WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы  (Прочитано 25930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #15 : 29 Февраля, 2012, 02:22:58 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
все это прекрасно,но хардкора мало
Помните Грозовую Гряду и большую цепочку квестов на репу с Ходирами-вот это было интересно и очень увлекательно,сейчас не то!
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #16 : 29 Февраля, 2012, 02:25:01 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
У меня одного возникло впечатление что разработчики старательно и положительно отвечают на те вопросы, которые правильнее было бы задать тем кто в игру играет? И возможно именно тем, кто из нее ушел :)

Whitemare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайтмара
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #17 : 29 Февраля, 2012, 03:13:41 »
  • Рейтинг:-16 (+4 | -20)
то что ватаклизм будет говном было понятно еще в бк, в тот момент, когда близы понерфили все инсты на 30%

YukiTheSlayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #18 : 29 Февраля, 2012, 03:49:17 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Сделал Хранителя в Катаклизме. ~65% обновленного мира действительно стоят внимания.
Жалко то, что труды эти ушли в молоко - квесты становятся не актуальными на половине локации =\
60 уровень берется за две ночи без напряга. В чем сакральный смысл настолько быстрого темпа прокачки, не ясно.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #19 : 29 Февраля, 2012, 03:53:42 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Начало катаклизма было очень приятным.
Ообенно ТКТ погружало в забытую атмосферу Черной горы.
Квестовая цепочка в Ульдуме была настолько увлекательной, что не мог оторватся.

А дальше, было очень и очень неприятно фармить квесты на огненную передовую 33дня и так и не увидеть танковой легендарки...

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #20 : 29 Февраля, 2012, 03:58:41 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Та ладно танковой -  она хотя бы была ( тандер фури) ....
А вот феральской.......эээх(......

Ground

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лехич
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #21 : 29 Февраля, 2012, 04:15:24 »
  • Рейтинг:-11 (+10 | -21)
Кому нужны эти квесты, если через пару походов в случайное подземелье они становятся не актуальными? Метелица убила игру, осталось ее окончательно добить, отменив плату за подписку...
Это начало конца некогда успешной и великой игры. Помним, скорбим... WoW теперь точно скатится в пучину ФТП
Это начало конца некогда успешной и великой игры. Помним, скорбим... Игра теперь точно скатится в пучину ФТП...

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #22 : 29 Февраля, 2012, 04:28:58 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Та ладно танковой -  она хотя бы была ( тандер фури) ....
А вот феральской.......эээх(......

Единственная "легендарка", на которую могли рассчитывать фералы -( Очень надеюсь, что в пандарии с самого старта будет двуручка с ловкостью на ферала/ханта/монка (они ведь тоже, вроде, такое носят, значит надо продвигать новый класс в массы?). Причем, действительно ЛЕГЕНДАРКА, а не как сейчас: фарм в оп по 3 посоха одновременно и каждый рога с ножами и прогрессом 8 нормалов.
С цепочкой в Ульдуме  согласен, очень увлекательно получилось, а вот Вайшир оказался не очень.
Чувствую, большинство будет качаться по инстам, что бы избежать навязываемого пвп. Старички, несомненно будут рады, но их в общей массе игроков не так и много осталось, наверное.
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2012, 04:54:40 by Мяу »

INDEMIO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Indemio - noobs of horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромгвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #23 : 29 Февраля, 2012, 04:42:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому нужны эти квесты, если через пару походов в случайное подземелье они становятся не актуальными? Метелица убила игру, осталось ее окончательно добить, отменив плату за подписку...
Это начало конца некогда успешной и великой игры. Помним, скорбим... WoW теперь точно скатится в пучину ФТП
Впервые граунду минус влепил :-(
Не получилось вборсить.

Буримко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729

  • Варкрафт: +
    • Имя: Burimo
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #24 : 29 Февраля, 2012, 06:01:29 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
почему граунда все не забанят то

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #25 : 29 Февраля, 2012, 07:18:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый  раз качая альта убеждала себя  полностью проходить квесты в локациях,  без твинкошмота и гильдии... однако все равно левел рос быстрее  и примерно треть-четверть квестов делать не имело смысла.   Главная недоработка к сожалению

EasyLoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иффгеныч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Король-лич
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #26 : 29 Февраля, 2012, 07:24:27 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
по поводу полетов где то же было написано если я конечно не ошибаюсь что в пандарии летать можно будет только с 90 лвл.так что в ближайшие 3-4 часа после запуска в стартовых локациях будут такие замесы что без пвп шмота там лучше не появляться)и это будет продолжаться день-два)и качаться помойму в пвп шмоте тоже будет приятнее чем в пве (если конечно это не пве реалм) и при такой прокачке комфортнее себя будет чувствовать фрост маг(если не переделают механику конечно).думаю чтотам в каждой локации будет битва за точки аля зангартопь (держи 3 точки получи 15% урона-опыта-жизней)

и да можно вопрос всем кто жалуется что вов не торт: ПОЧЕМУ? из за того что что инсты легкие?или просто у задратам-ноулайферам приятно просто сидеть и писать что игра гомно?)
и мне кажется что даже если вов станет ф2п то 90% хейтеров все равно из него не уйдут.потому что лучше не найдете)а те что уйдут в другие игры будут видеть недоделанные клоны вова:)

я выразил свое личное мнение.никому его не навязываю.

а то просто надоело что в каждом топе пишут одни и теже фразы.я на 100% уверен что если завтра выйдит топ с новостью что нить типа "В пандарии мы добавили легендарку каждому классу, инсты сделали на 30% сложнее и не будем добавлять бафы на нерф инстов" то полюбому найдется куча народу ака авпауль которым ВСЕ РАВНО ЧТО ТО НЕ ПОНРАВИТЬСЯ!!!!10ти миллионам игроков не угодишь.когда вы уже это поймете тогда и наступит мир во всем форуме:)

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #27 : 29 Февраля, 2012, 07:30:17 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Качаться можно будет и в пве шмоте, только группами с хилером.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #28 : 29 Февраля, 2012, 08:20:00 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Кому нужны эти квесты, если через пару походов в случайное подземелье они становятся не актуальными? Метелица убила игру, осталось ее окончательно добить, отменив плату за подписку...
Это начало конца некогда успешной и великой игры. Помним, скорбим... WoW теперь точно скатится в пучину ФТП
Придумай что нибудь новенькое ;)

phant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: Дизайн квестов Катаклизма: вопросы и ответы
« Ответ #29 : 29 Февраля, 2012, 08:45:35 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Но чтобы это все гармонично смотрелось в игре, нам пришлось приложить немало усилий. Нам нужно было сделать задание, которое могли бы одновременно выполнять 500 человек – и при этом не мешать друг другу.
а в результате получили - первый заагрил моба и ты молодец (вспоминаем квест, где надо убить огненных гончих 5шт), при том , что мобы не очень часто респятся

и обратная сторона, где надо сделать 4 квеста на плащик 365й, когда мало народу - его крайне мучительно делать

 

закрыть