WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения характеристик в Mists of Pandaria  (Прочитано 66428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angel_32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #120 : 02 Марта, 2012, 19:33:40 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  теперь(МОП) пвешный дд будет ласкать пвп игрока а не ваншотать  так как пвп шмот будет содержать не только "мощь"
но и защиту поверх базовой 30%
ну хорошо, а как ты видишь ситуацию когда одетого пвп игрока пве игрок "ласкает" своим дамагом, в то время как пвп игрок всаживает в пвешера свою пвп-мощь снося нафик эти базовые 30% "как бы" реса.
Может надо поиграть в это, чтобы понять я хз ваще. НУ в начале эта система будет тащить, все будут радоваться и бить в ладоши, но потом все оденутся кому надо, и начнется та же балалайка что и сейчас: "В Cataclysm попытка участвовать в PvP без PvP–экипировки приводит к тому, что эффективность игрока становится настолько низкой, что даже сбор PvP-экипировки оказывается для него проблематичным."
Если у всех есть эти 30%, то это все равно что их нет ни у кого. Мне все это очень подозрительно, я чувствую в этом какую то лажу :-X
ну правильным было бы что "Гладиатор" который одет под убийство игроков должен убивать игроков
а "Спаситель мира" должен спасать мир  а не убивать
для одевания сейчас как раз намного легче чем раньше с введением РБГ на арену вообще ходить не нужно
что бы одеть пвп шмот
а ап можно и на обычном БГ отыграть
так что вайнить не стоит
а насчет ситуации с бьющим рогой и мобом Хил+мощь так как это открытый мир )
хотя стои подождать конечного варианта
и тогда делать выводы но мне кажеться что это шаг в правильную сторону
посмотрим дойдут ли ))

« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 19:40:09 by angel_32 »
"Не показывай Незаконченную работу Дуракам и женщинам"

D.c.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #121 : 02 Марта, 2012, 19:56:34 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
...а также повышает эффективность вашего лечения других игроков в PvP
Че?!  ???
 Если мощь будет работать только в аренах и бг, то ворлд пвп окончательно загнется, а в других случаях хилы хилят реальных игроков. В чем прикол? ???
Плюсани, повысишь мою самооценку.

OMG_Shaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #122 : 02 Марта, 2012, 20:08:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мощь звучит уныло :facepalm:
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте /www.noob-club.ru\
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Кротэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Круттокс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #123 : 02 Марта, 2012, 20:36:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Уровень предметов для PvP-экипировки будет ниже, чем для PvE-экипировки того же порядка

 я давно надеялся на разные графы для илвл PvE/PvP и возможность просмотра их другим игроком.
Но все равно будем проверять рес через армори.

А рассуждать об изменениях до комментариев с беты пока рано.
Вылез,написал,закопался.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #124 : 02 Марта, 2012, 20:44:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мощь звучит уныло :facepalm:
зато понятно 95%

Attilsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аттилса
    • Класс: Шаман
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #125 : 02 Марта, 2012, 20:54:28 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
тт  походу близам мало  2лямов ливнувших  еще парочку добавляют  -  почему опять началось мы убираем ,мы убираем очки талантов  , мы убираем арену  (2-2) ,мы убираем  возможность выбора и тд  .  Да бл заплатите вы денег пусть хоть что то добавят в игру .  Для хомячков и крабиков ,все вышесказанное исключительно мое мнение и тд.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #126 : 02 Марта, 2012, 21:10:48 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Цель внесения этих изменений – упростить переход к PvE для игроков-любителей PvP, и наоборот – дать возможность любителям PvE начать участвовать в PvP.
- поэтому мы вводим две пвп характеристики вместо одной - он либо клинический идиот либо просто прикалывается.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #127 : 02 Марта, 2012, 21:26:42 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Игроки с буржуйских форумов недоумевают, чем же новая система ПВП статов отличается от старой? Грубо говоря прикол такой... ПВЕшер с 0% атаки и 30% дэфа против ПВПшера с 30% атаки и 60% дэфа это же почти тоже самое, что ПВЕшер с 0% реса против ПВПшера с 30% реса... В чем суть? Чувак говорит об упрощении перехода и почти что в следующем же предложении о том, что ПВЕшеру не хватит "мощи" пробить ПВПшера, а ПВПшер не сможет овнить боссов из за того, что у него шмот на тир ниже... Где логика? Система будет работать только пока на шмоте статов меньше базовой прибавки? Это попахивает очередным "возмездием", т.е. статом\механикой, которая реально дает эффект только в стартовом контенте, а дальше ей светит фэйл и удаление в патче 5.2... Не проще ли действительно разделить ПВП и ПВЕ вещи? ПВП вещь дает прибавку к статам только в ПВП условиях, а ПВЕ вещь - только в ПВЕ... Или наоборот: ПВП шмот пинализируется на n% в бою с боссами, а ПВЕ - в бою с другим игроком... Тогда не понадобится никакая мощь и защита: их заменят обычные статы на вещи... Включаю Ванга-мод: как и возмездие, эта механика будет упразднена сразу же, как только шмот достигнет достаточно высокого илвл, чтобы сделать ее бессмысленной... И потом не говорите, что я не предупреждал, когдв следующий раз увидите блюпост "мы временно возвращаем рес, править будем в следующем аддоне"...
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 21:35:10 by AVPaul »


mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1903

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #128 : 02 Марта, 2012, 21:31:35 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сейчас пве-вещи дают больше дамага/хила чем пвп-вещи, но пвп-вещи дают уменьшение урона по тебе. В МоП пве-вещи будут в пвп хуже как в плане защиты, так и в плане дамага, но каким то образом это сделает жизнь пацанов в пве-обвесе проще и лучше. WTF? 0_о

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #129 : 02 Марта, 2012, 21:38:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сейчас пве-вещи дают больше дамага/хила чем пвп-вещи, но пвп-вещи дают уменьшение урона по тебе. В МоП пве-вещи будут в пвп хуже как в плане защиты, так и в плане дамага, но каким то образом это сделает жизнь пацанов в пве-обвесе проще и лучше. WTF? 0_о
Вот это и намекает на то, что система будет работать только пока рулит базовая прибавка к дэфу - тобишь скорее всего как и возмездие только в стартовом патче и еще мб с натяжкой в 5.1...


Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #130 : 02 Марта, 2012, 22:11:30 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вообще да, почему бы и не сделать как в ванилле, пвп и пве вещи одинаковые, убрать нафиг все устойчивости и мощи (святые в случае паладинов). Ведь изначально рес был сделан чтобы компенсировать пве дамаг в пвп ситуациях. Так а сейчас многие вещи действуют по разному в пвп и пве (удар колосса), да та же мощь только в пвп увеличивает дамаг. Так почему бы не оставить эти пассивные -30% к дамагу, чтобы дд не имели преимущества над будущими в МоП хилами (ведь в будущем цифры можно поменять, чтобы не было ситуаций когда один хил стоит под 3 дд и захиливается без проблем). И выпилить все пвп статы, непонятно зачем придуманные, и сделать для хонор вещей другие модельки и больше выносливости например, чем ловкости. Или силы. Или больше стамины, чем будущего интеллекта, который будет только спд давать.
И близзам хорошо, так любимое "упрощение", и игрокам хорошо, равноправие и вайнить на близзов не надо (по крайней мере об этом).

Олеля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Если в рейде рестор шаман - это к дождю.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фьорд, Argent Dawn
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #131 : 02 Марта, 2012, 22:20:11 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мощь звучит уныло :facepalm:
зато понятно 95%

А мне "Искусность" не нравилось. Ничего, привыкли же 8)

Цитировать
Кроме того, противник сможет уклоняться от атак дальнего боя. Охотникам в этой ситуации тоже понадобится мастерство, и эта характеристика будет добавлена к их экипировке. Это, помимо всего прочего, позволит охотникам и шаманам специализации «Совершенствование» носить одну и ту же экипировку.

 :-X

-----------------------------------------------
А так ничего. С мощью и защитой ПвП интересно. Только резисты жалко :'(

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #132 : 02 Марта, 2012, 22:49:30 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вообще да, почему бы и не сделать как в ванилле, пвп и пве вещи одинаковые, убрать нафиг все устойчивости и мощи (святые в случае паладинов). Ведь изначально рес был сделан чтобы компенсировать пве дамаг в пвп ситуациях. Так а сейчас многие вещи действуют по разному в пвп и пве (удар колосса), да та же мощь только в пвп увеличивает дамаг. Так почему бы не оставить эти пассивные -30% к дамагу, чтобы дд не имели преимущества над будущими в МоП хилами (ведь в будущем цифры можно поменять, чтобы не было ситуаций когда один хил стоит под 3 дд и захиливается без проблем). И выпилить все пвп статы, непонятно зачем придуманные, и сделать для хонор вещей другие модельки и больше выносливости например, чем ловкости. Или силы. Или больше стамины, чем будущего интеллекта, который будет только спд давать.
И близзам хорошо, так любимое "упрощение", и игрокам хорошо, равноправие и вайнить на близзов не надо (по крайней мере об этом).

Вот это здравое предложение.
Вон в Хайварлорде люди отлично в Накс ходили, а в т3 замечательно нагибалось все на БГ, а главное все были равны и счастливы.
А сейчас имея столько опыта в дизайне, неужели нельзя подогнать статы и баланс под этот одинаковый шмот.

К этому делу кстати очень бы "сплющивание" подошло, сделать всем по 10к НР и по 1к дпс в рейде в фулоббафе, чтобы в ПвП без хила человек мог один на один секунд 10 хотя бы жить и все будет замечательно и никаких мощей ресайленса непонадобится.

Рушилка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рушилка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #133 : 02 Марта, 2012, 23:22:14 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Даже стыдно писать но вов уже не торт , и бла бла бла скоро будем как на калькуляторе ....




P.s. Коллекционирую минусы

unkinder

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анкиндерс
    • Класс: уарлок
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #134 : 02 Марта, 2012, 23:50:20 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
"Мы уравниваем меткость для атак ближнего боя и заклинаний; меткость заклинаний теперь будет равна сумме вероятности промаха и вероятности уклонения.
Против существа на 3 уровня старше: промах заклинаниями – 15%, промах в ближнем бою – 7,5%, уклонение – 7,5%, парирование – 7,5% (при «лобовой» атаке), блокирование – 7,5% (при «лобовой» атаке)."

мне одному кажется, что при такой "уравниловке" спелл хит кап = 22.5%, мили хит кап (при ударах в спину) = 15%?
я дурак или это стандартный близзард стайл?

 

закрыть