WORLD OF WARCRAFT

Тема: Смерть спелл резиста в MoP  (Прочитано 65266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kosmosfr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #75 : 11 Марта, 2012, 17:28:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
расскажу тайну,РПГ это ролевая игра и суть в том что бы отыгрывать РОЛЬ
Да ладно?! А какую роль то сейчас отыгрывает 95% ВоВ-комьюнити? Роль неадеквата из лфр? Роль успешного бизнесмена, который "заходит в игру на пару часиков"? Роль криворукого школьника, орущего "ВЫ ВСЕ КРАБЫ" на бг? Какие роли то сейчас отыгрывают?
Отыгрыш роли в рпг подразумевает как раз таки преодоление внутриигровых трудностей через улучшение понимания игрового мира. Вот это из ВоВ убрали целиком и полностью, просто вырезали на корню и к МоП подчищают остатки. Задрачивание реакции и скила для взятия более высокого рейтинга и лучшего прогресса никакого отношения к рпг-трудностям не имеют.
Роль неадеквата из лфр отыгрываю

AlW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #76 : 11 Марта, 2012, 17:29:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как сказать. Я своему паладинчику не могу сделать нормальный прогресс, потому что танкопалы в этом контенте не канают, на хагаре и зонозе просто ваншотает.

Оба эти босса были убиты в декабре до всяких нерфов и именно с палотанком. В этом контенте, как впрочем и в любом другом, канает любой танк, если рейд знает что и когда делать.
Сам танчил и Гидроса, и Синдрагосу, собирал под них резисты. Но сказать, что это "ах как меняло бой" - нет. И налчие исключительно латного крафта на Гидроса, при одном из танков мишке, тоже не особо способствовало восхищению от идеи с резистами. Необходимость резистов на босса была скорее искуственным фактором. Бой не менялся по своей сути. Просто килл оттягивался на время, которое было необходимо для сбора этого резиста. И касалось это и ССК, и БТ, и Хиджала (вроде бы там первое время одевался резист на 3 или 4 боссе, но могу ошибаться), и Синдрагосы.
Тринка с Тол Барада действительно облегчала порой первые киллы, но она именно подразумевает использование в нужный момент, а не тупое стакание резиста. И, судя по тому, что -20% уменьшения маг дамага паладинам оставляют на юз (исхожу из прочитанного в топике), то Близзы отказываются от пассивного резиста в пользу активного. И что в этом плохого, если не смотреть, например, на лфр, где до сих пор танки падают из-за неумения вовремя нажимать кнопку?

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #77 : 11 Марта, 2012, 17:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отыгрыш роли в рпг подразумевает как раз таки преодоление внутриигровых трудностей через улучшение понимания игрового мира.

Хоть бы с предметом вопроса ознакомился, чем чушь писать. Стыдоба. Иди гугли D&D и далее по списку до компьютерных игр. И кстати ВоВ уже давно не РПГ, а "что-то" с элементами РПГ. А канонической РПГ ВоВ вообще никогда не был, тащемта.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #78 : 11 Марта, 2012, 17:31:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А понимание того, что апгрейд двигателя машины даст мне возможность проехать трассу быстрее оппонентов - делает ли nfs рпг?
Для тебя открытие, что в нфс есть зачатки рпг-элементов, как и в огромном количестве других игр?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #79 : 11 Марта, 2012, 17:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иди гугли D&D и далее по списку до компьютерных игр. И кстати ВоВ уже давно не РПГ, а "что-то" с элементами РПГ. А канонической РПГ ВоВ вообще никогда не был, тащемта.
Ты сам то, упомянув про Д&Д в ВоВ именно в этом ключе отыгрываешь роль? Линканешь своего персонажа из ролеплейной гильдии или признаешься, что неудачно решил выпендриться?

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #80 : 11 Марта, 2012, 17:37:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Тринкет с Тол барада был удачной реализаций механики резиста в т11. Жаль, что в новом аддоне такого в принципе не будет.

Оба эти босса были убиты в декабре до всяких нерфов и именно с палотанком. В этом контенте, как впрочем и в любом другом, канает любой танк, если рейд знает что и когда делать.
Либо в мире не нашлось рейда, который знал что же все-таки надо было делать на Йорсаже 25 до нерфа с протпаладином, либо твое утверждение неверное.

