WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сохранение комьюнити World of Warcraft  (Прочитано 53398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #15 : 14 Марта, 2012, 08:50:03 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Ну сбор в трейде пати был иногда утомителен, ибо не всегда была толпа желающих пойти именно с какого-то инста(к примеру), или время суток было не то. Но в тоже время, была какая более большая движуха в общении.
Люди не ходили в инсте , игнорируя друг друга или с откровенным неуважением и неадекватством.  Френд лист был полон всяких людей, с которым по пути встречался и не прочь пригласить их снова в пати. Из этого френд листа можно было попасть в какой нить рейд, где человек, который тебя инвайтит знает, что ты хорошо играешь и т.п. :)
Хотя не было бы такого засера в трейдах, от которого все так бегут, если бы люди нормально использовали поиск в интерфейсе близзарда. Ибо даже щас, если ты туда зарегал свою кандидатуру, туда мало кто смотрит и все настырно ищут людей в чате. Хотя казалось бы открой меню, да увидишь, что нужные люди там стоят. :)
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 08:52:13 by Barbaz »

YukiTheSlayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #16 : 14 Марта, 2012, 08:55:39 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ты собирал когда нибудь полтора часа группу что бы пойти в инст??? или ты не застал золотое время!

Это на пиратке с онлайном 30 человек в прайм-тайм, да?

поскорее качнулись на 85 да одели предрейдовый гир

Это сделано "от противного". То есть если процесс прокачки будет как в ссаной линейке, или где там еще, покупается бот за 30$, который делает по сотне квестов за ночь и успевает поеборить на бг/сгонять в инст. Имею такого.

Olegpaladin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #17 : 14 Марта, 2012, 09:04:56 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Спасибо близам за лфр где каждый себе капитан Джек Воробей, и лутает по принципу "Бери что хочешь и не отдавай обратно".

А по сути от лфг есть только один плюс - менее геморройный сбор в инсты до 85 лвла, раньше собрать в какойнить мародон или аукиндон был сущий ад. А дамагеры, что раньше собирали героик минут 30, что сейчас в очереди стоят минут 30. Зато раньше в героиках, особенно бкшных, сильно расширялся френд-игнор лист, проще было собирать пуги, а некоторых можно было даже пригласить в статик.

Ну а система лфр очень хороша если ходить туда замерять дпс на ультре или просто от нефиг делать, а не мечтать 3й месяц сролить триню которая в ДД10 не падает.

Fhneh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Тлен. Боль. Уронил печеньку в чай.
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #18 : 14 Марта, 2012, 09:22:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В впринципе я считаю стоит изменить систему лфг и лфр сделав так чтобы игрок попадал в инстанст только с пугами со своего сервера, уверен тогда и мат пропадет и другие отрицательные вещи присущие этим системам, с другой стороны время поиска вырастет в разы, но думаю если поиск будет занимать не больше 40-80 минут для ДД то все вполне неплохо(вспомните часовые поиски группы когда лфг не было)
ЦЛК, 3.3.3-3.3.5
лично собирал за 3х персов каждую неделю 10 ппл минут за 15-20 от силы, 25 ппл- 30 минут.
И проносили 10/12 боссов минимум+ харды. 12/12 проносили в 70% случаев в 10 и в 40-50% в 25.
ИК/ИВК- та же песня. Ульда-... мда, ну это отдельная опера. Накс в 3.0-3.1 тоже соьирался за 20 минут и проносился весь.
Так что ты там говорил про многочасовые сборы рейда?
Кстати, в личе до лфг было, помоему, дольше собирать народ в данжи, чем в рейды, т.к. народ думал, что тут можно и расслабиться и очень неохотно летел к месту встречи, нежели в рейды :)
Если какое-то высказывание у тебя вызывает негативные эмоции, подумай- не троллят ли тебя или не устраивают вброс. (с) A. b.

Alex_redko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Родиться, умереть, чтоб снова быть живым!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клинтеор, Гилтиась, Янехилл
    • Класс: ДК, Лок, Друид
    • Сервер: Термоштепсель, Гордунни
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #19 : 14 Марта, 2012, 09:23:38 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Цитировать
Автор: YukiTheSlayer
« : Сегодня в 08:55:39 »
Цитата: Доцк от Сегодня в 07:24:49
    Ты собирал когда нибудь полтора часа группу что бы пойти в инст??? или ты не застал золотое время!
Это на пиратке с онлайном 30 человек в прайм-тайм, да?
Вот только за этот ответ, дать бы тебе по щщам...
Я играю с конца БК, и то застал это время, когда группа в рейд собиралась МИНИМУМ 40 минут! По большей части конечно из-за крабов, которые кричали ГО-ГО-ГО и ливали. Но она собиралась! И люди знали друг друга, и люди уважали мнение и желание других! Не это ли основа ММО любого рода? Много ли людей щас как минимум нажимают Грид вместе НИД, если эта вещь им не нужна? ЛФГ - да, шикарно, чтобы по быстрому одеться и побежать по рейдам. Но вот Рейды должны были остаться индивидуальными, куда пойдут только те, кто действительно хочет насладиться не только игрой, вайпами, уникальностью группы... Но и банальным общением в ТС, РК, Венике, Игровом войсе. Признайтесь, вы же часто там сидели!? И я уверен, не только молчали) А теперь вспомните, когда в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ вы с пугами заходили в войс постебаться над вайпами/боссами... Над чем угодно! И не уходили с криками ФУУУУУ ОЛОЛО после первого вайпа... То то же...
Зачем тебе корона,
Коль нету в ней Камней,
Как дерево без кроны,
Как город без людей.
Обыден мир без эльфов,
Их не хватает тут -
Они живут лишь в песнях,
Что барды нам поют!

Marksman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Rogue since Patch 1.7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риенс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #20 : 14 Марта, 2012, 09:27:57 »
  • Рейтинг:15 (+16 | -1)
Лол.

Цитировать
Системы LFG и LFR позволили гораздо большему количеству игроков регулярно попадать в подземелья и рейды

Лучше бы это большее кол-во игроков вообще не попадало никуда. Крабы и дегенераты с искаженными представлениями об игре, классе и формах общения.


Половина моего списка друзей состоит из людей, которых мне нужно не забывать ненавидеть.

Кротэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Круттокс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #21 : 14 Марта, 2012, 10:02:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя не было бы такого засера в трейдах, от которого все так бегут, если бы люди нормально использовали поиск в интерфейсе близзарда. Ибо даже щас, если ты туда зарегал свою кандидатуру, туда мало кто смотрит и все настырно ищут людей в чате. Хотя казалось бы открой меню, да увидишь, что нужные люди там стоят. :)

В чем-то ты прав, но поиск в трэйде актуальней поиска рейда хотя бы тем, что это может увидеть твинк того,кто нужен.
А зарегать кандидатуру и улететь делать дейлики уже не катит, мало кто из РЛ стали ставить пати в поиск рейда.
Вылез,написал,закопался.

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #22 : 14 Марта, 2012, 10:14:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В чем-то ты прав, но поиск в трэйде актуальней поиска рейда хотя бы тем, что это может увидеть твинк того,кто нужен.
А зарегать кандидатуру и улететь делать дейлики уже не катит, мало кто из РЛ стали ставить пати в поиск рейда.
Вот в том и дело что нужно менять голову собирающим, ведь будут спамить до посинения в трейде, а в поиск встать никак, зато много слов о том чтоб опять запилили спам бч в мире.

QuaxzRu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кудру
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #23 : 14 Марта, 2012, 10:19:41 »
  • Рейтинг:27 (+28 | -1)
Начал играть в вов со времен БK на европе. Прекрасно помню те времена, когда стоял в городе/перед инстом постоянно спамя что требуются дд/танк/хил для фаст рана и т.д. Перед тем как взять кого-то в пати человек проходил хотябы первичный осмотр на адекватность носимых вещей для исполнения той или иной роли и народ мог несколько часов вайпаться на боссе/проходить подземелье потому что знал что собрать пати довольно-таки сложно и если он будет себя вести неадекватно то его просто кикнут. В те времена было почти невозможно занидить ту или иную шмотку если она тебе в принципе не нужна, потому как вешалось клеймо и потом этому персонажу было очень тяжко. Рейды собирались и по 2-3 часа и это было вполне нормально. Народ дорожил своим местом и встретить неадекватного человека было очень сложно.
К моему величайшему сожалению я в охмуренный/обкуренный/лишенный рассудка/пьяном бреду перешел на РУОФФ, как мне тогда казалось что с людьми говорящими на одном с тобой языке будет намного проще объясняться и разъяснять ему его действия в рейде/инсте. Вначале было все не так плохо, потому как народ занимался освоением нового контента и в основной массе это были те кто играет давно. Инсты проносились быстро, рейды были вполне адекватными.
С течением времени начали докачиваться до максимального уровня вновь прибывшие игроки и тут появились первые проблемы. Некоторым было тяжело объяснить то, что он должен делать если он даже не знает действия половины его абилок, но твердо уверен в своей крутости.
Во времена Ульдуара первый же квартал позволял отсеять почти всех топоров/школьников и прочую нечисть. В связи с большей сложностью (по сравнению с Наксом) данного рейдового подземелья туда ходили только в составе гильдий и попасть в пуго рейд не имея аччивы хотя бы 4/5 кварталов было невозможно.
Колизей Авангарда для меня пролетел довольно-таки незаметно и каких либо изменений я не заметил (кроме появления так мне ненавистных ДЕЙЛИКОВ, повторять одни и те же задания каждый день это не для слабонервных).
С появлением Цитадели Ледяной Короны для меня ВоВ очень сильно изменился. Тут я впервые столкнулся с неадекватами/кидалами и прочими тёмными личностями. В то время я водил всех своих твинков (5 твинков исключительно в 25) до лича без каких либо проблем, траить с пугами лича было делом неблагодарным (после 10-15 вайпов/ливов народ начинал АФКать, разбегаться). К сожалению примерно в это же время все школьники насобирали денег и прокачались до максимального уровня. После этого РУОФФ окончательно пошел по своей ветви развития: повальной ненависти и неадекватности. В это время я впервые начал пользоваться Черным списком, о котором раньше и не задумывался.
С выходом катаклизма МИР действительно изменился окончательно и бесповоротно. Меня к сожалению хватило только на первые три рейдовых подземелья (Алакир, Нефариан и Чогал) которые все были убиты в течении 2 месяцев, а дальше повторилась таже ситуация, когда докачались все остальные и начали рейдить.
С появлением ЛФГ и ЛФР стало вообще очень все печально.
Просто так уйти я не смог. Какое-то время (4 месяца :)) походил в пугорейды, собирал ненужных маунтов/петов, наполучал различные никому не нужные аччивы и окончательно отложил все это до лучших времен. Очень тяжело уйти из игры, в которой ты ЖИЛ на протяжении 5 лет (время проведенное в игре 420 дней!!!). Теперь в эту обновленную игру играет моя 7ми летняя дочь и как ни странно у нее почти все получается. Даже у моей младшей дочери 4 лет отроду есть свой персонаж. Теперь вов стал действительно для всех, но к сожалению не для меня.

P.S. Извиняюсь за большое колличество букоф :)

GladosOS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #24 : 14 Марта, 2012, 10:31:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Теперь в эту обновленную игру играет моя 7ми летняя дочь и как ни странно у нее почти все получается. Даже у моей младшей дочери 4 лет отроду есть свой персонаж.

лучше заморозь акк чем детишек этим кормить.


Selphis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селлфис
    • Класс: прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #25 : 14 Марта, 2012, 10:49:08 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
что за глупости пишут тут некоторые товарищи про систему лута в лфр, нидают все подряд не для того, чтобы у них в инвентаре поменьше свободных ячеек было, а для того, чтобы этот лут раздать согильдийцам и корешкам, которые неодеты. Оч странно пояснять это спустя такое количество времени.

По исследованию мира и преодолению сложностей, никто не запрещает вам, как отдельно взятому персонажу использовать все старинные наработки, т.е. не пользуйтесь поиском группы, бегайте по миру, ищите без аддонов редких нпц и бла-бла-бла. Но не надо срать в головы тем, что дескать сейчас оказуалеле и вообще печалька.

