WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы  (Прочитано 25931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EasyLoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иффгеныч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Король-лич
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #30 : 29 Февраля, 2012, 09:36:41 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Качаться можно будет и в пве шмоте, только группами с хилером.

с тем же успехом можно в локациях вообще не появляться) фармить 5ппл данжы)

Лирэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #31 : 29 Февраля, 2012, 10:42:19 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Каждый  раз качая альта убеждала себя  полностью проходить квесты в локациях,  без твинкошмота и гильдии... однако все равно левел рос быстрее  и примерно треть-четверть квестов делать не имело смысла.   Главная недоработка к сожалению
думаю рассчитано на то,что альтам надо быстренько прокачаться и им квесты эти уже надоели, а те кто хотят пройти все квесты, будут их делать независимо от лва. А новенькие качаются долго, не всегда сразу спешат в новые локации, да и нужно же что то оставить для последующих альтов. Вот ты качаешь альта и представь мейном бы прошла все квесты за один раз, и для тебя нового уже ничего нет.Вот еще бы мог игрок выбирать основную сюжетную линию вначале, которая бы вела его по разным квестам внутри локации.
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2012, 10:47:18 by Лирэй »

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #32 : 29 Февраля, 2012, 11:12:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот еще бы мог игрок выбирать основную сюжетную линию вначале, которая бы вела его по разным квестам внутри локации.

:) Открой для себя Gothic1&2 + Addon. Вот там это есть. :) Правда игра лохматого года, но все же.

ИМХО самый удачный вариант  - делать квесты в несколько ступенек, с необходимостью шататься по всех локации. Старая цепочка Сталвана (или как его там) тому пример. Сейчас кстати ее кастрировали до почти нуля.
Для некоторых локаций все квесты действительно переделали. Например, в Красногорье все квесты зашили на дурацкую пародию на Рембо (а-ля Индиана в Ульдуме).
А тут - один сплошной рельсовый путь, начал делать и так и не остановишься пока не получишь ачив за все квесты в локации.

maikexxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алетраз
    • Класс: Дк
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #33 : 29 Февраля, 2012, 11:25:32 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Все равно близы молодцы вложили очень много времени и сил....
Кому не нравится создавайте свои MMo я уверен они будут отстойны)))

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2588
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #34 : 29 Февраля, 2012, 11:26:55 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Начало Катаклизма было вполне эпично. А вот потом Близзы окончательно обленились, что и подтверждает нам Дейв Косак.
(В нашей команде я был первым дизайнером заданий, добывшим ездовое животное и все достижения на общих серверах – так-то, лентяи!)
Зандаларов могли бы выпустить в феврале, все равно в планах они были, да и кому весной нужны были 353 эпики?
Затем жевали сопли с  ОП долго, на кой выпускать рейд летом?
К осени можно было и подводный рейд запилить, можно даже на манеру ИК, чтобы не париться долго. И спокойно доделывать ДД, а не судорожно копипастить перед выходом СВТОР.

Кортал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дондар
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #35 : 29 Февраля, 2012, 11:40:24 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Что-то мне подсказывает из этого поста что близы не планируют делать Mists of Pandaria последним своим аддоном. Ибо если собираться закрывать ВоВ то зачем переделывать квесты для 1-60 лвл, тратить на это столько времени, и пытаться привлечь новых игроков? Если думать о закрытии ВоВа то нужно удерживать страрую аудиторию с минимумом усилий а не привлекать новую. ИМХО ВоВу жить. Ну по крайней мере еще пару лет.


Еще одна игруха в которую я рублюсь в свободное от близов время.  Попробуйте - не пожалеете. :)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #36 : 29 Февраля, 2012, 11:42:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Начало Катаклизма было вполне эпично. А вот потом Близзы окончательно обленились, что и подтверждает нам Дейв Косак.
(В нашей команде я был первым дизайнером заданий, добывшим ездовое животное и все достижения на общих серверах – так-то, лентяи!)
Зандаларов могли бы выпустить в феврале, все равно в планах они были, да и кому весной нужны были 353 эпики?
Затем жевали сопли с  ОП долго, на кой выпускать рейд летом?
К осени можно было и подводный рейд запилить, можно даже на манеру ИК, чтобы не париться долго. И спокойно доделывать ДД, а не судорожно копипастить перед выходом СВТОР.
с учетом того что переработали старый мир целиком, ничего они не ленились. Выпуск ОП был вполне оправдан, т.к. 13/13 в момент выхода 4.1 закрыло очень мало гильдий, а вот к ОП как раз было все нормально.

