WORLD OF WARCRAFT

Тема: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков  (Прочитано 55969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spellrhymer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: спелраймер
    • Класс: варлок
    • Сервер: пб
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #90 : 04 Марта, 2012, 22:35:39 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
выше писали о том почему близам не обратить внимание игроков на старые рейды ...
дык всё же есть, есть ачивы, флаймануты/маунты, звания, на худой конец сами шмотки мб для транса кому то нужны ... в оп по факту рейды собираются, ради легендарки хотя бы.
зачем что то ещё придумывать? вот плюшки нужны - на, чисто фан нужен - ну так ходи, кто мешает? кто то за флаем кто то за ачивкой, ты за фаном ... отлично.
насчёт старой системы токенов ... вот смотрите, допустим обычная ситуация (которых немало,замечу) вышло новое дополнение, первое обновление, второе и вот третье, игрок пришёл в игру, апнулся походил синьку пособирал в рандомах, время одевать эпики, свежий тир как никак актуален ... и чо? тебе надо найти статики на 2 (а то  мб и больше) рейдовых данжа ... а с кем ты туда пойдёшь то? выбор не велик так то либо пуги, либо гильда. Про пугов и писать нечего, никто например на 3.1 панувшись не шёл пугорейдом в накс, а тем более не проносил его. А у гильды уже как бе новый инст отрылся с новыми эпиками и плюшками и они такие всё бросили и пошли с новичками фармить то что уже фармили прошлые 2 обновления ... lol не?
прежде чем ныть, лучше всё таки ещё раз подумать насколько это применимо на деле.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2012, 22:48:13 by Spellrhymer »

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #91 : 04 Марта, 2012, 23:27:38 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
мы работаем над обновлением внешнего вида старых рас. Не уверены, правда, что они будут готовы к запуску Пандории.
Там что модельками занимается 1 человек и то за обедом ?  Или развод :facepalm:

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #92 : 04 Марта, 2012, 23:46:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
выше писали о том почему близам не обратить внимание игроков на старые рейды ...
дык всё же есть, есть ачивы, флаймануты/маунты, звания, на худой конец сами шмотки мб для транса кому то нужны ... в оп по факту рейды собираются, ради легендарки хотя бы.
зачем что то ещё придумывать? вот плюшки нужны - на, чисто фан нужен - ну так ходи, кто мешает? кто то за флаем кто то за ачивкой, ты за фаном ... отлично.
насчёт старой системы токенов ... вот смотрите, допустим обычная ситуация (которых немало,замечу) вышло новое дополнение, первое обновление, второе и вот третье, игрок пришёл в игру, апнулся походил синьку пособирал в рандомах, время одевать эпики, свежий тир как никак актуален ... и чо? тебе надо найти статики на 2 (а то  мб и больше) рейдовых данжа ... а с кем ты туда пойдёшь то? выбор не велик так то либо пуги, либо гильда. Про пугов и писать нечего, никто например на 3.1 панувшись не шёл пугорейдом в накс, а тем более не проносил его. А у гильды уже как бе новый инст отрылся с новыми эпиками и плюшками и они такие всё бросили и пошли с новичками фармить то что уже фармили прошлые 2 обновления ... lol не?
прежде чем ныть, лучше всё таки ещё раз подумать насколько это применимо на деле.
Потрудитесь сперва прочитать собственно сабж перед подобными высерами
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #93 : 05 Марта, 2012, 00:59:22 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
выше писали о том почему близам не обратить внимание игроков на старые рейды ...
