, 19:34:57 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Те несчасные которые даже просто "дискнули" или "мискликнули" вылетали за это из Гильдий и попадали в игнор к большей половине сервера. Их никуда не брали и тем более не шли в рейд который собирали они.Даже в начале Лича , не дай бог тебе было кого-то кинуть на лут. ВСЁ . На этом сервере в ближайший месяц-два ты в рейды не попадал вообще!

Чушь. Что бы попасть раньше в черный список сервера, надо было постараться. Накосячить надо было серьезно и не один раз и хотя бы в пару гильдий. Просто нубов переставали брать в рейды и они со временем уходили в другие.

Shpuntix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Не считаюсь с мнением толпы

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпунтиcс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #125 : 14 Марта, 2012, 19:54:26 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Вот для сравнения. Я бегаю в Рифт на Европе. Вот может не поверите, но ооочень редкость, ну прям единицы игроков, которые не поздороваются в инсте или начнут срать нуба. Может мне так везет (играю пару месяцев), но если человек впервые зашел в инст - он так и пишет, мол я впервые, подскажите что да как. И все помогают, подсказывают. Возможно, это у меня просто впечатление после руоффа ВоВ, но то, что творится в варкрафте на руоффе сейчас в этих лфг и лфр, где всем друг на друга наплевать, просто отбивает все желание заходить в игру. Близзард гонится за прибылью, жертвуя адекватной и воспитанной аудиторией в пользу приносящих бабло хомячков. И ведь вынуждены вводить все эти упрощения и т.п. "плюшки", т.к. невозможность собрать пати/рейд руками задевает хомячковские чувства.
2007 год.WoW server Ghostlands.Мой первый чар.И все было также,никто не гнал на вагонизм,все здоровались.Вайпались,бежали
к боссу 5 минут все,никто не стонал и не проклинал сопартийцев.Времени уходило много,но я чувствовал,что вот ЭТО люди.Я гдето храню т4 кастерский с камнями на дефрейтинг(!!!)никто не тыкнул мне в неправильность гемминга,и фактически вагонил на Молгаре и Грууле.Но никто и не плюнул в мою сторону.Правду признавать трудно,но признавать ее необходимо.Играющие в ВоВ на русских серверах были нормальными только 4 месяца после выхода ЛичКинга-это были те,кто играл на Европе,потом под откос скатилось все.
Я вам не нравлюсь? Превосходно!

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #126 : 14 Марта, 2012, 20:17:24 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Пффф комьюнити они сохранить хотят... ЛФГ система была не ок, а ЛФР заколотил крышку гроба над соц. составляющей. Сервер Гром, вечер субботы, 10ка в душу дракона, полтора часа искали дамагера(!) 3 танка 2 хила , не хватало 2х дд, это ппц. Во времена СБ ТКТ ОП за пол часа танков с хилами находили, а дд выбор был, щас с выходом ЛФР даже калеку однорукого найти не возможно... В гильдии человек 50 онлайн 85, на предложение давай в рэйд один ответ "Да я в лфр был уже, не хочу".
В пандах скорее всего будут уже рэйды на 2 и на 1 человека чтобы остальных не отвлекать от кача рыбалки 10му твинку.
Да потому что этот ваш самый ДД - это такое уродство. Это все мы уже видели, все эти локации, рисовки. И в конце блювотно-нудные когти дракона вообще добивают всякий интерес. Я два раза сходила на фул и больше не смогла себя заставить ходить в этот скучный рейд. Драконий погост - да что я там не видела? Ни ума, ни фантазии, что называется. Нарисовали четыре грота и удивляются, почему интерес у людей к вову падает. То ли дело прорисовка Каражана - шедевр. А этот контент, это какая-то китайская подделка!!!
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 20:25:01 by zverushka »

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #127 : 14 Марта, 2012, 20:39:02 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Пффф комьюнити они сохранить хотят... ЛФГ система была не ок, а ЛФР заколотил крышку гроба над соц. составляющей. Сервер Гром, вечер субботы, 10ка в душу дракона, полтора часа искали дамагера(!) 3 танка 2 хила , не хватало 2х дд, это ппц. Во времена СБ ТКТ ОП за пол часа танков с хилами находили, а дд выбор был, щас с выходом ЛФР даже калеку однорукого найти не возможно... В гильдии человек 50 онлайн 85, на предложение давай в рэйд один ответ "Да я в лфр был уже, не хочу".
В пандах скорее всего будут уже рэйды на 2 и на 1 человека чтобы остальных не отвлекать от кача рыбалки 10му твинку.
Да потому что этот ваш самый ДД - это такое уродство. Это все мы уже видели, все эти локации, рисовки. И в конце блювотно-нудные когти дракона вообще добивают всякий интерес. Я два раза сходила на фул и больше не смогла себя заставить ходить в этот скучный рейд. Драконий погост - да что я там не видела? Ни ума, ни фантазии, что называется. Нарисовали четыре грота и удивляются, почему интерес у людей к вову падает. То ли дело прорисовка Каражана - шедевр. А этот контент, это какая-то китайская подделка!!!
Здравствуй ноунейм с 8\8 ХМ! А мы всё ждали, когда же будет написан пост о том, что "ДД - говно"...
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #128 : 14 Марта, 2012, 20:58:57 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А при чем тут ХМ? Я не говорю, что стало легко и казуально. Я говорю, где данж дизайн? И что это за хрень? Очень напоминает испытание чемпиона, только еще хуже.