P.s. Первый нерф это вовсе не 5% сила аспектов.

Snakey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • AMDG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карно
    • Класс: охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #81 : 11 Марта, 2012, 17:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тебя открытие, что в нфс есть зачатки рпг-элементов, как и в огромном количестве других игр?
Для тебя открытие, что нфс - автомобильная аркада?

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #82 : 11 Марта, 2012, 17:38:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иди гугли D&D и далее по списку до компьютерных игр. И кстати ВоВ уже давно не РПГ, а "что-то" с элементами РПГ. А канонической РПГ ВоВ вообще никогда не был, тащемта.
Ты сам то, упомянув про Д&Д в ВоВ именно в этом ключе отыгрываешь роль? Линканешь своего персонажа из ролеплейной гильдии или признаешься, что неудачно решил выпендриться?

Отыгрывать "как-бы" роль можно в любой псевдо-РПГ, да даже в любой игре. Отыгрывать роль по правилам далеко не в каждой. ВоВ далека от D&D, поэтому отыгрыша как такого тут нет. Нет, ну есть те кто отыгрывают бухание дворфами в кабаке, но...В общем я к тому, что отыгрышь в РПГ это изначально вживание в роль, но никак не преодоление трудностей боссов и прочих механик.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #83 : 11 Марта, 2012, 17:40:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
AlW, ну я рад за ваш скиллованый статик. Но то, что в этом контенте танкопалы проигрывают БДК и медведам вхлам, это факт. Топы зачистят контент в любом сетапе, а вот для средних игроков такой дисбаланс печален. Правда, меня куда-то занесло, тема то не об этом  :) И если я правильно понял блупосты , близы полностью отказываются отсопротивления магии, как, в свое время, от арп, а не в угоду активному юзу. Буду только рад ошибиться
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 17:41:46 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

magepie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чийва
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #84 : 11 Марта, 2012, 17:42:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Линканешь своего персонажа из ролеплейной гильдии или признаешься, что неудачно решил выпендриться?

Линкани РП-прогресс, или не мужик!
Самим не смешно?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #85 : 11 Марта, 2012, 17:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А никто не подумал о том, что с вырезанием резиста кастеры в отличие от миликов получают огромный баф дамага?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Сапфирона

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #86 : 11 Марта, 2012, 17:44:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что самое интересное , по ответам " крутых посанов - бизнесменов с богатой личной жизнью " самые злостные задроты это как раз они и есть , вы сами подумайте каким упоротым задротом надо быть со свободным временем 1 - 2 часа в неделю качать персонажа до 85 лвл ? ) ;D . Кач в инстах ? Не смешите мои тапочки  :facepalm: Из за врожденной криворукости такие вот игроки не играют танками и хилами ( ибо при их уровне игры кикаются на первых метрах ) , их выбор damage dealer . А сколько среднестатический дд стоит в очереди в инст ? Правильно 15 - 20 минут . Вывод - 1 инст в неделю .
 :facepalm:
Мои комментарии минусуют только клинические дауны со справкой

Молена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lionessy
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Piken Square
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #87 : 11 Марта, 2012, 17:49:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересной была идея тринкета с Тол Барада, повышающего сопротивление всем школам магии на 400 очков на 20 секунд. То есть, фактически эта триня давала танку еще один спасительный кулдаун, который включаешь в определенные моменты (например, под дыхание Ониксии или кислотные плевки Химерона). Вот это интересно.

rinus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #88 : 11 Марта, 2012, 17:51:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж все вспомнили триньку с ТБ, то близы могли бы прикрутить юз аля "уменьшает входящий маг дамаг на 35%" получилось бы абсолютно тоже самое. Тоже самое с аурой паладинов и т.п. - прикрутят что нибудь типа "уменьшает входящий маг дамаг на 10%".
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 17:54:14 by rinus »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #89 : 11 Марта, 2012, 17:59:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж все вспомнили триньку с ТБ, то близы могли бы прикрутить юз аля "уменьшает входящий маг дамаг на 35%" получилось бы абсолютно тоже самое. Тоже самое с аурой паладинов и т.п. - прикрутят что нибудь типа "уменьшает входящий маг дамаг на 10%".
вполен возможно так и будет, ведь они сами сказали - резист убираем но уменьшение урона от магии оставим.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть