Есть эталонное значение (до нерфов/бафов) и все сравнения очевидно идут относительно него, а не относительно полученного после уменьшения/увеличения....
Абсолютно так же я могу посчитать по твоей логике и в обратную сторону, только взять за изначальную величину дпс с бафом ЦЛК (как ты берешь за точку отсчета не дефолтное хп босса, а уже после нерфа) и получить те-же 50% но в сторону ЦЛК-шного бафа, а не текущего. Суть ясна?
Дабы тебе было понятнее, если взять 2 пачверков, и 2 одинаковых рейда, один рейд бафнуть на 30%, а во втором ХП босса урезать на 30% - убьют они своих пачверков практически одновременно. и это математически доказанный (мною выше бтв) факт, который не оставляет камня на камне от твоих 53% (ибо если бы это были верные подсчеты, то второй рейд убил бы босса на 20% быстрее, а этого не будет).
А если еще проще, то по твоей логике сравнения с конечным числом, а не с начальным, ты получаешь "равенство" 65 (твое ХП босса) + 65*0.35 (типа убираем нерф, должны получить дефолтное хп босса) = 100 (то самое дефолтное хп), но вот только неувязочка, 35% от 65 нифига не будет 35... так что учи математику дальше и кури до полного вкуривания (с).