WORLD OF WARCRAFT

Тема: Смерть спелл резиста в MoP  (Прочитано 65276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snakey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • AMDG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карно
    • Класс: охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #60 : 11 Марта, 2012, 16:56:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Snakey, ну так не резисты же виноваты в том, что такой контент выпустили, где почти нет места танковарам и танкопалам. Вон на СД, например, пуги только БДК берут как МТ. Но это не значит, что выпиливание очередной механики из игры этот баланс поправит. В конечном итоге все-равно все сведется к 1 танку, 1 хилу и парочке одинаковых дд, вон уже и бафы поделили среди нескольких классов. Разница будет лишь в модельках шмоток и иконках скилов  :)
Уже сейчас так, в принципе, и есть (топ танк, топ мили и рдд, ну с хилом не так ясно, хотя лидер имеется), и никто пока не умер. Так что это не для всех минус. А вот когда твою борющуюся за серверферст (или за какое-то место) гильдию обойдет другая, которой напрокал сет и босс стал для них сладкой ватой, а вы убиваетесь об него уже которую сотню раз - это будет гораздо обиднее. Но и это не для всех минус. А вот увеличение промежутка между патчами - вот это точно минус. И далеко не факт, что это время уйдет на эпичностьтм нового рейда.
О да, одна шмотка на одну роль за весь аддон! Которую одевали то на двух-трех энкаутерах, если вообще тратили время на ее фарм.
Не на одну роль, кстати. К примеру, на нефе ее многие юзали, и хилы, и дд.

Deeppee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #61 : 11 Марта, 2012, 17:01:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню, как собирали резист на стену для Хухуран и трансферили с других серверов фишки для крафта резиста на мать в БТ.
Воспоминания хорошие, механика интересна из-за этих воспоминаний.
Хотя давно ничего толкового с резистами и не реализовывалось, поэт когда их уберут, никто и не заметит. 
<Шенаниганс>

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #62 : 11 Марта, 2012, 17:03:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
homestos, уже писал, еще раз повторюсь трынька с ТБ на танка передает всем привет
О да, одна шмотка на одну роль за весь аддон! Которую одевали то на двух-трех энкаутерах, если вообще тратили время на ее фарм.
Ну если приходить на боссов после всех нерфов, то и она не очень нужна  ;) Это само собой. А если траить босов в актуальное время, она была незаменима некоторым классам. В т11 она была мастхев любому танкопалу и танковару, потом что кроме вкусного прока давала море исскусности, нужное для набора капа антихита. На чогале она спасала танка от огненного уничтожения. А на нефе ХМ её одевали многие классы, чтобы спасаться от удара молнии. В ОП для тех же антихитовых танков лучше нее было только ХМ веретено, но, например, на бейлроке без нее было тяжко (кроме ДК с их зеленкой). Даже в нынешнем ДД до нерфов на йорсаджа ХМ без неё было нечего соваться, хотя казалось бы, 359 трыня. Я понимаю, что для людей, не играющим танками, полезность её не понятна. Но, как бы это пафосно не звучало, успех всего рейда на немалом количестве энкаунтеров, зависела именно от того, нафармил её танк или нет :-*
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Сварог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Недобитый романтик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данкор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #63 : 11 Марта, 2012, 17:04:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нефариана в ТКТ убивали выпив всем рейдом элики на резист :) отличная вещь все-таки.

саморит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: саморит
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: разувий
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #64 : 11 Марта, 2012, 17:06:59 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Я понял только одно - на форуме сидят люди, которым совершенно не чем занять себя в реале, поэтому они готовы фармить какой то шмот под отдельного боса и это то как раз и есть скил, В сущности принцип ванилы: кто целый день млжет сидеть в игре  тот и папка.
 Для нормальных людей, заходящих в игру по 3-4 часа в неделю, что бы порейдить, а не бегать по локациям, собирая какую то хрень, что бы убить конкретного боса и заметьте, что механика у боса не чем не сложнее обычного, то бишь без всяких резистов.

surfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Surfer
    • Класс: все 10 классов
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #65 : 11 Марта, 2012, 17:09:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Если внимательно прочитать блю-пост, то там сообщается, что эффекты и способности, временно снижающие дамаг от магии так и останутся. Не будет постоянного резиста, типа палоауры или тотема, который поставил и забыл.
А собирать шмот с резистом на 1 босса- немного неадекватно. Пример- пришел рейд 25 ппл в ДД, на Йордже всем нужно иметь спеллрезист. И все эти 25 чел летят в Огри/Шторм на перековку, подгон статов, через полчаса снова собираются, убивают и снова в Огри/Шторм- перековка, подгон статов.
Тринька с Толбарада- я сам танк и эта триня мною довольно часто используется, но опять же- она дает временный резист, который мне надо ручками заюзать под определенную способность босса. Вот именно к этому Близы и ведут разговор.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #66 : 11 Марта, 2012, 17:13:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже сейчас так, в принципе, и есть (топ танк, топ мили и рдд, ну с хилом не так ясно, хотя лидер имеется), и никто пока не умер
Ну как сказать. Я своему паладинчику не могу сделать нормальный прогресс, потому что танкопалы в этом контенте не канают, на хагаре и зонозе просто ваншотает. Даже на 2-3 ХМа на СД рейд мне сложно найти, все просят  >:( Так что меня это печалит. А второй спек - ретрик, который сидит в жопе весь контент каты. Вот лучше бы близы, вместо, кардинальной переделки всего того, что и так неплохо работает, занялись тюнингом классов.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

zuhel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #67 : 11 Марта, 2012, 17:13:52 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Резист бесполезная штука.В пвп все тупо одевают 195 пенетры посылая весь спелл-резист нафиг.В пве всё выливается в одевание сета на резист и прохождении босса как обычно,но в шмотках на резист.Так в чём ценность этого стата?Там где он был нужен это просто оборачивалось в выполнении некого условия перед боем которое ничего не меняло убери близы адовый мэджик урон.А для всяких "это уже не рпг" расскажу тайну,РПГ это ролевая игра и суть в том что бы отыгрывать РОЛЬ а не сидеть с калькулятором.Mass Effect полноценное рпг где игрок отыгрывает роль которую выбирает,но там ни то что нет спелл-резиста,это вообще по игровой механике чистый позиционный шутер с укрытиями.Включайте мозг ребята,если разработчик считает,что нужно сделать так ,а не иначе значит на то есть причины.