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #129 : 14 Марта, 2012, 22:19:07 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Все логично, все идет своим чередом.
Я пришел в ВоВ с началом ЛК. Для меня мой первый рейд (в Нексус) показался просто эпическим, Накс - ОМГ! меня взяли! Я тащился от ЦЛК. Но ничто не вечно
У всех игр, рано или поздно, наступает закат. 
Вспоминаю слова Смерти из "Сверъестественное": даже боги рано или поздно умирают. И ВоВ не исключение.


Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #130 : 14 Марта, 2012, 22:20:58 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Пффф комьюнити они сохранить хотят... ЛФГ система была не ок, а ЛФР заколотил крышку гроба над соц. составляющей. Сервер Гром, вечер субботы, 10ка в душу дракона, полтора часа искали дамагера(!) 3 танка 2 хила , не хватало 2х дд, это ппц. Во времена СБ ТКТ ОП за пол часа танков с хилами находили, а дд выбор был, щас с выходом ЛФР даже калеку однорукого найти не возможно... В гильдии человек 50 онлайн 85, на предложение давай в рэйд один ответ "Да я в лфр был уже, не хочу".
В пандах скорее всего будут уже рэйды на 2 и на 1 человека чтобы остальных не отвлекать от кача рыбалки 10му твинку.
Да потому что этот ваш самый ДД - это такое уродство. Это все мы уже видели, все эти локации, рисовки. И в конце блювотно-нудные когти дракона вообще добивают всякий интерес. Я два раза сходила на фул и больше не смогла себя заставить ходить в этот скучный рейд. Драконий погост - да что я там не видела? Ни ума, ни фантазии, что называется. Нарисовали четыре грота и удивляются, почему интерес у людей к вову падает. То ли дело прорисовка Каражана - шедевр. А этот контент, это какая-то китайская подделка!!!
Здравствуй ноунейм с 8\8 ХМ! А мы всё ждали, когда же будет написан пост о том, что "ДД - говно"...
Хм это Ульдуар, ну или на крайняк ЦЛК(хотя там уже не то было). А сейчас зачистка рейда с увеличение полового органа на 10 см. Этих рейдов и нормал то чистить не интересно, какой там Хм?

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #131 : 14 Марта, 2012, 22:52:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
мне вот интересно на, что опираются те, кто рьяно защищают нынешний вов.
сам я играл с евро классики и мне нравилось, да я согласен с тем, что сам был моложе и весь этот мир был чем-то новым и неизведанным а так же бла бла бла не буду рассказывать всю слезливую историю.
но капитан очевидность просит меня заметить, что такой большой отток подписчиков как бы сам собой намекает на, ну вы меня понимаете. и это не только потому, что появились достойные "убийцы вов", а потому, что у вова уже большая такая седая борода и те, кто играл или играет давно видят ее отчетливо, а те, кто недавно еще не замечают, но аромат тухлятинки чуют все. и пушистые черно-белые друзья сильно положения не исправят. по сути весь этот батл поколений бессмысленный.
И те игроки, что гоняют сейчас...уверяю вас со временем оно вам тоже надоест, это лишь вопрос времени.

Raike

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #132 : 15 Марта, 2012, 00:38:36 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)

  Как ни крути, как не защищай новое устройство ВоВ, но устойчивый отток игроков красноречивее всего. И видимо цифры оттока гораздо выше чем озвучены в прессе. Иначе зачем бы близзам идти на такой шаг как супер-пупер Свиток воскрешения? Подумайте логически. Правильно, чтобы ВЕРНУТЬ ИГРОКОВ В МАССОВОМ порядке. То что не нравиться многих тут на форуме не нравиться и многим в мире. Люди уходят из игры, люди разных возрастов и взглядов. Это факт. Причин много и тут они подробно и не очень расписаны были в туче постов. Лично для себя решил не возвращаться в игру даже не смотря на новый Свиток воскрешения. Я лучше останусь на пиратке классика, где мне ИНТЕРЕСНО играть.



ЗАПОМНИ юный подаван!
Если убили тебя - это у них скилл, если убил ты - ты сраный_бабладин_ололо_бабл+ хс_хаха_фейсролер_изимод_за паланили_топы_адинадин.

(с)

Abrvalg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #133 : 15 Марта, 2012, 01:26:41 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
близы не виноваты в том,что большинство их подписчиков-тупорылые ушлепки.Кто-то сидит и посылает всех направо и налево,используя грубые оскорбления,кто-то кидает рейды.Что б этого не было,нужно их банить с цитатой "бан навеки,ибо нефиг".
На борейской тундре регулярно пишут тикеты за мат в общий чат на одного ДК. Близзарды в ответ на тикеты предлагают пользоваться ЧС но упорно не банят матершинника. И после этого говорить что близзарды не виноваты?

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #134 : 15 Марта, 2012, 07:19:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот жесть. Начнем с того, что уже несколько лет действует совершенно идиотская система чата лфг. Если раньше лфг был доступен в любой точке мира и можно было делать квесты и искать пати. То сейчас лфг доступен только в столицах и разницы между трейдом и лфг фактически нет. Почему бы ее не исправить и не заменить на старую.
Можно было бы собирать адекватов со своего сервера на какой-нибудь ачив хреначив, знакомится с игроками, вливаться в комьюнити.
Аддончик есть LFR Forward (или как-то так). Считай, твои старые времена))
Я тоже всплакнул, вспомнив старый LFG в /4...  :'(
о чем там плакать, в /4 как и сейчас 90% всех сообщений это "продам картофан, урожай 2011, по 14.5" "[Кара] ануса" "Ищю ги" "Наша ги добирает игроков в статик".
Я помню как создал своего первого персонажа и сразу же наткнулся на кортофан и маты в /4.
Не надо было круги по Шторму/Даларану нарезать :).
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть