WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] вопрос - ответ  (Прочитано 1814159 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

KiborGGG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2415 : 02 Мая, 2013, 14:01:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Братья ханты завтра идем траить тортосаХМ посоветуйте к ему готовиться:d в каком спеке? какие есть вещи которые нужно знать?(сори если уже спрашивали)
Сурв конечно, в нашей 25ке танк кайтит мышей. поэтому мис дир нонстоп и начинать это следует когда мыши еще наверху, иначе пару трупиков обеспечено, потому что агрятся они жутко на всех. Остальное время после напула бью вихреспинов по таргету в основном, на боссе вороны по кд, ЧС, укус(так как адды кайтятся взрывную ловуху не вижу смысла под них кидать, да и незачем). Впринципе все, напул и вихреспины) черепах пинаю не я. Макрос на кристал мастхэв для удобства, по кд прожимаю сдерживание на топот, чтобы кристальная оболочка не падала лишний раз с меня
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2013, 14:03:45 by KiborGGG »

lilpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

  • Варкрафт: +
    • Имя: лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьёрд
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2416 : 02 Мая, 2013, 15:39:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Братья ханты завтра идем траить тортосаХМ посоветуйте к ему готовиться:d в каком спеке? какие есть вещи которые нужно знать?(сори если уже спрашивали)
смотря что тебя заставят делать...
Я так понял у нас в 10 моей задачей будет пинать черепах и соответственно вдалбливать в них. Для агро в мышей они решили испольльзовать как приманку холи пала с включеной печатью на агро так что перенаправлением мне похоже заниматься не придется. Так вот по поводу макроса на кристал это что-то вроде /cast [@focus] укус змеи? и не подскажите макро для пинания черепах например по моисоверу?

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2417 : 02 Мая, 2013, 17:44:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу скажу, что идея с холи палом плохая, вот макрос для мышей:
/cast [@Танк] Перенаправление
/target Пеще
/cast Залп
Вот на кристалл:
/tar Гуд
/use Камень здоровья
/cast Укус змеи
/targetlasttarget
хант до мозга костей

reijii13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хускар
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2418 : 03 Мая, 2013, 08:57:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с 2мя кусками сета т15 при пуле кастуем только 1 кобру? прокнет змей от 1ой? кобру кастуем под рф или до? + вопросец малений змей живет 10 сек или дамагает 10сек? просто заметил моменты бывают, когда змей еще бегает за мной сек 2 как появится.

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2419 : 03 Мая, 2013, 19:09:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не люблю такие вопросы, но всё же
(показать/скрыть)

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2420 : 03 Мая, 2013, 20:18:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тир ок, хорридона диз
хант до мозга костей

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2421 : 04 Мая, 2013, 14:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5.3 hunter: Considering reverting the DR change on Scatter Shot but might nerf hunter pet CC cooldowns instead
вроде пронесло)
хант до мозга костей

murl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царькотик
    • Сервер: Ясеневый лес EU
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2422 : 05 Мая, 2013, 01:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5.3 hunter: Considering reverting the DR change on Scatter Shot but might nerf hunter pet CC cooldowns instead
вроде пронесло)
Тоже ничего хорошо, понерфят паукана :(

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2423 : 05 Мая, 2013, 04:17:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бои в 2дд врядли затянутся больше 40сек
хант до мозга костей

murl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царькотик
    • Сервер: Ясеневый лес EU
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2424 : 07 Мая, 2013, 11:08:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://twitter.com/holinka/status/331437589879988225
Увеличивают кд на контроль пета. Убирают пассивку БМа на сокращение кд абилок пета на 30% (контроль, хил, сакра, тринька).

Аклайм

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Николай
    • Класс: hunter_MM
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2425 : 07 Мая, 2013, 11:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак уважаемые, хотелось бы вот что обсудить... Сразу хочу сказать, что не силен в теорикрафтинге, я больше практик...
Играл со вполне стандартной перековкой и геймингом, которые согласовывались и с гайдами, и с нынешними реалиями... Однако, душа просила экспериментов и извращений... Подумал: а что если заменить оранжевые камни "ловкость+крит" на "ловкость+скорость" (для желтого гнезда)??? Заменил; ДПС по ощущениям вырос... Решил пойти еще дальше: а что если заменить камни "ловкость+скорость" на "+320 к скорости" (для желтого гнезда)??? Пошел для начала  на "дворфийку" - она, подумав и поразмыслив, уверила меня, что ДПС я не потеряю... И я заменил все оранжевые камни на желтые "+320 к скорости"... Как меня только не называли мои знакомые ханты после этого... Но сходив в ЛФР (может ЛФР и не показатель, но там по крайней мере не надо особенно напрягаться и можно отдастся экспериментам с чистой душой ), был удивлен, если честно: ДПС в средней вырос на 10к (говорю, прежде всего о более менее статичных боссах). Я предполагал, конечно, что такое возможно, но чтоб так - не думал... Я понимаю, что вставлять камни на скорость - это моветон, но предполагаю, что до набора определенного эквипа или капов - это может быть актуальным...
Можете посмотреть сами, http://www.worldoflogs.com/guilds/217325/

Хотелось бы выслушать мнение более авторитетных игроков, чем я )))

Bubababa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акробатика
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2426 : 07 Мая, 2013, 12:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак уважаемые, хотелось бы вот что обсудить... Сразу хочу сказать, что не силен в теорикрафтинге, я больше практик...
Играл со вполне стандартной перековкой и геймингом, которые согласовывались и с гайдами, и с нынешними реалиями... Однако, душа просила экспериментов и извращений... Подумал: а что если заменить оранжевые камни "ловкость+крит" на "ловкость+скорость" (для желтого гнезда)??? Заменил; ДПС по ощущениям вырос... Решил пойти еще дальше: а что если заменить камни "ловкость+скорость" на "+320 к скорости" (для желтого гнезда)??? Пошел для начала  на "дворфийку" - она, подумав и поразмыслив, уверила меня, что ДПС я не потеряю... И я заменил все оранжевые камни на желтые "+320 к скорости"... Как меня только не называли мои знакомые ханты после этого... Но сходив в ЛФР (может ЛФР и не показатель, но там по крайней мере не надо особенно напрягаться и можно отдастся экспериментам с чистой душой ), был удивлен, если честно: ДПС в средней вырос на 10к (говорю, прежде всего о более менее статичных боссах). Я предполагал, конечно, что такое возможно, но чтоб так - не думал... Я понимаю, что вставлять камни на скорость - это моветон, но предполагаю, что до набора определенного эквипа или капов - это может быть актуальным...
Можете посмотреть сами, http://www.worldoflogs.com/guilds/217325/

Хотелось бы выслушать мнение более авторитетных игроков, чем я )))


Кол-во проков рппм тринек сравнивал? у меня бывает что дпс разница в 15-20к на различных траях тупо из-за того что прокают тринки в разы чаще.

Аклайм

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Николай
    • Класс: hunter_MM
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2427 : 07 Мая, 2013, 12:41:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кол-во проков рппм тринек сравнивал?

Разумеется... В том то и фишка, что с казалось бы глупым геймингом в хасту частота проков увеличилась, причем ощутимо... Вот поэтому и задумался о том, что получается до определенных показателей вполне допустимо вставлять камни на хаст

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2428 : 07 Мая, 2013, 13:03:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эти сказочники.......

KiborGGG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #2429 : 07 Мая, 2013, 13:06:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кол-во проков рппм тринек сравнивал?

Разумеется... В том то и фишка, что с казалось бы глупым геймингом в хасту частота проков увеличилась, причем ощутимо... Вот поэтому и задумался о том, что получается до определенных показателей вполне допустимо вставлять камни на хаст
Так никаких показателей и нету.. проки тринек почти линейны при увеличении хасты.
Renataki's duration * haste (1.XX) * (Real PPM) 0.62 = 12.4    12.4/60= 20.6% repeating.
Bad Juju duration * haste (1.XX) * (Real PPM) 0.55 = 11          11/60= 18.3% repeating.
Это с 0 хасты
Renataki's duration * haste (1.XX) * (Real PPM) 0.62 = 15,5    15,5/60= 25.8% repeating.
Bad Juju duration * haste (1.XX) * (Real PPM) 0.55 = 13,75     13,75/60= 22.9% repeating.
Это с 25% хасты.
На тортосе и коне класно напрокало у тебя в лфре. На тортосе аж по 11% обе трини, на коне джуджу 13%..
Агила все таки более стабильное увеличение дпса, а хаста - прокнет/непрокнет. Тем более в 5.3 с бафом хавка агила станет еще лучше. Я фул хаст практиковать точно не буду, даже если будут 2 трини 541.. Аги+хаст еще можно будет потестить
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2013, 13:08:28 by KiborGGG »

 

закрыть