WORLD OF WARCRAFT

Тема: Смерть спелл резиста в MoP  (Прочитано 65344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

surfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Surfer
    • Класс: все 10 классов
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #90 : 11 Марта, 2012, 18:01:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И если я правильно понял блупосты , близы полностью отказываются отсопротивления магии, как, в свое время, от арп, а не в угоду активному юзу. Буду только рад ошибиться

(источник)
Вторая: различные резистанс ауры являлись пассивными способностями, которые нужно было просто включить и забыть. С точки зрения разработчиков мы балансировали контент, предполагая что в вашей группе постоянно есть такая аура. Они не являлось какой-то замечательной способностями, которые требовалось вовремя использовать. Все это было не особо интересно.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #91 : 11 Марта, 2012, 18:02:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы удобно, если бы всем крафтерам, к примеру, в ОП падали рецы на шмот с бонусами от сета, вроде:
2 куска: поглощение урона от "Полная мощь" Алисразор 50%.
4 куска: поглощение урона от "Полная мощь" Алисразор 100% и аое на 2 фазе от Беттилак на 50%.

Ну и заранее было бы просчитано, что нормал можно проходить без этих сетов, а вот героик уже требовал бы их обязательного наличия, т.е. для того чтобы тебя не убило на Алисразор гер. при откидывании, тебе обязательно нужны были бы 2 куска, а чтобы прожить всю последнюю фазу на Бетти - 4. Тогда бы и крафтовые профессии стали еще более актуальными, и переход с нормала на героик стал чуточку сложнее.

а если в гильдии нет крафтера и просят 100500г за крафт?
близзы на такое более не пойдут.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #92 : 11 Марта, 2012, 18:11:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
surfer, а теперь цитата с предыдущей темы о резистах
Цитировать
Мы ликвидируем систему сопротивления заклинаниям. В игре нет положительных эффектов, которые это сопротивление повышают, и почти не осталось соответствующих предметов экипировки. Нам всегда казалось, что эта система довольно сложна для понимания; кроме того, игровые моменты, ориентированные на ее использование, встречались весьма редко

Цитировать
а если в гильдии нет крафтера и просят 100500г за крафт?
близзы на такое более не пойдут
Ога, в гильдии нет прокачанных кузнецов, портняжников, кожевников. Что же это за бичегильдия такая  :facepalm: Да и найти нормальные цены у сторонних крафтеров никогда не было проблемой.В этом контенте, например, я делал кожаные шмотки  по 200 г за работу. Прямо таки неподъемная сумма :D Кроме того, можно было бы сделать необходимость в таких шмотках только лишь в ХМах, куда гильдии без крафтеров явно не ходят  ;)
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 18:18:36 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

surfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Surfer
    • Класс: все 10 классов
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #93 : 11 Марта, 2012, 18:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
surfer, а теперь цитата с предыдущей темы о резистах
Цитировать
Мы ликвидируем систему сопротивления заклинаниям. В игре нет положительных эффектов, которые это сопротивление повышают, и почти не осталось соответствующих предметов экипировки. Нам всегда казалось, что эта система довольно сложна для понимания; кроме того, игровые моменты, ориентированные на ее использование, встречались весьма редко
Мы ликвидируем, но оставляем эффектиы и способности, временно снижающие дамаг от магии. То есть пассивный резист убирают, оставляют активный, который надо будет ручками юзать. По крайней мере я так понял.

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #94 : 11 Марта, 2012, 18:18:27 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
7 страниц текста и суть одна. Олдфаги пытаются доказать что резист эта важная часть игры, а хомячки яросно атукуют их своими "аргументами".

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #95 : 11 Марта, 2012, 18:20:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, откуда ты взял продолжение про временные резисты, ну да ладно, появится бета МоПа, поглядим что там намутят.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #96 : 11 Марта, 2012, 18:24:23 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
homestos, уже писал, еще раз повторюсь трынька с ТБ на танка передает всем привет
О да, одна шмотка на одну роль за весь аддон! Которую одевали то на двух-трех энкаутерах, если вообще тратили время на ее фарм.
Ну если приходить на боссов после всех нерфов, то и она не очень нужна  ;) Это само собой. А если траить босов в актуальное время, она была незаменима некоторым классам. В т11 она была мастхев любому танкопалу и танковару, потом что кроме вкусного прока давала море исскусности, нужное для набора капа антихита. На чогале она спасала танка от огненного уничтожения. А на нефе ХМ её одевали многие классы, чтобы спасаться от удара молнии. В ОП для тех же антихитовых танков лучше нее было только ХМ веретено, но, например, на бейлроке без нее было тяжко (кроме ДК с их зеленкой). Даже в нынешнем ДД до нерфов на йорсаджа ХМ без неё было нечего соваться, хотя казалось бы, 359 трыня. Я понимаю, что для людей, не играющим танками, полезность её не понятна. Но, как бы это пафосно не звучало, успех всего рейда на немалом количестве энкаунтеров, зависела именно от того, нафармил её танк или нет :-*
хватит бред нести, единственный босс, на котором она была актуальна это неф хм, и то это было актуально для топгильдий, которые его убивали в синем шмоте. Когда убивали его мы, её если и одевали то только для искусности и если не было 372 тринек. На остальных боссах, её не использовали мастхев нигде. Про йорсаджа это вообще бред, нахрена она там нужна вообще, ума не приложу, хотя убили его на первое КД хардмодов.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #97 : 11 Марта, 2012, 18:25:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Услышав про резист, сразу вспоминается видео, где 20+ фрост магов выпиливают рагнароса в мольтен коре. Сам, увы, в то время не играл, но должно быть это забавно. Вы многие вспоминаете синдрагосу и сапфирона, но именно в волтк идея резистов была убита, когда уже не надо было выбирать определенный спек для конкретного энкаунтера. В этом я вижу и плюсы и минусы.
Плюсы:
Некие механики очевидно устарели, и, например, резист многих боссов к ядам убивал целый спек у сами знаете какого класса. Так же проблематично для одного рейда иметь противоположные спеки даже с системой дуал спеков.
Тем более человек может выбрать себе спек и не нагружать мозг подобными идеями, ведь и правда порой глупо, когда человеку приходится жертвовать собственными интересами, чтобы "пробить этот гребанный резист".
В последнем же пункте я вижу и минус. Очевидно, это оказуаливание, аркадность, и все то, о чем сейчас вайнит половина топика.

В Кате элемент резистов влияет лишь на пассивное увеличение дамага. Вы вспоминаете толбарадскую триньку, мастер ауру, но все это на самом то деле не добавляет много фана, вас цепляет лишь некое разнообразие на фоне полного отсутствия новых идей в рейдах. Не думаю, что фарм конкретных шмоток очень много добавляет интереса и хардкорности - весьма целесообразно поменять ее на некую спец абилку классам.

Нельзя так же забыть про пвп - там это довольно мерзкое зрелище, набивание капа пенетры лишь противная обязанность, не более.

Идея с резистами вообще довольна интересна, но не в том виде, в каком мы видим ее сейчас. Если даже и добавлять неких боссов с такой механикой - они должны быть явно в отдельном данже, и, возможно, единственными в нем.

Лично я проголосовал за линчевание системы резистов. Это, безусловно, огромный минус в общей механике игры и вырезание массивной составляющей игровой механики, но хотелось бы увидеть ее полную переработку. Учитывая, что разработчики сейчас делают колоссальный акцент на другие элементы, притом куда явно более весомые, бог с ней пока с этой системой. Ее вырезание сейчас почти незаметно, а нам лучше подождать, когда разработчики дойдут и до этого элемента
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 18:28:23 by xayse »
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Snakey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • AMDG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карно
    • Класс: охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #98 : 11 Марта, 2012, 18:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
surfer, а теперь цитата с предыдущей темы о резистах
Цитировать
Мы ликвидируем систему сопротивления заклинаниям. В игре нет положительных эффектов, которые это сопротивление повышают, и почти не осталось соответствующих предметов экипировки. Нам всегда казалось, что эта система довольно сложна для понимания; кроме того, игровые моменты, ориентированные на ее использование, встречались весьма редко
Ну, баффы на резист к школам сейчас в игре присутствуют. Скорее всего именно полное сопротивление имелось ввиду.

homestos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #99 : 11 Марта, 2012, 18:35:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для нормальных людей, заходящих в игру по 3-4 часа в неделю
Веселая ферма твой выбор. Извини, но зачем ты платишь деньги за игру, на которую ты тратишь 3-4 часа в неделю. В угоду таким вот и казуалят контент  :facepalm:
Нет, надо в игру добавить больше фарма! Чтобы люди без реальной жизни (которые сейчас ноют на то, что в игре нечем заняться) могли фармить, фармить и фармить. А потом самоутверждаться перед теми, кто такого себе позволить не может.

Aista-de-Matarou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аиста
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #100 : 11 Марта, 2012, 18:44:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кравтить шмот - долго ,  но боссы с резистом -это интересно . вариантов тут вижу только два .  сделать набор капа резиста посредством способностей и отдельных механик на самом боссе или сделать вещи с резистом не муторно добывающимися. как вариант - сделать резист на вешах падающих с других боссов/покупающихся за од/крафтящихся и сетовых но не в ущерб другим статам. по-другому можно сделать получение резиста посредством колец и бус которые будут получаться в квестах или в иследовании  мира. кроме того кап резиста можно набирать посредством чантов. это мой субъективный взгляд на решение проблемы. если я где-то не прав -поправляйте.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #101 : 11 Марта, 2012, 18:48:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дизраил, дай-ка угадаю, очередной скиллованый 25-точный дипиэсер, который ничего не знает, чем там танки занимаются? ;) И дабы не быть голословным, поставил бы чара в подпись. А так просто действительнj голословные заявления очередного псевдопапки, не несущих в себе никакого смысла.

Цитировать
Про йорсаджа это вообще бред, нахрена она там нужна вообще, ума не приложу, хотя убили его на первое КД хардмодов.
Это вообще в мемориз, если конечно у вас не ДК танчил, у которого зеленка, по сути, заменяет эту трыню.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 18:56:04 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #102 : 11 Марта, 2012, 18:50:18 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Так оно уже уныло и аркадно. ВоВ вообще ни разу уже не рпг-игра и аудитория у него соответствующая, на смену тем, кто пришел в ВоВ из Даггерфола, Фоллаута, Балдурс Гейта, Меча и Магии etc. приходят те, кто пришел в ВоВ из крузиса, батлфилда, ассасин крида и прочего, и вполне естественно, что ненужные и неинтересные для новой аудитории рпг-элементы из игры убираются.
Согласен полностью, но таланты они начали убивать еще в ВоЛКе, убив гибридов, затем последовало убийство индивидуальности шаманов по баффам и многое другое..., я вспоминаю свои первые шаги по миру ВоВ (это был конец Ванилы, начало БК), это было восхищение от мира... от игры... . Сейчас качая своего очередного альта (т.к. походы в ДД мене не привлекают, унылый и скучный контент), так как жду шаровой Д3 и ПТР МоР, меня убивает унылость локаций, квестов  тд и тп, локации мелькают перед глазами, что аж страшно. И тенденция такая, что с каждым аддоном ВоВ катится все сильнее и быстрее к бездне, взять тоже увольнение более 500 человек из Близард. Так что можно сделать выводы, что дальше еще будет веселее, посмотрев как они разделили Бафы и Дебафы между классами, видно что многие классы будут не востребованы в будущем контенте. А теперь резист... ВоВ превращается в линейную однообразную каку с неплохими мультиками на боссах... , скоро они вставят мультики прямо во время сражения... и народ будет ходить по инстам/рейдам "тыпо" как в кинотеатр.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #103 : 11 Марта, 2012, 18:57:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вспоминаю свои первые шаги по миру ВоВ (это был конец Ванилы, начало БК), это было восхищение от мира... от игры... 

меня убивает унылость локаций, квестов  тд и тп, локации мелькают перед глазами, что аж страшно.

Ну не свистел бы, а?

Согласен полностью, но таланты они начали убивать еще в ВоЛКе, убив гибридов
А это что такое? Вотлк - расцвет гибридов

И тенденция такая, что с каждым аддоном ВоВ катится все сильнее и быстрее к бездне
Правильное слово - "Пучина"
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 19:05:08 by xayse »
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #104 : 11 Марта, 2012, 19:06:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
"Гибриды" это он наверно имел ввиду например локов и магов времен БК, где если я не ошибаюсь были у этих классов популярны спеки раскиданные по половине очков в 2 ветки.

 

закрыть