WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения характеристик в Mists of Pandaria  (Прочитано 66395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fastayn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фастайн
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #45 : 02 Марта, 2012, 12:49:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"PvP-экипировка будет отличаться защитой, а также новой характеристикой – «Мощь (PvP)». Эта характеристика увеличивает урон, наносимый вами другим игрокам, а также повышает эффективность вашего лечения других игроков в PvP.
Если у вас много «мощи», вы будете наносить другим игрокам значительный урон; у них же, вероятно, будет накоплено определенное количество «защиты». Если вы будете сражаться с игроками, одетыми в основном в PvE-экипировку, ваш урон заметно увеличится. Игрок в PvE-экипировке не сможет эффективно справиться с вашей защитой – ему не хватит мощи."

Весьма классное изменение, мне вот надоело юзать пве шмот чтобы врываться в пвп

vansao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • noname

  • Варкрафт: +
    • Имя: Руйнивнык
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #46 : 02 Марта, 2012, 12:54:44 »
  • Рейтинг:-5 (+10 | -15)
ВОВ начал потихоньку умирать тогда когда у орды появились паладины, а у альянса шаманы. И с тех пор посути все идет по наклонной к фтп. Скокро все классы будут одинаковы только будет разница в их названии и назвалии аблок, ну и внешний вид)

angel_32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #47 : 02 Марта, 2012, 12:55:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот и СВтор принес что то новое в ВОВ я о пвп "защите" и пвп "мощи"
прощайте  Пве абузеры (осталось только баланс по классам подогнать )
наконец то на арене преимущество будет у пвп экипировки !
"Не показывай Незаконченную работу Дуракам и женщинам"

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #48 : 02 Марта, 2012, 12:56:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
более не является рпг игрой,  а лиш аркадой с элементами гонки вооружений(кто нахапал быстрее шмот тот и крут).

Ну если РПГ соотносить к канонической D&D, ВоВ по-сути и изначально была action-rpg. Так же как и Диабло хек'н'слеш, но его почему-то называют РПГ, а правильнее сказать "с элементами РПГ.")) Поэтому в рамках этого жанра они могут что угодно усложнять/упрощать. Просто от того канона уже давно отошли. Я не играю в оффлайн РПГ, но мне кажется, что уже много лет никто не делает игры по D&D редакции. Слишком сложно для большинства.
P.S.
Да, в своё время приятно порубился в тот же Daggerfall. Но больше не хочу.))
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 12:58:00 by Диего »

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #49 : 02 Марта, 2012, 12:56:54 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Изменение необычное.

Во-первых, прекратится абуз пве шмота. Уйдет часть рынка по продажам топ тринек и топ пух (привет Яслям и Героик Гурталакам за скромные 50тысяч голда каждая позиция).
Во-вторых, сильнее всего от этого пострадают воины, которые чтобы хоть как то адекватно дамажить все время надевают на себя тонны пве шмота и молятся на своих хилов.
Также это ударит по рогам и, возможно, хантам, которые никогда не страдали желанием добрать 5*10^3 реса для игры.

Одним словом, от этого Краба ничего умного ждать не приходится. Вместо того, чтобы наоборот как-то примирить ПВЕ с ПВП игроками предвижу (/cast ВангаКрик) что пропасть между ПВЕ и ПВП игроками только увеличится.

З.Ы. Ганкеры будут счастливы на ПВП реалмах. Ну или качаться надо будет только в подземельях.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 12:58:58 by Эксельбант »

Slevy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слеви
    • Класс: Прист, Воин, Разбойник, Чернокнижник, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #50 : 02 Марта, 2012, 12:57:20 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Сопротивление заклинаниям - норм изменение т.к.:
1) В ПВП аура паладина/тотем шамана  и  спина с пенетрой все это "закрывает", если бы небыло возможности закрыть полностью, тогда да   :)
2) В ПВЕ пенетра не нужна т.к. с ВоТЛК нету таких боссов как Алар, Рагна(40ппл), ласт АК20, но и хилам придется поднапрячься, т.к. рейд не сможет резистить 20%+ спелл дамага  ;D


Меткость и мастерство - норм:
1) Понизили кап, доработали разницы капов меткости у определенных классов(мути роги как пример)
2) Да и логики добавили, как это от стрелы не уклонитцо?  :D

Блок - интересно:
1) Антихит не достижим(танкам напряжнее и хилам тоже)
2) Усложняют малость танкам задачу в плане использования шилд блока(паловского аналога)

Критический урон - ОК вообще!


Устойчивость - СУПЕР, но одно НО!
1) У всех персов будет сразу -30% дмг от игроков(прощем с 0 фармить хонор, чем сейчас)
2) ПВЕ абуз не будет так сильно влиять на ПВП, а ПВП гир в ПВЕ будет хуже  т.к. ниже илвл будет
3) НО хилить в ПВЕ будучи одетым в ПВП эквип настораживает, кажись хилы одетые в ПВП смогут с легкостью затыкать ПВЕ одетых
4) По идее получится так: (30%+деф ПВП) - Мощ пвп= дополнительный входящий дамаг по игроку

Правильно ли я понял:
1) Мощь пвп на подобии реса, т.е. теже % толко в +дамаг/хил по игроку,
2) Рес на входящий дамаг по пету сейчас не влияет или я ошибаюсь?


