WORLD OF WARCRAFT

Тема: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков  (Прочитано 55914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #30 : 04 Марта, 2012, 07:58:03 »
  • Рейтинг:-1 (+6 | -7)

принудительные рамки прогресса будут только раздражать большинство игроков, и они просто бросят игру прежде, чем доберутся до актуального контента. Что и происходило в прошлом.
Мне хочется проломить черепа большинству игроков
"Я вайпался в ткт месяцами, чтобы иметь возможность попасть в ОП фул 372 и павнить хм-ы! Какого чёрта свежедокачавшийся нуб может идти сразу в ДД после нескольких пробегов по инстам? Где уважение к моему труду и затраченному времени?!"

"Раньше, чтобы согреться и поесть горячей пищи, мне приходилось несколько часов рубить деревья в заснеженном лесу, тащить на санях до дому, колоть дрова на лютом морозе, а потом долго растапливать печь. Почему теперь любой малолетний сосунок может, придя домой, одним движением руки зажечь свет, закинуть тарелку еды, приготовленной незнакомыми ему людьми, нажать на кнопку и через пять минут получить горячий, свежий ужин? Где уважение к моему труду и затраченному времени?!"

О да, а давайте сразу мешок нам с лутом, нахрен какие то боссы. Упрощение игры это же так интересно, добавляет массу интересных занятий, я именно для этого плачу 500 рублей за игру


Цитировать
В. Поскольку в MoP не будет зон вроде ОЛО или ТБ, как вы намерены активизировать world PvP?
О. Некоторыми другими путями. Например, позволив игрокам захватывать чужие территории, или убивать лидера противоположной фракции. И если вы убили лидера, то на неделю увеличиваете кап своих очков завоевания. Конечно, мы добавим и другие цели для PvP.

Привет лаги в столицах каждый день и каждую секунду.
Какая там у нас новая столица будет? Или в даларан обратно?

В: Привет. Будет ли в Пандарии новый город типа Даларана, или мы будем сидеть в тех городах, которые уже есть в игре?
О: В Mists of Pandaria мы разделили игроков Орды и Альянса по разным поселениям. Из того, что поселения будут раздельными, следует, что мы не будем делать их святилищами, и это должно подстегнуть World PvP. В этих центрах будет доступ к аукциону, банку и всем основным торговцам. Торговцы за очки доблести и завоевания, а так же тренеры профессий и фракционные торговцы будут разбросаны по всему миру, чтобы стимулировать путешествия по нему.
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #31 : 04 Марта, 2012, 08:04:35 »
  • Рейтинг:21 (+24 | -3)
Лично я бы своими твинками охотней бы пофармил весь ката контент, а не унылые 5 ппл героики и в тысячный раз один Дрегон Соул
ну вроде вход в ткт не завален и вам, равно как и любителям ходить пешком до 40лвла, искать на 5ппл героик в трейде и собираться у камня возле инста никто не запрещает играть так, как хочется.. достаточно набрать 10-25 таких же идейных.. где-б их только найти, да?

Raike

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #32 : 04 Марта, 2012, 09:28:15 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Лично я бы своими твинками охотней бы пофармил весь ката контент, а не унылые 5 ппл героики и в тысячный раз один Дрегон Соул
ну вроде вход в ткт не завален и вам, равно как и любителям ходить пешком до 40лвла, искать на 5ппл героик в трейде и собираться у камня возле инста никто не запрещает играть так, как хочется.. достаточно набрать 10-25 таких же идейных.. где-б их только найти, да?

  Ну скажем так - таких немало. Как на офф серверах, так и на пиратках. И все они бегают до 40 лвла пешком и суммонят к инсту с помощью камней призыва. И считают это нормальным. Они не сидят по столицам в ожидании очереди на БГ или в рейд/инст, они исследуют мир, взаимодействуют с НПС, идут пати самостоятельно, не через систему рандома. Т.е. играют в ММОРПГ а не в мультиплеер какой либо РПГ, во что превращается ВоВ. 



ЗАПОМНИ юный подаван!
Если убили тебя - это у них скилл, если убил ты - ты сраный_бабладин_ололо_бабл+ хс_хаха_фейсролер_изимод_за паланили_топы_адинадин.

(с)

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #33 : 04 Марта, 2012, 09:30:03 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Мне хочется проломить черепа большинству игроков
3 моих твинка хотят проломить череп тебе.

Ты одушевляешь своих твинков? бывает
По сабжу - данная идиотская система убивает труд разработчиков и требует от них более быстрого выхода актуального рейдового контента, как и его количества, с чем они пока справляются весьма посредственно. Лично я бы своими твинками охотней бы пофармил весь ката контент, а не унылые 5 ппл героики и в тысячный раз один Дрегон Соул

все просто-сделать разницу итемлвлов меньше и все-шмот с прошлого контента не бесполезен.

twitch.tv/osanve

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #34 : 04 Марта, 2012, 09:59:58 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)

В. Многие игроки сейчас одеваются в трех новых 5ппл инстах, потом забивают на Твердыню Крыла Тьмы и Трон Четырех Ветров, отправляясь прямиком в Душу Дракона. Почему бы не использовать старую БК-систему разблокирования подземелий, когда игроку приходилось открывать для себя все подземелья по цепочке?
О. Мы не вернемся к старому подходу. Все наши опросы показали, что подобные принудительные рамки прогресса будут только раздражать большинство игроков, и они просто бросят игру прежде, чем доберутся до актуального контента. Что и происходило в прошлом.


Интересно, кого это они спрашивали и когда (( Я вот скучаю по той системе, жалко, когда хорошие рейды так быстро забываются со следующими патчами!
LoL/WoW/GW2/FF14

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #35 : 04 Марта, 2012, 10:29:59 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Интересно что мешает сделать систему разблокирования на аккаунт, как это делают с ачивами, тогда и проблем с твинками не будет.
+ сделать все таки чтобы в инстах 5ппл шмот падал хуже чем в предыдущем рейде.

Хайп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хайп
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #36 : 04 Марта, 2012, 11:10:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Мы хотим вернуть то, что было в начале Варкрафта: противостояние орков и людей.
неужели после тольких лет приверженности ПВЕ выйдет ПВП експаншен ?
мне было так жалко ПВПшников!
у ПВЕшников каждый патч какието злодеи, новые подземелья, новые босы, новые квесты. а бедные ПВПшники так и бегают друг за другом мкжду столбов на арене 4-4 метра... неужто им будет щастье ?
Сам поверить не могу в такое счастье! :)

Yoltwee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Купил GW2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Yoltwee
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: EU Desolation
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #37 : 04 Марта, 2012, 11:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
ВоВ у нас ММОРПГ? Или аркада со скудным мультиплеером?

В. Появятся ли новые цели и испытания для игроков, предпочитающих игру соло?
О. Да. Мы добавим больше контента, который можно будет проходить в одиночку. В Пандарии появится больше зон, похожих на Огненную Передовую, и больше соло квестов для улучшения репутации с определенными фракциями. [

Хотите побегать в фантастическом мире в компании людей-единомышленников? Хрен! Вон цепочка соло-квестов, иди, фармь.

О. Квесты в Mists of Pandaria  на демонстрации лора

Может вы мне подскажете, как эта Пандария вообще связана с миром ВоВ? Все, что я могу вспомнить, это единственный персонаж-панда в вар3 - брюмастер

Asert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #38 : 04 Марта, 2012, 11:32:44 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
В. А правда что ночные эльфы произошли от троллей? Не могу поверить.
О. К сожалению, да.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #39 : 04 Марта, 2012, 11:59:26 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Хотите побегать в фантастическом мире в компании людей-единомышленников? Хрен! Вон цепочка соло-квестов, иди, фармь.
Никто не заставляет, это всего лишь опции. Как и с дейликами ОП. Они не давали шмот лучше, или даже наравне, с ОП нормалом. И ты не поверишь, но они были интересными. Не всем, да. Всем все и не может нравится.

Может вы мне подскажете, как эта Пандария вообще связана с миром ВоВ? Все, что я могу вспомнить, это единственный персонаж-панда в вар3 - брюмастер

Может ты мне подскажешь, с чего это Близзард не имеют права придумывать новые сюжеты и истории? Тем более если есть маленькая связь с прошлым.

[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #40 : 04 Марта, 2012, 12:03:24 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Чтобы отблагодарить фанатов лора, мы собираемся добавить в игру фракцию "The Lorewalkers". Чтобы выполнить квесты этой фракции, вам нужно будет путешествовать по миру, собирать исторические артефакты и доставлять их в исторический архив. Вы может быть даже сами станете частью истории! Но NPC этой фракции не смогут дать вам высокоуровневых эпикс - мы считаем, что лучшей наградой здесь будут сами страницы лора.
This is SO exciting! Безумно классно ::)

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #41 : 04 Марта, 2012, 12:06:43 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
О. Модель для рекламного ролика была сделана специально. Но вообще да, мы работаем над обновлением внешнего вида старых рас. Не уверены, правда, что они будут готовы к запуску Пандории.

"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

Yoltwee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Купил GW2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Yoltwee
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: EU Desolation
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #42 : 04 Марта, 2012, 12:07:11 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Может ты мне подскажешь, с чего это Близзард не имеют права придумывать новые сюжеты и истории? Тем более если есть маленькая связь с прошлым.
В таком случае, можно с тем же успехом припаять к ВоВ межгалактические войны. Близзард ведь имеют право придумывать новые истории. Просто, на мой взгляд, этот аддон - это как рамкахены в Ульдуме и сам Ульдум в целом. Придумали, кое-как пришили и на-те.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #43 : 04 Марта, 2012, 12:18:26 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
В таком случае, можно с тем же успехом припаять к ВоВ межгалактические войны. Близзард ведь имеют право придумывать новые истории. Просто, на мой взгляд, этот аддон - это как рамкахены в Ульдуме и сам Ульдум в целом. Придумали, кое-как пришили и на-те.

Отличная аналогия с рамкахенами. Новая с одной стороны идея, и в то же время связана с прошлым, обьясняя, откуда взялись эти Obsidian Destroyers в Ан Кираже.

Ну если будет хорошо придумано, то почему бы и нет. Вот навскидку - дренеи на межпространственных кораблях вроде Экзодара, Крепости Бурь, Аркатраца и тд летают по Круговерти Пустоты и высаживаются на разных планетах, сражаясь с Пылающим Легионом. Ты ведь знал, что Азерот это планета, а не блин земли стоящий на 3 слонах и черепахе?
С одной стороны это связано со старым, то бишь дренеями, и корабли уже есть. А с другой - дает огромнейший простор для геймдизайна. Множество разных планет, на каждой из которых свои обитатели и свой климат - супер, играть не переиграть.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #44 : 04 Марта, 2012, 12:26:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Интересно что мешает сделать систему разблокирования на аккаунт, как это делают с ачивами, тогда и проблем с твинками не будет.
+ сделать все таки чтобы в инстах 5ппл шмот падал хуже чем в предыдущем рейде.
Вот я тоже нирена не понимаю, почему они не могут сделать именно так - прошел мейном длинную, иснтересную цепочку квестов, за которые дают лут как с ласта героиков, открывающую доступ к какому-то рейду - и все персонажи на аккаунте получают доступ к этому рейду, а делать твинками эти квесты или не делать это уже вопрос желания игрока... ппц бля ОКАЗУАЛЕ!!!!111
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть