Забег на 20м уровне из Оргриммара в Громовой Утес через Южные Степи. Тест на понимание радиуса агро мобов 
ЭЭх.. ордынцы, насмешил право

кто играл в классике за альянс помнит КАК можно было попасть в Мертвые Копи ночным эльфом.
вот вы НЭ 15 уровня (первый персонаж, варсонг ЮС, начало 2005 г) и собратья по гильдии уже намекают вам, что есть такие Мертвые Копи - выносящее моск эпичное приключение для пятерых игроков. да и официальный ролик перед релизом ВОВ про поход пати дворфов в ДедМайнс вы видели
мы отрываемся от кача в Даркшоре, и бежим на корабль. добрый прист сорокового уровня в конце пристани предлагает вам дуэль в шутку - и через минуту вы, спрыгнув в воду под МайндКонтролем уже материтесь и клянете свою чукотскую наивность.
плывем минуты три к берегу, бежим по причалу и видим перед носом уходящий корабль с махающим вам рукой пристом.

дальше все намного эпичней. мы в Ветлэнгдс (Болотина вроде счаз), находим выход из города и бежим по дороге (карты Ветландов уже открыты в браузере) к "дырке в скале", "туннелю такому с гвардами" (советчики из гильдии

).
пару раз попадаем под раздачу мобов 21 уровня и вот она скала, и туннель. около часа бега, пара перебежек с кладбона (моб-орк 25 уровня жаботливо поставлен прямо возле узкой дороги в горах).
вот мы в Айронфордже. первый раз мы видим кучу разномастного народа, некоторые даже (ОМГ) на конях и баранах. сверкают ранее невиданные доспехи, модники меряются волынами из УБРС (Верхний Шпиль Чорной Скалы). еще 15 минут ротозейства и, получив указание "отметь флайпоинт, беги на метро" срываемся в шторм. первая поездка на метро, аквариум с Несси в нем мельком пролетает сбоку, вылезаем в квартале дворфов.
еще немного блуждания по городу, какие-то нелепые квесты про яблоки, вот наш эльф на Аллее героев. звучит заранее заготовленная близзами картонно-эпичная музыка и уже впечатлений заглаза

Бежим возле скал Штормвинда к арке ведущей в Вестланд. В чате еще тогда замечаем какие-то неведомые тупые шутки про Хоггера (Дробитель).
И вот Западный край. Фермера обули гопники! омг, берем пару квестов и вперед к Мунбруку. хорошо хоть наставники с гильды тыкают отмечать по пути флая
Moonbroke. вокруг городка НЕТ мобов. всех мобов уже растыкали местные выжидалы - они ищут группу, спамя в чат в основном название требуемых классов (а не как счаз "ЛФ1М Танк в ХМ фастом"). местные рейдлидеры фыркают - 15 уровень? го кач нуб. минимум уровень 17! ок, кэп, набиваем 16 лев и вот мы в группе, в которой никто млять не знает как победить лабиринт ходов перед заветным инстом
----------------------
вообщем было время, все было ново, трава действительно было зеленей и не пахла краской, НО тот геморрой фарма и кучи ненужных фишек (типа навыков оружия) от которых близзард избавились, вряд ли оценят новые игроки
а старые, вспомнив цепочку фарма синих шмоток в 60 лев инстах, чтобы хоть как-то попасть в УБРС > Зул'Гуруб (добавлено не сразу) > Ан'кирадж 25 (фарм натур ресиста, добавлено через 6-8 месяцев после релиза) > Ан'кирадж 40 (шмотки для МК с фаерресистом) > Молтен Кор + Ониксия > БВЛ.... в ужасе возрогнут (лучше я как-нить баджиками обойдусь)
убежден что многие, кто сейчас вопят о нетортовости каты и ванильности ваниллы в классике не нафармили даже до ЗГ. тот вал времени что это занимало у тогдашних студентов никак несоизмерим с временем взрослого человека, не сидящего ни на чьей шее.
сразу отвечу - сам играл тем самым друлем-рестором и видел ЗГ, Анк25 и МК максимум. это притом что ТОГДА у меня было на порядок больше времени на ВОВ.
небрешите о чем не знаете, дети ЛК