дык всё же есть, есть ачивы, флаймануты/маунты, звания, на худой конец сами шмотки мб для транса кому то нужны ... в оп по факту рейды собираются, ради легендарки хотя бы.
зачем что то ещё придумывать? вот плюшки нужны - на, чисто фан нужен - ну так ходи, кто мешает? кто то за флаем кто то за ачивкой, ты за фаном ... отлично.
насчёт старой системы токенов ... вот смотрите, допустим обычная ситуация (которых немало,замечу) вышло новое дополнение, первое обновление, второе и вот третье, игрок пришёл в игру, апнулся походил синьку пособирал в рандомах, время одевать эпики, свежий тир как никак актуален ... и чо? тебе надо найти статики на 2 (а то  мб и больше) рейдовых данжа ... а с кем ты туда пойдёшь то? выбор не велик так то либо пуги, либо гильда. Про пугов и писать нечего, никто например на 3.1 панувшись не шёл пугорейдом в накс, а тем более не проносил его. А у гильды уже как бе новый инст отрылся с новыми эпиками и плюшками и они такие всё бросили и пошли с новичками фармить то что уже фармили прошлые 2 обновления ... lol не?
прежде чем ныть, лучше всё таки ещё раз подумать насколько это применимо на деле.
В БК было множество гильдий самой разной силы, кто-то ходил в Каражан, кто-то пробовал более сложные инсты. Так и тут. Апнулся, пошёл искать статик осваивающий ТКТ (попутно придётся пофармить героики за 346 синькой и репутацией для пары 359 эпиков). Нашёл статик (потому что ты не один такой), повайпался пару месяцев, освоил нормалы, халфия хм, повайпался на химероне хм и решил, что пора двигаться дальше. Поискал, нашёл статик в ОП. И так далее. По-моему звучит неплохо.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #94 : 05 Марта, 2012, 01:11:50 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
выше писали о том почему близам не обратить внимание игроков на старые рейды ...
дык всё же есть, есть ачивы, флаймануты/маунты, звания, на худой конец сами шмотки мб для транса кому то нужны ... в оп по факту рейды собираются, ради легендарки хотя бы.
зачем что то ещё придумывать? вот плюшки нужны - на, чисто фан нужен - ну так ходи, кто мешает? кто то за флаем кто то за ачивкой, ты за фаном ... отлично.
насчёт старой системы токенов ... вот смотрите, допустим обычная ситуация (которых немало,замечу) вышло новое дополнение, первое обновление, второе и вот третье, игрок пришёл в игру, апнулся походил синьку пособирал в рандомах, время одевать эпики, свежий тир как никак актуален ... и чо? тебе надо найти статики на 2 (а то  мб и больше) рейдовых данжа ... а с кем ты туда пойдёшь то? выбор не велик так то либо пуги, либо гильда. Про пугов и писать нечего, никто например на 3.1 панувшись не шёл пугорейдом в накс, а тем более не проносил его. А у гильды уже как бе новый инст отрылся с новыми эпиками и плюшками и они такие всё бросили и пошли с новичками фармить то что уже фармили прошлые 2 обновления ... lol не?
прежде чем ныть, лучше всё таки ещё раз подумать насколько это применимо на деле.
В БК было множество гильдий самой разной силы, кто-то ходил в Каражан, кто-то пробовал более сложные инсты. Так и тут. Апнулся, пошёл искать статик осваивающий ТКТ (попутно придётся пофармить героики за 346 синькой и репутацией для пары 359 эпиков). Нашёл статик (потому что ты не один такой), повайпался пару месяцев, освоил нормалы, халфия хм, повайпался на химероне хм и решил, что пора двигаться дальше. Поискал, нашёл статик в ОП. И так далее. По-моему звучит неплохо.
Именно. но такой системы не бывать, ибо при таком раскладе наши малыши не смогут походить именно хай-энд контент, непорядок. Политкорректность типа
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Тилира

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #95 : 05 Марта, 2012, 02:24:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо больше сикретных босов

Spellrhymer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: спелраймер
    • Класс: варлок
    • Сервер: пб
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #96 : 05 Марта, 2012, 06:39:21 »
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
вся фишка в том что вы вайнящие детяки с раздутым эгоизмом, совершенно не понимающие о какой игре идёт речь, в равной степени как и не понимающие направления интересов игрока, вы же хотите что бы в игре устроено всё было таким образом что бы вами восхищались что вы задрот ... кароче, тебе и тебе просто внимания не хватает.
wow оказаулена, т.е. компания разработчик хочет, что бы игрок не задрачивал себя прогрессами, что бы игроки не чувствовали себя невтеме из-за того что пропустил 1-2 недели игры.  и это прикольно, потому что это удобно!
То что вспоминаете как раньше было, называется - в детстве эскимо было вкуснее, вот на бк то, вот на бк это ...
я всё понимаю, что врядли вообще пищи для ума вам дам, но ... вот зачем впринципе покупать игру от которой ты ждёшь сражение со смертокрылом и спасение азерота, а на деле ты почти полгода (если не больще) только тратишь на кач + фарм неактуальных рейдов? Зачем? Человек покупает и хочет то что он видел на обложке/рекламе.

PS:
я так понимаю ваще обкуренные тут сидят, я ему про фому он мне про ерёму 
Цитировать
В БК было множество гильдий самой разной силы, кто-то ходил в Каражан, кто-то пробовал более сложные инсты. Так и тут. Апнулся, пошёл искать статик осваивающий ТКТ (попутно придётся пофармить героики за 346 синькой и репутацией для пары 359 эпиков). Нашёл статик (потому что ты не один такой), повайпался пару месяцев, освоил нормалы, халфия хм, повайпался на химероне хм и решил, что пора двигаться дальше. Поискал, нашёл статик в ОП. И так далее. По-моему звучит неплохо.
дада, нашёл статик потому что я не один такой, там ещё 25 бичей которые не одеты вовсе, а те кто одеты туда не пойдут потому что открыт ДД, а ещё потому что они там уже всё отфрамили, а будешь вот такие гильдии-ровесники искать, как скоро ты оттуда уйдёшь, попутно потеряв всю ги репу (здравствуй ката) потому что тебе уже надо давно в ОП а вы из-за пары человек ходите всё в ТКТ? И будете как цыгане из гильды в гильду, пока не осядете в той, которая топ данж штурмует (мб вы даже сразу туда хотели, но ввиду такой тупой системы, вам пришлось сначало полгода бичгильдияхт тусануться), а вот как ГМы и РЛы то будут рады постоянной смене состава мммм просто песня(никто же не будет ждать 25 тел пока те оденуться, когда тебе уже в другой рейд надо) и как вообще проходить такие рейды когда постоянно кто то уходит, а кто то приходит?
и кому от этого хорошо, кроме как надйтёся пара тысяч (из10миллионов) задротов которые хотят что бы в игра устроена была так что бы теперь ещё и уважительно смотрели на задротов, пусть даже если она вся в калдоёбинах будет.
lol
зачем вообще в вов играть? наверняка есть какие нить эпично-хардкорные игры где надо только качаться год а дальше дропать 10000 квестайтемов у которых дроп 0.5% с  что бы только выбрать спецуху для ващего класса, а сет так вообще надо
собирать с самого начала игры, и если ты пропустил что то, то надо начинать сначала  и тд и тп, но тем не менее туда вы не пойдёте потому что единственная цель в вашей писанины это ваин.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2012, 06:42:41 by Spellrhymer »

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #97 : 05 Марта, 2012, 06:56:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вся фишка в том что вы вайнящие детяки с раздутым эгоизмом, совершенно не понимающие о какой игре идёт речь, в равной степени как и не понимающие направления интересов игрока, вы же хотите что бы в игре устроено всё было таким образом что бы вами восхищались что вы задрот ... кароче, тебе и тебе просто внимания не хватает.
wow оказаулена, т.е. компания разработчик хочет, что бы игрок не задрачивал себя прогрессами, что бы игроки не чувствовали себя невтеме из-за того что пропустил 1-2 недели игры.  и это прикольно, потому что это удобно!
То что вспоминаете как раньше было, называется - в детстве эскимо было вкуснее, вот на бк то, вот на бк это ...
я всё понимаю, что врядли вообще пищи для ума вам дам, но ... вот зачем впринципе покупать игру от которой ты ждёшь сражение со смертокрылом и спасение азерота, а на деле ты почти полгода (если не больще) только тратишь на кач + фарм неактуальных рейдов? Зачем? Человек покупает и хочет то что он видел на обложке/рекламе.

PS:
я так понимаю ваще обкуренные тут сидят, я ему про фому он мне про ерёму 
Цитировать
В БК было множество гильдий самой разной силы, кто-то ходил в Каражан, кто-то пробовал более сложные инсты. Так и тут. Апнулся, пошёл искать статик осваивающий ТКТ (попутно придётся пофармить героики за 346 синькой и репутацией для пары 359 эпиков). Нашёл статик (потому что ты не один такой), повайпался пару месяцев, освоил нормалы, халфия хм, повайпался на химероне хм и решил, что пора двигаться дальше. Поискал, нашёл статик в ОП. И так далее. По-моему звучит неплохо.
дада, нашёл статик потому что я не один такой, там ещё 25 бичей которые не одеты вовсе, а те кто одеты туда не пойдут потому что открыт ДД, а ещё потому что они там уже всё отфрамили, а будешь вот такие гильдии-ровесники искать, как скоро ты оттуда уйдёшь, попутно потеряв всю ги репу (здравствуй ката) потому что тебе уже надо давно в ОП а вы из-за пары человек ходите всё в ТКТ? И будете как цыгане из гильды в гильду, пока не осядете в той, которая топ данж штурмует (мб вы даже сразу туда хотели, но ввиду такой тупой системы, вам пришлось сначало полгода бичгильдияхт тусануться), а вот как ГМы и РЛы то будут рады постоянной смене состава мммм просто песня(никто же не будет ждать 25 тел пока те оденуться, когда тебе уже в другой рейд надо) и как вообще проходить такие рейды когда постоянно кто то уходит, а кто то приходит?
и кому от этого хорошо, кроме как надйтёся пара тысяч (из10миллионов) задротов которые хотят что бы в игра устроена была так что бы теперь ещё и уважительно смотрели на задротов, пусть даже если она вся в калдоёбинах будет.
lol
зачем вообще в вов играть? наверняка есть какие нить эпично-хардкорные игры где надо только качаться год а дальше дропать 10000 квестайтемов у которых дроп 0.5% с  что бы только выбрать спецуху для ващего класса, а сет так вообще надо
собирать с самого начала игры, и если ты пропустил что то, то надо начинать сначала  и тд и тп, но тем не менее туда вы не пойдёте потому что единственная цель в вашей писанины это ваин.

