WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] вопрос - ответ  (Прочитано 1804945 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4020 : 09 Ноября, 2013, 13:32:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В бис гире примерно одинаковый дпс у всех спеков
хант до мозга костей

begemot7

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4021 : 09 Ноября, 2013, 13:44:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до бис спека еще очень далеко, а вот как с мобильностью в ветках?

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4022 : 09 Ноября, 2013, 13:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а тебе у вара мобильности не хватает?  :facepalm:

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4023 : 09 Ноября, 2013, 14:36:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одинаковая мобильность у всех, есть только 1 абилка которая кастуется стоя, но ее никто не берет никогда
хант до мозга костей

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4024 : 09 Ноября, 2013, 15:11:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а говорят близзы форум не читают (не наш так забугорный) выпросили все таки (чуть переделаную) абилку локов  хантам. С одной стороны хант без пета, какой то уже и не хант получается, с другой стороны ханты достачно настрадались с застревающими, дохнущими, не получающими баф на дамаг и т. д. петами. И не ходя к бабушке и зная близзард думаю ММ будет у руля с этим соответственно талантом. Остается единственный вопрос а как быть с бафами?
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 15:13:57 by Demdem »

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4025 : 09 Ноября, 2013, 15:21:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да с бафами вообще беда тогда получается, ММ тогда с этим талантом получается чисто рейдовый спек и то в рейде где есть все бафы и дебафы.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4026 : 09 Ноября, 2013, 15:23:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отобрали 10 ппл рейды , да ещё и зверя моего отобрать хотят ? !
да пошли они на х :facepalm:й

Xaront

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4027 : 09 Ноября, 2013, 19:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю пока не паниковать. Перед каждым аддоном одно и тоже, однако мы продолжаем играть, а гейм плей становится только лучше. (За некоторыми исключениями) Там сейчас отличная команда, я в них верю. Надеюсь будет возможность играть как с петом, так и без. Таланты вообще позиционируются как "выбирай на свой вкус". Тут яркий пример трилл, зверь и рвение для сурва. Опять же поживём - увидим. Я пока всем доволен, только героик на 20 тел (мифик) напрягает порядком.

Стоит ещё обратить внимание на характеристики. Нудные меткость и мастерство убирают и добавят крит урон аля в Д3. Его щас вроде даёт кастер триня. Добавят мультистрайк(Харом?) и добавят параметр уменшающий кд( Если я правильно понял). Что то потипу текущей триньки на -кд, неспроста такие трини всем роздали в ОО, дают попробовать игрокам этот эффект.
Пока по характеристикам я склоняюсь к Криту, крит урону и -кд.
З.ы. Будут ещё рарные параметры. Аля клив и увеличение скорости бега. (Даёшь дальность подбора сфер!Хм...)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 19:47:41 by Xaront »

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4028 : 09 Ноября, 2013, 22:31:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 аддона пережил - переживу и этот. Самое главное - что РЛы не забудут про хантов после этого патча, где ханты были относительно ОП (речь идёт о 10ке) + обладали рядом хитрых механик, упрощающие килл боссов. Пока всё... нормально. Насчёт Мифика - пусть РЛ голову ломает, но в Мифик, чую, придётся ходить и тут всё удобнее будет для 25ок, нежели 10к, ведь проще кикнуть 5 вагонов и оставить костяк, чем искать ещё 10 неизвестных людей.
Венжиктащи#2301

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4029 : 09 Ноября, 2013, 23:24:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обьединить 2 десятки имхо ваще не так сложно
хант до мозга костей

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4030 : 09 Ноября, 2013, 23:48:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обьединить 2 десятки имхо ваще не так сложно
А вдруг там второй хант или энх? А если все вместе, то это нипалутать теперь :o

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4031 : 10 Ноября, 2013, 00:13:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще подробнее про систему рейдов сегодня рассказывают:
- Все сложности имеют собственное кд и сложность босса больше не переключаются в интерфейсе, а представляет собой разные рейды (видимо просто несколько разных входов в инст будет, пока точно не ясно).
- Героик и нормал (но не мифик) будут кроссерверными с самого начала, даже для актуальных рейдов
- КД на рейд (насколько понял только нормал и героик, в мифик все останется по-старому) станут кд на лут, а не на весь сейв (т.е. как сейчас во флексе, сейв не на босса, а только на лут с него). И лут будет не личным, а как сейчас в нормал и героик. Проблема определения кол-ва лута при разном кол-ве игроков в рейде решается за счет подкручивания шанса выпадения доп. шмоток (н-р, в 10 ппл падает 2 шмотки, в 15 ппл 3 шмотки, а в 12 ппл 2 шмотки и 40% шанс выпадания 1 дополнительной, примерно так я понял). Но на 100% не понятно, как совмещается сейв на лут и рейдовая система лута.

Missrim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миззрим
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4032 : 10 Ноября, 2013, 00:15:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обьединить 2 десятки имхо ваще не так сложно
Сыгранность то тоже занимает не последнее место, а объединение с десятью зачастую неизвестными людьми этому не способствует =/

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4033 : 10 Ноября, 2013, 00:39:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
обьединить 2 десятки имхо ваще не так сложно
В 2 рл а играть ? или искать 10ку в которой рл ливнул и с такой обьединятся (такие прям на деревьях растут).

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #4034 : 10 Ноября, 2013, 00:41:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с итемизацией вообще жесть:
- Хит и экспертиза уходит как писали (и пофиг на них)
- Рефорж уберут
- Кол-во слотов, которые можно чантить уменьшится, но разнообразие чантов на вещи увеличится
- В одной шмотке не больше одного сокета и количество вещей без сокетов станет больше, сокет бюджет вещи не занимает, но камни будут давать гораздо больший бонус, чем сейчас
- Сокетбонусов и метагомов не будет
- Уже объявленные новые "третичные" статы (скорость передвижения, клив, лайфстил и т.п.) не занимают бюджет вещи
- Вещи больше не разделяются по классу и спеку, только по типу (ткань, кожа, кольчуга, латы). Основной стат одетой вещи зависит от текущего спека. Аналогично для сетбонусов.
 Т.е. например падают мейл боты и ресторшам у тебя их уводит ;(
- Сплющивание
P.S. как-то система вещей на Дьябло больше становится похоже.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 00:44:38 by Steady »

 

закрыть