Еще подробнее про систему рейдов сегодня рассказывают:
- Все сложности имеют собственное кд и сложность босса больше не переключаются в интерфейсе, а представляет собой разные рейды (видимо просто несколько разных входов в инст будет, пока точно не ясно).
- Героик и нормал (но не мифик) будут кроссерверными с самого начала, даже для актуальных рейдов
- КД на рейд (насколько понял только нормал и героик, в мифик все останется по-старому) станут кд на лут, а не на весь сейв (т.е. как сейчас во флексе, сейв не на босса, а только на лут с него). И лут будет не личным, а как сейчас в нормал и героик. Проблема определения кол-ва лута при разном кол-ве игроков в рейде решается за счет подкручивания шанса выпадения доп. шмоток (н-р, в 10 ппл падает 2 шмотки, в 15 ппл 3 шмотки, а в 12 ппл 2 шмотки и 40% шанс выпадания 1 дополнительной, примерно так я понял). Но на 100% не понятно, как совмещается сейв на лут и рейдовая система лута.