WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW - какой она была в ванилле?  (Прочитано 86786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #195 : 02 Марта, 2012, 10:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Spygo, столько раз допускал ошибки с количеством человек в определенном инсте, что явно видно он играет как минимум с 3.0.3

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #196 : 02 Марта, 2012, 10:23:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
я бы посмотрел как можно потанчить любого босса ССК БТ и ТК варом в дд-спеке.
Да и тактики какие были раньше. а какие сейчас. Свел в кучу и лей аое. Сбежался в кучу и прохиливай мегапыщпыщдамаг. и это в "героике".
Не отходя далеко, цлк-хм валанар-талдарам-келесет подбрасывать сферки, стоять не линковать рейд при валанаре. кайтить 2 вида огненных сфер, танку собирать темные шарики, всё это заставляет часто менять диспозицию, а бегать нельзя слишком много. И это даже не ласт квартала был, а сколько действий совершать надо.

Уровень нынешнего "рейда" заключается в пыщпыщпыщпыщ свитч(раз в минуту минимум) пыщпыщпыщ. Единственная сложность это гирчек.

В цлк самым простым боем был корабль, но и он далеко впереди по тактике чем тот же корово.

Вообще с точки зрения тактик ДС самый унылый инст, даже хуже ик.

IonDen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #197 : 02 Марта, 2012, 11:26:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне кажется, близзард выбрала для WoW совершенно не тот путь развития. Может быть коммерчески это более выгодно, но по существу они сделали другую игру. Зачем было так коверкать WoW, не ясно. В конце концов могли бы запустить свой титан параллельно на новой концепции и угодить и казуалам и хардкорщикам.

Я думаю, ВоВ следовало развивать по другому, развивать историю, оттачивать баланс, совершенствовать интерфейс, но оставить как есть концепцию РПГ мира, куда люди приходили жить свою вторую жизнь. У кого-то получалось отлично, он видел и убивал всех боссов в рейдах, или достигал высот в ПвП, у кого-то выходило похуже, то рейд не мог далеко пройти, то еще что, кто-то вообще дальше обычных инстов не заходил. Но это было достаточно честно, увлекательно, была высшая цель, главный злодей и сложности аналогичные реальным. Мы ведь не в утопии живем, кто-то добивается высокого положения, кто-то нет, кто-то зарабатывает много денег, а кто-то мало. И в WoW было так же, было разнообразие, была зависть к тем кто достиг большего, были цели, которых нужно добиваться.

Вспомним например БК, долгая интересная прокачка персонажа, с огромным трудом добываемый шмот для первых рейдов, долгие поиски и притирки к гильдиям, и вот первый рейд, первые вайпы и первые победы. Как это увлекательно и эпично. Интерес не угасает, постоянно подстегивает мысль, что дальше будет только круче, ведь рейдов много и во все из них ходят, всегда можно найти гильдию что начинает только ходить в Каражан или уже прошла весь черный храм. Броня Т5 это что-то мало достижимое, а уж люди в Т6 так вообще будто живые легенды. Я помню первый проход по каражану, первый раз у груула, первый раз магтеридон, хиджал и т.д. Что могло быть эпичнее этого? И не нужно говорить мне про первое впечатление, я подобные чувства так же испытывал в Ульдуаре, что было уже гораздо позже.

Хоть БК длился достаточно долго, но я все же не смог пройти все что хотел, не убивал Иллидана, в санвеле был лишь на треше, не убивал даже Вайши и Архимонда. В ЗА наша гильдия прошла тайм ран лишь на 3/4 и мечта о медведе так и не исполнилась. Ну и пусть что я не смог посмотреть как сейчас говорят "весь контент", для меня это был мир, а не контент, я в нем жил, пусть меньше чем в реальном, но жил и все равно смог добиться многого, для остального не хватило времени и удачи. Мне было к чему стремится, мне было интересно, я до последнего пытался чего то достигнуть там получить свои личные ачивки, которые гораздо ценнее, чем те что есть сейчас.

Сегодня WoW - это только конент, без души, без цели. Создал персонажа, дошел до города, встал в лфг или на бг. (для этого даже говорить не нужно ни с кем! Где ролеплей то?) Через некоторое время я 85-ый прилично одетый, ну может придется еще поделать квесты ради репутации и энчантов, но уже не то. Далее, опять ни с кем не говоря я встаю в ЛФР и вот уже убил  Смертокрыла, контент просмотрен. Остальные рейды уже треш, неактуально и никто не ходит. "Контент" максимального уровня доступен всем и сразу и все его прошли. Такое, так сказать, равенство и утопия. И зачем мне потом напрягать жопу ради ХМ-ов, когда я уже все там видел? У меня даже весь шмот точно такой же, пусть другого цвета ну и какие-то циферки там поменьше. Спортивный интерес? Нечем его мотивировать.

Ужасно удручает то, что весь этот огромный мир остался неудел, никуда уже не нужно ходить, не нужно копить денег на нового маунта ибо ездить некуда и бессмысленно. Ворлд пвп больше нет, нет даже ганка, ведь кроме редких лоу лвл никого там нет больше, все сидят в городе, а по делам летают на своих драконах высоко в небе, 5 мин и ты на другом конце огромного континента.

А ведь WoW это не только арена, бг, рейды, инсты и аукцион это всегда еще и был мир. Но этого мира больше нет, есть только скучный "контент" на 1-2 месяца в год. А теперь скажите, что мне делать дальше в игре? Я пытался уйти в ПвП, но это тоже все уже не то, быстрые БГ, задротские арены. В общем гребаный коммерческий интерес испортил весь мир.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 11:32:40 by IonDen »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #198 : 02 Марта, 2012, 12:15:16 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
>Спортивный интерес? Нечем его мотивировать

Спортивный интерес мотивируется сам собой. Либо ты хочешь быть круче, и прибежать первым, и поднять на 10кг больше всех остальных, либо ты не хочешь. Пиписька от этого всё равно не растёт.
No beard, no good.

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #199 : 02 Марта, 2012, 12:20:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Спортивный интерес? Нечем его мотивировать

Спортивный интерес мотивируется сам собой. Либо ты хочешь быть круче, и прибежать первым, и поднять на 10кг больше всех остальных, либо ты не хочешь. Пиписька от этого всё равно не растёт.

А если ты поднимаеш эт кг пиписькой?)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #200 : 02 Марта, 2012, 14:09:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Спортивный интерес? Нечем его мотивировать

Спортивный интерес мотивируется сам собой. Либо ты хочешь быть круче, и прибежать первым, и поднять на 10кг больше всех остальных, либо ты не хочешь. Пиписька от этого всё равно не растёт.

А если ты поднимаеш эт кг пиписькой?)
Общественность с нетерпением ждёт от вас новостей в этом вопросе.
No beard, no good.

IonDen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #201 : 02 Марта, 2012, 15:24:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я бы хотел оспорить подход близзов, им нужно было разделить игру на 2. Одну - ВоВ оставить как есть, другую (например титан) выпустить для казуальщиков и соло игроков. И всем был бы профит.

Под фразой "оставить ВоВ как есть" я имею в виду что не нужно было менять игровую концепцию. Это должно было остаться ММОРПГ, а не РПГ с кнопочкой мультиплеер, как сейчас. Все что нужно было делать с ВоВ — допиливать интерфейс, шлифовать баланс и развивать историю мира. Менять игровые концепции — вот это лишнее. Истории достаточно! Это как хорошая книга. Было бы странно, если например Шерлок Холмс, с выходом новых книг из детектива превратился бы например в боевик? А вот с ВоВ-ом не постеснялись сделать это превращение.

Вот смотрите, ВоВ всегда для меня был миром, виртуальной реальностью если хотите, куда я приходил и жил там часть своего личного времени. Я очень хочу хотя бы один день в неделю побыть кем то еще, пусть и виртуальным персонажем, именно побыть, а не поиграть. И это был бы совершенно кто-то другой, не обязательно герой, которого все знают, а может и нуб в зеленке. И это было бы моей собственной заслугой, а не то чтобы меня протащили за ручку и я затерялся в безликой массе других таких же персонажей. Вот вы, играя в ванилле, могли бы подумать о т3 как о ширпотребе? Или в БК о т6 так же? Раньше подобные эпиксы были символом высочайших достижений, а сейчас это лишь признак нуб ты или нет.

Вов был миром, в котором мы жили, который мы защищали от всяких там напастей, древних богов, демонов и т.п. В этом мире мы отдыхали, заводили друзей. И как и в реальном мире все было очень не просто, без друзей и товарищей было нереально куда то сходить будь то рейд или пвп. Находясь в рейде мы знали всех остальных участников, некоторых даже лично. Знали их сильные и слабые стороны, их способности. Уровень кооперации и слаженности действий был очень очень высок. У всех были списки друзей, все мечтали о гильдии полной единомышленников, чтобы вместе и только вместе достигнуть того, и посмотреть то, что другие обычные игроки никогда не увидят.

Сейчас ВоВ — это полностью соло игра, всех тех же игроков в рейдах и пвп можно смело заменить на ботов и не почувствуешь разницы. Всю соль ММО убили на корню. Может где-то на аренах еще осталось то самое пвп и та самая кооперация, но это все вполне укладывается в рамки кнопочки "мультиплеер".
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 15:30:07 by IonDen »

IonDen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #202 : 02 Марта, 2012, 15:26:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Спортивный интерес мотивируется сам собой. Либо ты хочешь быть круче, и прибежать первым, и поднять на 10кг больше всех остальных, либо ты не хочешь. Пиписька от этого всё равно не растёт.

Отчасти да, но вот ты пробуешь и оказывается, что вокруг тебя уже все получили точно такие же достижения, увидели все то же самое что и ты, дальше подниматься просто некуда и не с кем.

Raike

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #203 : 02 Марта, 2012, 16:22:59 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
  Тема конечно интересная и многие из высказавшихся по своему правы - в классике многое воспринималось по другому, было интереснее играть и т.д. По своему правы и другие - в последующих аддонах играть стало удобнее, но интереснее ли? К своему сожалению я не застал классику на офф серверах, но желание поиграть было всегда. И вот я решил не обходиться только словами, а реально поиграть на классик сервере. Естественно это пиратка, но сервер я выбрал максимально приближенный к офф серверу 2006 года. Работает очень многое, что еще не работает команда сервера реализует и исправляет.  Очень доволен, достаточно стабильный онлайн, бг и рейды, работают многие привычные всем вещи (аук, скрипты, данжи и т.д. и т.п.). Не буду открыто рекламировать сервер, но кто РЕАЛЬНО желает поиграть на классике и не только на словах вспомнить что это такое - пишите в пм, дам адрес серва или подробнее расскажу о нем.



ЗАПОМНИ юный подаван!
Если убили тебя - это у них скилл, если убил ты - ты сраный_бабладин_ололо_бабл+ хс_хаха_фейсролер_изимод_за паланили_топы_адинадин.

(с)

Anejo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #204 : 02 Марта, 2012, 18:23:50 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
люди приходили жить свою вторую жизнь
"Вторая жизнь" в реалиях тех времён - это 2-3 часа фарма ради 4-5 часов рейда, ну или всем известный гринд хай варлорда.
Желать возвращения этого непотребства - это подписываться или в отсутствии других дел ирл, или в т.н. "ньюфажестве".

были цели, которых нужно добиваться.
Вступай в топги @ Делай ворлдфёрст - чем не цель?

Лично мне не нравятся 2 изменения:
  • Аттюны. Хоть это было и неудобно (для тех, кто пропустил контент и для тех, кто паровозил на них), но интерес присутствовал. Заходить в БТ с аттюном или же в непонятный ТКТ на непонятно откуда взявшихся ребят с мутной историей - это две большие разницы.
  • Рилмфёрст ачивы и тайтлы. Это был реальный стимул делать рилмфёрсты и рваться в топ, та самая цель, которой многие лишились. Как вариант - могли бы сделать два вида тайтлов за ласт боссов - до глобал нерфа (крутой и пафосный) и после глобал нерфа (очередной кингслеер).
Всё остальное было сделано, в той или иной степени, для большего удобства и комфорта.

Albido

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #205 : 02 Марта, 2012, 20:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говоря, что ванилла была торт, многие говорят, что она была сложнее более общестной и не обезличиной. Многие вещи которые есть сейчас делают ВоВ очень хорошей игрой, но так же многие вещи делают ВоВ казуальным отстоем. В ВоВе осталось только ПВП. ПВЕ контент убит полностью. В игре все посталено тупо на фарм. Раньше ходили в рейды для того что бы убивать боссов, а щас для того что бы выбить шмотки. Раньше было куча груповых квестов и ты все время звал друга или кого то искал что бы тебе помогли его сделать. Вспомните когда то что бы нафармить баджей мы собирали баджраны. И каждый инст был сложен даже в хорошем гире. А щас любые инсты проходятся просто тупо дамагом. Особой сложности нету. Надо все лишь пару раз отбежать или прервать заклинание.
А вот это - ложь от первого до последнего слова.

Обсуждение вообщем то не о чем. Так как среди русских мало кто играл с ваниллы или играли в нее на перадке. И половина народу что тут пишет просто тупые тролли.

Attilsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аттилса
    • Класс: Шаман
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #206 : 02 Марта, 2012, 21:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
люди приходили жить свою вторую жизнь
"Вторая жизнь" в реалиях тех времён - это 2-3 часа фарма ради 4-5 часов рейда, ну или всем известный гринд хай варлорда.
Желать возвращения этого непотребства - это подписываться или в отсутствии других дел ирл, или в т.н. "ньюфажестве".

были цели, которых нужно добиваться.
Вступай в топги @ Делай ворлдфёрст - чем не цель?

Лично мне не нравятся 2 изменения:
  • Аттюны. Хоть это было и неудобно (для тех, кто пропустил контент и для тех, кто паровозил на них), но интерес присутствовал. Заходить в БТ с аттюном или же в непонятный ТКТ на непонятно откуда взявшихся ребят с мутной историей - это две большие разницы.
  • Рилмфёрст ачивы и тайтлы. Это был реальный стимул делать рилмфёрсты и рваться в топ, та самая цель, которой многие лишились. Как вариант - могли бы сделать два вида тайтлов за ласт боссов - до глобал нерфа (крутой и пафосный) и после глобал нерфа (очередной кингслеер).
Всё остальное было сделано, в той или иной степени, для большего удобства и комфорта.
  Ну  понимаешь можно сидеть пол года и клеет из спичек город - это грандмаршал . Долго, упорно, сложно .  В Кате любое достижение сравнимо - ты сидиш год собираеш сопли из носа  и копишь,копишь . А  потом показываеш друзьям во сколько наковырял. 

IonDen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #207 : 02 Марта, 2012, 22:23:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вовсе не имел в виду, что хочу возвращения Ваниллы или БК, и прекрасно понимаю, что сейчас они будут выглядеть скорее всего весьма убого, все это пройденный этап, уже рассказанная история. Возможно кому то и будет интересно посмотреть на них снова, но большинство то не устраивает сегодняшняя ситуация. В попытке достичь золотой середины между хардкором и казуалом близзы явно перестарались!

А хочу я возвращения ММОРПГ, социальной составляющей игры, того стержня что держал на там.

Зачем сейчас вообще заходить в город, если можно уже сделать в главном меню отдельную менюшку с кнопочками "соло рпг", "инст", "рейд", "арена", "бг", "дейлики". А на ауке давно уже можно с телефона покупать продавать.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #208 : 05 Марта, 2012, 01:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы посмотрел как можно потанчить любого босса ССК БТ и ТК варом в дд-спеке.
Да и тактики какие были раньше. а какие сейчас. Свел в кучу и лей аое. Сбежался в кучу и прохиливай мегапыщпыщдамаг. и это в "героике".
Не отходя далеко, цлк-хм валанар-талдарам-келесет подбрасывать сферки, стоять не линковать рейд при валанаре. кайтить 2 вида огненных сфер, танку собирать темные шарики, всё это заставляет часто менять диспозицию, а бегать нельзя слишком много. И это даже не ласт квартала был, а сколько действий совершать надо.

Уровень нынешнего "рейда" заключается в пыщпыщпыщпыщ свитч(раз в минуту минимум) пыщпыщпыщ. Единственная сложность это гирчек.

В цлк самым простым боем был корабль, но и он далеко впереди по тактике чем тот же корово.

Вообще с точки зрения тактик ДС самый унылый инст, даже хуже ик.
Ты в ЦЛК вообще был? Там тактику эту можно было игнорировать по бОльшей части. Ну возьмём тех же принцев. Сферки подбрасывать надо было, ага, ставили ханта на пару сфер. На одну сферу он натравливал пета, вторую лупасил сам. Особо скилловые ханты ещё били босса, впрочем это было не обязательно. Очень сложная тактика, ага. Не линковать рейд? Не, не слышал. Ну слинковали, разлетелись, ачивко провалено, ничё страшного. Танку собирать тёмные шарики, доо, это сложно, бегаешь, выделяешь шарик и тыкаешь свою рендж абилу. Если танки особо одарённые попадались, мог танчить любой варлок, на самом деле это было проще. Бегать много нельзя? Можно, от шариков бафф настакивается, хоть забегайся, дамага там 0.

Я там танковал, хилил, ддшил. Во всём бою одна сложность - когда активен Талдарам (если правильно помню) и на тебя направилась сфера - не ступить и убежать подальше. В остальном бой примитивнейший. Морхок сложнее.

И так во всём ЦЛК. Более-менее сложные - Профессор и Синдрагоза. Ну Артас, это само собой, он там на три головы сложнее всех остальных вместе взятых.

Если в тактике много написано - это не значит, что она сложная. Важно то, что убивает рейд или игрока. На личе убивает пракически всё. На Синдрагозе убивает многое и многое вайпает рейд. На кораблях практически ничего не убивает.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2012, 01:16:30 by vsb »

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #209 : 05 Марта, 2012, 08:58:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты в ЦЛК вообще был?

Я так полагаю вы там были уже с 30% бафом? С 30% бафом там все и вся зергалось, даже в гере.

 

закрыть