Изменение необычное.

Во-первых, прекратится абуз пве шмота. Уйдет часть рынка по продажам топ тринек и топ пух (привет Яслям и Героик Гурталакам за скромные 50тысяч голда каждая позиция).
Во-вторых, сильнее всего от этого пострадают воины, которые чтобы хоть как то адекватно дамажить все время надевают на себя тонны пве шмота и молятся на своих хилов.
Также это ударит по рогам и, возможно, хантам, которые никогда не страдали желанием добрать 5*10^3 реса для игры.

Одним словом, от этого Краба ничего умного ждать не приходится. Вместо того, чтобы наоборот как-то примирить ПВЕ с ПВП игроками предвижу (/cast ВангаКрик) что пропасть между ПВЕ и ПВП игроками только увеличится.

З.Ы. Ганкеры будут счастливы на ПВП реалмах. Ну или качаться надо будет только в подземельях.

Если такое было бы сейчас, то да, но калькулятор талантов МоП намекает, что механика классов будет переработана и те же вары/ханты/роги/маги смогут норм дамагать и без ПВЕ абуза!
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 13:03:22 by Slevy »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #51 : 02 Марта, 2012, 13:09:24 »
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Непонимаю как может основная ценнность фентези быть "устаревшей характеристикой".
Аналогично. Всегда радовали босы, которые жахали определенным типом магии, и ты извращался и собирал специальные шмотки, трыни, чанты, из последних трыня с ТБ была очень вкусной... А сейчас и это убирают  :( Эх близы, вы всегда любили ломать то, что хорошо работает, а сейчас, судя по всему, еще и обленились придумывать новые механики с резистами. Неприятно осознавать себя вайнером, но, блеать уже слов нет, сколько можно-то уничтожать фишку за фишкой??? Зато битву покемонов введут, мать их  :facepalm:
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #52 : 02 Марта, 2012, 13:10:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будьте так любезны, объясните, покажите мне логику высказывания о том, что новая модель "мощей" упрощает переход от пве к пвп и наоборот. Пожалуйста. Очень признателен буду вам я.

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

Slevy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слеви
    • Класс: Прист, Воин, Разбойник, Чернокнижник, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #53 : 02 Марта, 2012, 13:14:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будьте так любезны, объясните, покажите мне логику высказывания о том, что новая модель "мощей" упрощает переход от пве к пвп и наоборот. Пожалуйста. Очень признателен буду вам я.

PVE -> PVP Базовые 30% реса  8)
PVP -> PVE Хз как  :D

Sub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сабсэвэн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #54 : 02 Марта, 2012, 13:17:12 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Убрать резист шмот.. печаль. Я так надеялся что про него вспомнят.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #55 : 02 Марта, 2012, 13:19:28 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Будьте так любезны, объясните, покажите мне логику высказывания о том, что новая модель "мощей" упрощает переход от пве к пвп и наоборот. Пожалуйста. Очень признателен буду вам я.
Переход от пве к пвп: базовые 30% реса.
Переход от пвп к пве: рес и «мощь»  бесплатны, т. е. не сжирают половину вторичных рейтингов.

Snakey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • AMDG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карно
    • Класс: охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #56 : 02 Марта, 2012, 13:19:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Бдк и медведы будут радоваться, а палы и вары будут еще хуже, чем сейчас (относительно дк и фералов). Если им хп не апнут порядочно, ну либо понерфят медведей и дк (лол).
И если мили для ухода за спину нужно сделать шаг-два, то ренджам придется сильно побегать. Либо собирать хардкап (что на освоении совсем неудобно). Эх, кто-то будет сильно оп в начале патча. Почему то хочется качнуть мага :)

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #57 : 02 Марта, 2012, 13:21:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бдк и медведы будут радоваться, а палы и вары будут еще хуже, чем сейчас (относительно дк и фералов).
Это шутка такая?

MightyMikola

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шасталов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: разувий
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #58 : 02 Марта, 2012, 13:24:38 »
  • Рейтинг:-5 (+4 | -9)
просто вов скатывается в пучину free to play

http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT6YXIcdJ69MwIaZfiKnLfa2f04E0s9RNGVvRmxR_31jQBpvm9rqSA2LCfq

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #59 : 02 Марта, 2012, 13:28:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Бдк и медведы будут радоваться, а палы и вары будут еще хуже, чем сейчас (относительно дк и фералов). Если им хп не апнут порядочно, ну либо понерфят медведей и дк (лол).
И если мили для ухода за спину нужно сделать шаг-два, то ренджам придется сильно побегать. Либо собирать хардкап (что на освоении совсем неудобно). Эх, кто-то будет сильно оп в начале патча. Почему то хочется качнуть мага :)

Читай внимательнее, для кастеров будет только хит, кап 15%, а милишникам кап 15% разделен на 7.5% хита+7.5% экспертизы(антидодж)

 

закрыть