Michira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мичира
    • Класс: дц
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #37 : 29 Февраля, 2012, 11:44:14 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
По сравнению со старыми квестами классика, квесты Каты стали эпичнее. Стало больше квестов, где нужно делать что-то новенькое, помимо убийства мобов. Лично мне очень доставила цепочка из Ульдума) А вот Подземье и Хиджал я проскочила. Из-за этого были определенные проблемы, потому что не сделав квесты, не увидишь мобов и не сможешь качать репу.
Не знаю, кому там понравились дейлики на ОП :o Но меня подзадолбало делать одно и то же изо дня в день. И это при том, что я закалена прокачкой репы с Крыльями Пустоты и Зандаларами. Но от этих достижений веет хоть какой-то эпичностью. А летать на в принципе красивом огненном крылобеге уже во вторую неделю стало считаться плохим тоном.

manishef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #38 : 29 Февраля, 2012, 12:02:45 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
люблю вов, люблю его кв, когда ты на едине с собой бегаешь кдето один в этом огромном мире, и кстати никогда не выключал вововскую музыку, она добавляет еще большей атмосферности в мои любимые вововские квесты))

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #39 : 29 Февраля, 2012, 12:06:18 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
По сравнению со старыми квестами классика, квесты Каты стали эпичнее. Стало больше квестов, где нужно делать что-то новенькое, помимо убийства мобов. Лично мне очень доставила цепочка из Ульдума) А вот Подземье и Хиджал я проскочила. Из-за этого были определенные проблемы, потому что не сделав квесты, не увидишь мобов и не сможешь качать репу.
Не знаю, кому там понравились дейлики на ОП :o Но меня подзадолбало делать одно и то же изо дня в день. И это при том, что я закалена прокачкой репы с Крыльями Пустоты и Зандаларами. Но от этих достижений веет хоть какой-то эпичностью. А летать на в принципе красивом огненном крылобеге уже во вторую неделю стало считаться плохим тоном.
Они не эпичные, они красивые. Квесты стали более красивыми, но менее социальными. Всё можно пройти в одиночку. Вообще всё. В белом шмоте. Всегда за твоей спиной будет группа огневой поддержки, которая сама может снести половину локации. Где Хоггер? Где Араж Призыватель?
No beard, no good.

Confector

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #40 : 29 Февраля, 2012, 12:13:51 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
"Для нас это очень важно, и мы постоянно обсуждаем варианты решения этой проблемы."
Как же близы затюкали такими вбросами на любую тему...(

И да, идиоты, продолжающие упорно жмакать на "минус" Ground'у, веселят более всего)) и жалко вас одновременно(
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2012, 12:23:32 by Confector »

Ams

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древневоин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #41 : 29 Февраля, 2012, 12:18:58 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
все это прекрасно,но хардкора мало
Помните Грозовую Гряду и большую цепочку квестов на репу с Ходирами-вот это было интересно и очень увлекательно,сейчас не то!
угу. я ее 6 раз сделал и до сих пор интересно. а вот хиджальская тоже эпик, но после второго уже надоела...

да и если в моп не будет полетов, думаю вов еще будет жить. все таки пвп в тб весьма интересно, а полеты все бы убили.

YukiTheSlayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #42 : 29 Февраля, 2012, 12:53:42 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Качаться можно будет и в пве шмоте, только группами с хилером.

Да не будет масс-наплыва певепешников в первые дни релиза. По причине того, что никому не уперлись замесы ДО левел-капа (интересно же посмотреть, что на заветном 90, YOBA). Максимум найдется пара человек на зону выполнения квеста, к-рые будут аоешить в толпе.

Luli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лучи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #43 : 29 Февраля, 2012, 13:11:13 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ульдум получился на пятерочку, хорошая реализация и постановка, но, в целом, нового мало. Порадовали квестовые цепочки в Танарисе и Бесплодных землях.
А вот дейликов в стиле Огненной передовой - пфуй, не надо больше так делать.. >:(

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #44 : 29 Февраля, 2012, 14:42:13 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Понравилось то, что можно качаться только квестами до 60 восемью (привет, swtor) совершенно разными способами в зависимости от расы. Правда, качество квестов различаются от ужасного (Лок Модан, Темные Берега, Сумеречный лес) до очень хорошего (Ульдум, Красногорье, Западный Край, Вайш'ир, Мыс Тернистой Долины, Бесплодные земли). Юмор просто бесподобен. Отдельные квесты не просто хорошие, а отличнейшие. Не хватает только роликов с хорошей режиссурой и повышенной сложности. Жду MoP, где, надеюсь, еще повысят качество квестов. Прошел почти все квесты катаклизма специально созданными для этого твинками. А вот дейлики делаю только если заняться нечем. Ужасно нудное занятие, не смотря на то, что на огненной передовой они значительно лучше, чем на серебряном турнире. Помнится на форумах скайрима еще до выхода мечтали как что-то подобное будет реализовано в игре. Не дождались.
Многие знают много, никто не знает все.

 

закрыть