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #68 : 11 Марта, 2012, 17:14:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но, как бы это пафосно не звучало, успех всего рейда на немалом количестве энкаунтеров, зависела именно от того, нафармил её танк или нет
а если вдруг в одном из траев у триньки бы случайно отключился (только для твоего чара) резист эффект, а у босса ныне не резистящийся тобой дамаг уменьшился на соответствующую величину - ты бы сразу почувствовал, что играть стало менее интересно?

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #69 : 11 Марта, 2012, 17:16:39 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Для нормальных людей, заходящих в игру по 3-4 часа в неделю
Веселая ферма твой выбор. Извини, но зачем ты платишь деньги за игру, на которую ты тратишь 3-4 часа в неделю. В угоду таким вот и казуалят контент  :facepalm:
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Deeppee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #70 : 11 Марта, 2012, 17:18:14 »
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)
Я понял только одно - на форуме сидят люди, которым совершенно не чем занять себя в реале, поэтому они готовы фармить какой то шмот под отдельного боса и это то как раз и есть скил, В сущности принцип ванилы: кто целый день млжет сидеть в игре  тот и папка.
 Для нормальных людей, заходящих в игру по 3-4 часа в неделю, что бы порейдить, а не бегать по локациям, собирая какую то хрень, что бы убить конкретного боса и заметьте, что механика у боса не чем не сложнее обычного, то бишь без всяких резистов.

Если руководствоваться твоей логикой то и на рыбалку не стоит ходить, а лучше как нормальные люди в магазине рыбу купить и сэкономить таким образом время. Но нет, ходят же, вот дурни.
И в спортзал ходят, хотя можно дома от пола отжиматься.
И в кино, хотя можно с сети скачать.
И сексом с женщинами занимаются, хотя можно подрочить.

Это уже вопрос вкуса. Кому нравится кастрированная игра, тот в нее и играет.
<Шенаниганс>

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #71 : 11 Марта, 2012, 17:24:39 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
расскажу тайну,РПГ это ролевая игра и суть в том что бы отыгрывать РОЛЬ
Да ладно?! А какую роль то сейчас отыгрывает 95% ВоВ-комьюнити? Роль неадеквата из лфр? Роль успешного бизнесмена, который "заходит в игру на пару часиков"? Роль криворукого школьника, орущего "ВЫ ВСЕ КРАБЫ" на бг? Какие роли то сейчас отыгрывают?
Отыгрыш роли в рпг подразумевает как раз таки преодоление внутриигровых трудностей через улучшение понимания игрового мира. Вот это из ВоВ убрали целиком и полностью, просто вырезали на корню и к МоП подчищают остатки. Задрачивание реакции и скила для взятия более высокого рейтинга и лучшего прогресса никакого отношения к рпг-трудностям не имеют.

Snakey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • AMDG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карно
    • Класс: охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #72 : 11 Марта, 2012, 17:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как сказать. Я своему паладинчику не могу сделать нормальный прогресс, потому что танкопалы в этом контенте не канают, на хагаре и зонозе просто ваншотает. Даже на 2-3 ХМа на СД рейд мне сложно найти, все просят  >:( Так что меня это печалит. А второй спек - ретрик, который сидит в жопе весь контент каты. Вот лучше бы близы, вместо, кардинальной переделки всего того, что и так неплохо работает, занялись тюнингом классов.
Меня эта проблема не заботит - мейн хант, а альта протопала всегда берут. В твинкорейд в нормалы :)
Так что это проблема ограниченного круга игроков :)

meatz0r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Митзор
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #73 : 11 Марта, 2012, 17:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боссы с резистом, это интересные бои) Даешь в МоП парочку таких. Хоть какое-то разнообразие появляется.

Snakey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • AMDG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карно
    • Класс: охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #74 : 11 Марта, 2012, 17:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
расскажу тайну,РПГ это ролевая игра и суть в том что бы отыгрывать РОЛЬ
Да ладно?! А какую роль то сейчас отыгрывает 95% ВоВ-комьюнити? Роль неадеквата из лфр? Роль успешного бизнесмена, который "заходит в игру на пару часиков"? Роль криворукого школьника, орущего "ВЫ ВСЕ КРАБЫ" на бг? Какие роли то сейчас отыгрывают?
Отыгрыш роли в рпг подразумевает как раз таки преодоление внутриигровых трудностей через улучшение понимания игрового мира. Вот это из ВоВ убрали целиком и полностью, просто вырезали на корню и к МоП подчищают остатки. Задрачивание реакции и скила для взятия более высокого рейтинга и лучшего прогресса никакого отношения к рпг-трудностям не имеют.
А понимание того, что апгрейд двигателя машины даст мне возможность проехать трассу быстрее оппонентов - делает ли nfs рпг?

 

закрыть