WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW - какой она была в ванилле?  (Прочитано 87025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RenegadeNS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424
  • Really badass
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #120 : 29 Февраля, 2012, 00:34:06 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Было бы здорово, на самом деле, если бы хваленые ЛФР, Нормал и ХМ различались не только +- абилка +-хп и урон, а были бы разными рейдами в принципе.
К примеру, ЛФР был бы каким-нибудь отдельным рейдовым инстансом, где вроде тоже сидят плохие дядьки, но далеко не самые плохие. Особых талантов для убийства этих ребят не нужно, эпики они дают скромные - но зато инстанс служит учебной "базой" для юных рейдеров. Далее идет другой рейд - по сложности схожий с нынешними нормалами. Там боссы по серьезнее, шмот по лучше, навыки игры должны быть достаточно приличными для прохождения рейда. Ну и на сладкое, сложный, действительно сложный рейд с главными злодеями текущего патча - чтобы убить их, и "пройти игру на данный момент", нужны и хорошие шмотки, и высокий уровень мастерства.
Эти 3 условных рейда можно было бы связать квестовыми цепочками, чтобы по ходу дела было понятно, что зачем и почему.

Так у большинства игроков сохранялась бы мотивация для развития, для проведения времени в игре. Скажу так - впереди была бы сложно доступная цель, на пути к которой нужно было бы сделать немалое.

Я понимаю, что хорошие рейдеры считают, что контент закрыт тогда, когда убиты все ХМ. Но для большинства игроков нет какой-то фундаментальной разницы, в каком режиме сложности убит босс. Смертокрыл одинаково выглядит, говорит и действует во всех сложностях - то есть убив его в ЛФР, человек конечно не ощутит особого челенджа, но по сути, игру то он пройдет. Можно пофармить эпики конечно...но в ЛФР они такие же, как в нормалах и ХМ - ну илвл ниже, ну цвет чуть другой. Но в целом то одно и тоже, понимаете? Вот и выходит, что одев перса в ЛФР, убив там Смертокрыла, человек по сути проходит игру. А что по этому поводу думают хардкорные рейдеры из топги, ему до лампочки.

Можно конечно вести пространные беседы на предмет того, что коммьюнити изменилось, что большинство идет по пути наименьшего сопротивления и тд - но большинство и раньше шло по тому же пути. Разница только в том, что даже для этих игроков ММОРПГ во времена Ванилы были более-менее свежим и интересным предметом для изучения, и выбора у них не было. Вот не убьешь того же Рагнароса с полпинка и не напрягаясь, так что либо напрягись, либо не убивай вообще. Думаю, близзам нужно придумать новые возможности стимуляции мотивации у большинства игроков, вместо того, чтобы давать лентяям всё, что те пожелают. Но конечно же, это более трудный путь, и лично я не могу привести примеров хорошей мотивировки нынешнего стада.

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #121 : 29 Февраля, 2012, 00:39:45 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сейчас игры приобрели массовость, поэтому их казуалят. Контингент стал при этом тупее. Вот вы представьте даже сейчас, когда рейды состоят из 10 человек, ввели бы квест на вход в инст или бы убрали порталы и всем пришлось бы топать, это же страшно представить какой бы тупняк начался. А если человек 25, то это несколько часов только на сбор бы уходило.
напомнило в тему: где неспира?  ;D

Sasiskin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: rogue
    • Сервер: Гром
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #122 : 29 Февраля, 2012, 00:48:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда стартовал вов, в него играли люди, выросшие на играх старого образца, где так же надо было топать по 2 часа до цели, оооочень долго выбивать шмотки и т.д. и т.п. сейчас же в вов играет большое кол-во школяров, которые если бы увидели тот же моровинд - упали бы в обморок из-за его "унылости". хотя я вот до сих пор считаю его лучшим в линейке елдер скрофтс

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #123 : 29 Февраля, 2012, 01:00:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, Морровинд, я в него 1.5 года дротил.... хорошие были времена
Моя самая большая "ностальгия" в мире WoW, это времена кача паладина, а потом ханта на перадке версии 2.0.12.
Ну и в меньшей степени Шамана в 2.2.2-2.4.3, где я рейдил и пвпшился
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2012, 01:09:21 by Psametix »

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #124 : 29 Февраля, 2012, 01:14:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть цепляющие посты.

ivemaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артур
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный шрам
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #125 : 29 Февраля, 2012, 02:59:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну незнаю пацаны, это мой перый пост на нк, прочел все коменты и они не оставили меня равнодушным. Я играл в ла2 еще в бета с1, это был помоему 2001 год, играл почти 6 лет. Естественно новые дизайнеры обосрали игру. Я тоже люблю повспоминать как это было в 2001г. Был молод, модемный инет, ну вы поняли. Но мы стали взрослей. Молодеж пришедшая в игру не знает что такое ворлд пвп, бегать без маунтов и т.д. Это точно так же, как вспоминать как мы в детстве играли в ловитка, прятки, казаки разбойники, просили родителей дать побольше времени погулять и т.д. Но нынешняя молодеж, смотришь на нее и ужасаешься, на устах один контакт, соц сети, игры, компьютер и т.д. Для нас, а лично для меня, поиграть в ла2 было просто эпичное щастье, не говоря о дроже в руках и адреналине в пвп.

К чему я собственно клоню, мы выросли, прибавились заботы, времени мало, нет ворлд пвп. Нам нужно либо самим инициативу поднимать и показывать молодежи как фаниться либо просто смириться.

П.с. А лфр действительно огорчил, что теперь рейды доступны каждому крабу. Помню как меня не брали в тот же ОП так как не было опыта, а посмотреть очень сильно хотелось и было стремление. Но я не отчаиваюсь, мы же с вами играем не в ла2, а в ВОВ и это Близзард. Они сами поняли что промахнулись, поправят в пандах. Надежда умирает последней.

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #126 : 29 Февраля, 2012, 03:06:48 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вов сейчас шикарен, он в миллион раз лучше чем ванила, в ваниле были только две вещи о которых стоит вспомнить и  которые щас не увидешь - ворлд пвп которое было убито вводом флай маунтов в игру, ну и конечно первое впечатление от лучшей ммо на тот момент (собсно и до сих пор). Да атмосфера была другая но сравнивать ванилу и нынешний вов это тоже самое что в реале сравнивать 1800 и 2012 года.
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 610
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #127 : 29 Февраля, 2012, 04:03:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Со времен классика в игре появилось много нового. Ясно, что с расширением игры уследить и своевременно обновлять детали будет все сложнее. Пресловутое ворлд пвп вернуть можно, для это нужна лишь стимуляция игроков. Первое, что приходит на ум, - дейлики: на киллы боссов в столицах, просто пвп/пве скалирующиеся от уровня или высокоуровневые в разных локациях. Конечно, с соответствующими наградами. Проблема тут в том, что у разработчиков очевидно банально не хватает на все времени/средств. Великолепным выходом был бы пользовательский контент, т.е. квесты, подземелья и т.д., которые создают пользователи, о чем уже заикались сами Близзард. Естественно такого не будет без должной проверки качества со стороны разработчиков, на что опять же нужны ресурсы.
  Итого имеем:
 1) уже работающую модель, которая стабильно приносит прибыль, хоть и локации стали просто средством ознакомления с игрой и неспешной прокачки чара, но зато на бг больше народа, чем было бы при наличии ворлд пвп;
 2) модель, которая вероятно сулит большую популяризацию игры, но требующая больших ресурсов.
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2012, 10:48:55 by Earlking »

Spygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • добрый медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: медвед / бдыка / алкомонк / щитовар
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #128 : 29 Февраля, 2012, 06:39:53 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Забег на 20м уровне из Оргриммара в Громовой Утес через Южные Степи. Тест на понимание радиуса агро мобов :)

ЭЭх.. ордынцы, насмешил право :)
кто играл в классике за альянс помнит КАК можно было попасть в Мертвые Копи ночным эльфом.

вот вы НЭ 15 уровня (первый персонаж, варсонг ЮС, начало 2005 г) и собратья по гильдии уже намекают вам, что есть такие Мертвые Копи - выносящее моск эпичное приключение для пятерых игроков. да и официальный ролик перед релизом ВОВ про поход пати дворфов в ДедМайнс вы видели

мы отрываемся от кача в Даркшоре, и бежим на корабль. добрый прист сорокового уровня в конце пристани предлагает вам дуэль в шутку - и через минуту вы, спрыгнув в воду под МайндКонтролем уже материтесь и клянете свою чукотскую наивность.

плывем минуты три к берегу, бежим по причалу и видим перед носом уходящий корабль с махающим вам рукой пристом. :)

дальше все намного эпичней. мы в Ветлэнгдс (Болотина вроде счаз), находим выход из города и бежим по дороге (карты Ветландов уже открыты в браузере) к "дырке в скале", "туннелю такому с гвардами" (советчики из гильдии :) ).

пару раз попадаем под раздачу мобов 21 уровня и вот она скала, и туннель. около часа бега, пара перебежек с кладбона (моб-орк 25 уровня жаботливо поставлен прямо возле узкой дороги в горах).

вот мы в Айронфордже. первый раз мы видим кучу разномастного народа, некоторые даже (ОМГ) на конях и баранах. сверкают ранее невиданные доспехи, модники меряются волынами из УБРС (Верхний Шпиль Чорной Скалы). еще 15 минут ротозейства и, получив указание "отметь флайпоинт, беги на метро" срываемся в шторм. первая поездка на метро, аквариум с Несси в нем мельком пролетает сбоку, вылезаем в квартале дворфов.

еще немного блуждания по городу, какие-то нелепые квесты про яблоки, вот наш эльф на Аллее героев. звучит заранее заготовленная близзами картонно-эпичная музыка и уже впечатлений заглаза :)

Бежим возле скал Штормвинда к арке ведущей в Вестланд. В чате еще тогда замечаем какие-то неведомые тупые шутки про Хоггера (Дробитель).

И вот Западный край. Фермера обули гопники! омг, берем пару квестов и вперед к Мунбруку. хорошо хоть наставники с гильды тыкают отмечать по пути флая :)

Moonbroke. вокруг городка НЕТ мобов. всех мобов уже растыкали местные выжидалы - они ищут группу, спамя в чат в основном название требуемых классов (а не как счаз "ЛФ1М Танк в ХМ фастом"). местные рейдлидеры фыркают - 15 уровень? го кач нуб. минимум уровень 17! ок, кэп, набиваем 16 лев и вот мы в группе, в которой никто млять не знает как победить лабиринт ходов перед заветным инстом :)

----------------------

вообщем было время, все было ново, трава действительно было зеленей и не пахла краской, НО тот геморрой фарма и кучи ненужных фишек (типа навыков оружия) от которых близзард избавились, вряд ли оценят новые игроки

а старые, вспомнив цепочку фарма синих шмоток в 60 лев инстах, чтобы хоть как-то попасть в УБРС > Зул'Гуруб (добавлено не сразу) > Ан'кирадж 25 (фарм натур ресиста, добавлено через 6-8 месяцев после релиза) > Ан'кирадж 40 (шмотки для МК с фаерресистом) > Молтен Кор + Ониксия > БВЛ.... в ужасе возрогнут (лучше я как-нить баджиками обойдусь)

убежден что многие, кто сейчас вопят о нетортовости каты и ванильности ваниллы в классике не нафармили даже до ЗГ. тот вал времени что это занимало у тогдашних студентов никак несоизмерим с временем взрослого человека, не сидящего ни на чьей шее.

сразу отвечу - сам играл тем самым друлем-рестором и видел ЗГ, Анк25 и МК максимум. это притом что ТОГДА у меня было на порядок больше времени на ВОВ.

небрешите о чем не знаете, дети ЛК
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2012, 06:41:58 by Spygo »

Korovan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крвн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #129 : 29 Февраля, 2012, 06:51:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Spygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • добрый медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: медвед / бдыка / алкомонк / щитовар
    • Сервер: Гордунни

Spirik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спирик
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Warsong (Король-лич)
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #131 : 29 Февраля, 2012, 07:52:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх... Привет ЕУ... Привет Варсонг... Привет Нурфед...МС...БВЛ...Аку...Накс...
 Пацантрэ! Я скучаю =(

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #132 : 29 Февраля, 2012, 08:06:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик вов по сравнению с нынешним был скучен и убог. Нужно было тонну времени потратить, чтоб только докачаться до 60 лвл.
Только вот ВНЕЗАПНО в Ванилле можно было играть ДО левелкапа. Групповые квесты, инстансы были на каждый уровень, сюжетные задания. Да, это было долго. Это было долго, если твоей целью было взять левелкап и нагибать. А если твоей целью было ИГРАТЬ В МИР ВОЕННОГО РЕМЕСЛА, то это было нормально.
А сейчас игра до левелкапа не имеет никакого смысла, скоро её вообще уберут, персонаж будет сразу 95 уровня, будет город, чтобы было где бегать в ожидании рейда или бг, ну и собственно рейды. А мира не будет, потому что делать там сейчас нечего.
ага а при получении 60 лвл игра превращалась в фарм... смена приоритетов
Так фарм никуда не делся! Если ты пришёл в игру с середины - привет, фарм героиков за баджами, привет, фарм бабла на бое-шмотки, фарм для прокачки профессий. Да, стало попроще с крафтом, отменили пц с чёрными лотосами. Но для нового игрока ничего не изменилось. Чтобы куда-то попасть - фарм и ещё раз фарм.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #133 : 29 Февраля, 2012, 08:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и да один из главных недостатков лфра в том что после его прохождения теряется мотивация траить тех же боссов в нормале или героике. для самоутверждения мне не нужно. линковать ачивки тоже занятие для школоты. и я не один так думаю.
А зачем? Зачем человека загонять в героик, если ему не надо? Он хотел посмотреть на Десвинга - он на него посмотрел. Он хотел закричать "что за херня?!" на финальном ролике? Он это сделал. А кому-то нравится сложность. Challenge. Пойти и нажать кнопку на Мимироне. И вся комната в огне, а ты там бегаешь, и выживаешь, и босса ещё мимоходом дамажишь. А другому это не круто, он хочет часик-два вечерком поиграть в игру. Так что разделение на три режима сложности это как раз нормально. Ненормально что их начинают сращивать путём нерфов.
No beard, no good.

Targitay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Re: WoW - какой она была в ванилле?
« Ответ #134 : 29 Февраля, 2012, 08:14:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю что тот кто действительно ищет фан а не только прогресс от игры, он его найдет... Например мы во времена лича ходили в 5-7 человек на огри, устраивали замесы (как раз был октобер фест, били пвешеров делавших дейлики. На нас потом целые рейды собирали), потом месились в лифте в подгороде, у коровки на ГУ.... Один раз даже помню собрал рейд из 12 стелсеров причем был сам рдру, остальные все роги фералы. Такая картинка: сидит себе в огри деревце около траловского домика(тогда еще он стоя в глубине огри), подходит ордынец и на него сразу несколько рог со стелса отрывается, 2 сек и нет его.... Помню потом ордынцы устроили нам. Захватили банк в шторме и вырезали всех кто туда заходил. Около часа не могли выкурить их оттуда... А сейчас на ТБ очень даже весело сам часто там собираю группы на орду.
И это только малая часть того что можно сделать при желание... Тот кто хочет ворд пвп тот его найдет.
Про рейда согласен с парнями. ЛФР ИМХО ДД испортил...

 

закрыть