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #26 : 14 Марта, 2012, 10:53:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Selphis, не надо чтоб все, а то как это я буду страдать , а они...

sadzax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • А я люблю обмазыва...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамазанов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #27 : 14 Марта, 2012, 10:55:21 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
А зарегать кандидатуру и улететь делать дейлики уже не катит, мало кто из РЛ стали ставить пати в поиск рейда.
Да расскажи мне больше, РЛу с СД, как встать в 20.00 в среду в ЛФГ-систему на поиск замены. Уже не говоря о том, что (!!!) НЕТ ПОЛЗУНКА. Я, наверное, один из тех, кого можно считать фанбоем близзард / антиавпауль, но каждый раз, когда я открываю ЛФГ и понимаю, что там нет ползунка, потом понимаю, что его там нет уже около полугода, я вполне серьёзно думаю, насколько же тщетно бытие. Эпик баттхёрт.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 11:04:29 by sadzax »

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #28 : 14 Марта, 2012, 10:59:07 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Минутка ненависти
Статик -  он статик и есть, Д'Артаньян, и 9 (24) мудаков(а), из-за которых прогресса нет толкового. А еще с ними и дружить? Бабло только сосут и халявные профы. ПУГам ты хотя бы ничего не должен, их и послать можно.
А я в статик ходил 3-4 месяца мы все там сдружились и все было ок. Так же был больше года в гильдии которая существует 3-4 года и за эти 3-4 года там половина людей даже в реале стали друзьями благодаря частым сходкам. А если ты неудачник и находишь статики с гавношкольниками то это уже твои проблемы  :facepalm:
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Shpuntix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Не считаюсь с мнением толпы

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпунтиcс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #29 : 14 Марта, 2012, 11:01:23 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Начал играть в вов со времен БK на европе. Прекрасно помню те времена, когда стоял в городе/перед инстом постоянно спамя что требуются дд/танк/хил для фаст рана и т.д. Перед тем как взять кого-то в пати человек проходил хотябы первичный осмотр на адекватность носимых вещей для исполнения той или иной роли и народ мог несколько часов вайпаться на боссе/проходить подземелье потому что знал что собрать пати довольно-таки сложно и если он будет себя вести неадекватно то его просто кикнут. В те времена было почти невозможно занидить ту или иную шмотку если она тебе в принципе не нужна, потому как вешалось клеймо и потом этому персонажу было очень тяжко. Рейды собирались и по 2-3 часа и это было вполне нормально. Народ дорожил своим местом и встретить неадекватного человека было очень сложно.
К моему величайшему сожалению я в охмуренный/обкуренный/лишенный рассудка/пьяном бреду перешел на РУОФФ, как мне тогда казалось что с людьми говорящими на одном с тобой языке будет намного проще объясняться и разъяснять ему его действия в рейде/инсте. Вначале было все не так плохо, потому как народ занимался освоением нового контента и в основной массе это были те кто играет давно. Инсты проносились быстро, рейды были вполне адекватными.
С течением времени начали докачиваться до максимального уровня вновь прибывшие игроки и тут появились первые проблемы. Некоторым было тяжело объяснить то, что он должен делать если он даже не знает действия половины его абилок, но твердо уверен в своей крутости.
Во времена Ульдуара первый же квартал позволял отсеять почти всех топоров/школьников и прочую нечисть. В связи с большей сложностью (по сравнению с Наксом) данного рейдового подземелья туда ходили только в составе гильдий и попасть в пуго рейд не имея аччивы хотя бы 4/5 кварталов было невозможно.
Колизей Авангарда для меня пролетел довольно-таки незаметно и каких либо изменений я не заметил (кроме появления так мне ненавистных ДЕЙЛИКОВ, повторять одни и те же задания каждый день это не для слабонервных).
С появлением Цитадели Ледяной Короны для меня ВоВ очень сильно изменился. Тут я впервые столкнулся с неадекватами/кидалами и прочими тёмными личностями. В то время я водил всех своих твинков (5 твинков исключительно в 25) до лича без каких либо проблем, траить с пугами лича было делом неблагодарным (после 10-15 вайпов/ливов народ начинал АФКать, разбегаться). К сожалению примерно в это же время все школьники насобирали денег и прокачались до максимального уровня. После этого РУОФФ окончательно пошел по своей ветви развития: повальной ненависти и неадекватности. В это время я впервые начал пользоваться Черным списком, о котором раньше и не задумывался.
Все так и было.И я стартанул в БК европа,так же перешел на ру,также круто было в Наксе,и ужасные Рлы кидалы в цлк и колизее мне встречались.В ЦЛК РЛ собрал фиолет весь,что мог одеть с 6 босов и трансфернулся с серва.
Я вам не нравлюсь? Превосходно!

 

закрыть