Солидарен во всё!Печально что большенство игроков "слепы"...А идеи о "усложнить" контент уже просто смешно да же об этом думать,близы четко написали,что они хотят чаще выпукать аддоны и поэтому не буду усложнять ничего,что бы все всё успели повидать пока всё актуально!Так что выхода 2,а точнее 3...Продолжаем играть и наслаждаться любимой игрой,2 - это забить(если не получаеш удовольствия) и 3 - оплачивать подписку ,а потом сворачивать игру и вайнить на форумах (о боже я задрот,а меня не привозносят,улсожните плиз игру!).Слава богу таких мало и поселить их надо на отдельный контиент с отдельным сервером и т.д...Что бы утонули в собственных слезах...как-то так :)
Only priest, only hardcore

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #98 : 05 Марта, 2012, 07:16:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слава богу таких мало и поселить их надо на отдельный контиент с отдельным сервером и т.д...Что бы утонули в собственных слезах...как-то так :)
Кажись вот от них-то Пандарии и наступил конец. :(
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Рушилка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рушилка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #99 : 05 Марта, 2012, 09:36:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень порадовала тема про пвп "главное чтоб реализовали ворлд пвп с захватом городов замков" допустим в городе стоит "пионер вожатый" при убийстве которого деревушка, город, замок, меняет свой окрас и становиться ордынским или аликовским там появляется летка в общем городок под контролем. Замутить систему предупреждения типа туда то и туда направляется большая группа чтобы соответственно защитники могли подтянуться и ответить )) И тогда пвп не было бы тупым бегом по одним и тем же бг и аренам.  А интересным и захватывающим действием с активной картой боя настоящая война между аликами и ордой. А не уныло дрочилово бг арен ТБ и ОЛО


Зы пишу в неадекватнмо состоянии так что не судите строго но думаю мою идею вы поняли   8)

Julkapulka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Immolate Improved

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юлькапулька
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #100 : 05 Марта, 2012, 10:27:43 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Все не читала но осуждаю. Особенно в первых страницах понравилось что люди, говорящие, что изменения "для крабиков", сами от них же далеко не ушли. Не больше не меньше. Я думаю что изменения имеют право существовать, даже такие. Изменение стандартов не всегда хорошо, конечно, но почему люди уверены в том что это плохо, даже не попробовав что к чему. И скорее всего врядли они поняли как вообще это работать будет.
Изменения годные. Да, непривыкли, но привыкнут же и будут ждать нового, чтобы еще повайнить.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2012, 10:31:05 by Julkapulka »

Marksman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Rogue since Patch 1.7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риенс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #101 : 05 Марта, 2012, 12:06:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В. Поскольку в MoP не будет зон вроде ОЛО или ТБ, как вы намерены активизировать world PvP?
О. Некоторыми другими путями. Например, позволив игрокам захватывать чужие территории, или убивать лидера противоположной фракции. И если вы убили лидера, то на неделю увеличиваете кап своих очков завоевания. Конечно, мы добавим и другие цели для PvP.
Профаня штурмует Штормград.
...
Шпилли отбивает Штормград.
Альянс захватывает Штормград.


Половина моего списка друзей состоит из людей, которых мне нужно не забывать ненавидеть.

Рушилка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рушилка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #102 : 05 Марта, 2012, 12:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В. Поскольку в MoP не будет зон вроде ОЛО или ТБ, как вы намерены активизировать world PvP?
О. Некоторыми другими путями. Например, позволив игрокам захватывать чужие территории, или убивать лидера противоположной фракции. И если вы убили лидера, то на неделю увеличиваете кап своих очков завоевания. Конечно, мы добавим и другие цели для PvP.
Профаня штурмует Штормград.
...
Шпилли отбивает Штормград.
Альянс захватывает Штормград.

И ты думаешь это будет хуже того что есть сейчас ? или это был сарказм ? )

Сварр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #103 : 05 Марта, 2012, 14:25:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ...настоящая война между аликами и ордой

Имя: Рушилка
 Класс: Паладин
Сервер: Свежеватель душ

Улыбнуло
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2012, 14:39:20 by Сварр »

Рушилка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рушилка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #104 : 05 Марта, 2012, 14:38:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такое понятие как твинки которые на других сервах где не тупо 1 фракция и где еще есть походы на столицы и т.д.    ;D   
меня улыбнуло что ты с гордунии
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2012, 15:26:25 by Рушилка »

 

закрыть