WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] вопрос - ответ  (Прочитано 1815592 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1500 : 10 Февраля, 2013, 03:23:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
первый бонус может непрокать несколько минут , а прокнув выбирает цель сам , стрелял по соседнему манекену
пару раз за 5минутный бой , змея прокала 1-2 раза , вот действительно супер бонус , 100к урона за 5 минут
        Ну, вообще то по механике бонус может не прокать вообще, а может прокать много раз подрят, но в среднем если стрелять КоШ раз в 10 секунд то будет 0.7 проков в минуту при 0 хасте.
"(PPM) *(скорость) * (время с последнего шанса на прок) / 60 (секунд в минуте) =% "Время с момента последнего шанса на прок" ограничено 10 секундами, поэтому первый же удар в бою не даст вам гарантированный прок."
формула.
Если посчитать для БМ ханта в рейде, с 5% хасты и 40% аптаймом ФФ будет: 0.7*1.25*1/60=1.46% шанса прока через секунду после прока и 14.6% шанса прока через 10 секунд с момента последнего шанса на прок (шанс на прок это отстреляный КоШ, даже если с него не прокнуло, все равно вероятность упадет до 1.46% и будет набираться снова до 14.6%).
КоШ кастуется примерно раз в 5 секунд, так что в среднем получаем 7.3% шанс прока, это каждый 13.7 КоШ для 1 прока или 1 прок раз в 68.6 секунд.

Как то так вроде нигде не ошибся.

Делаем проверку: 0.7realppm это прок за 86 сек - 86/1.25=68.8
Цитировать
если взять вместо фервора ДБ то прокать 2й будет конечно меньше , а вот змея даже с увеличением кобр может также непрокать
      Все бонусы будут прокать однакого с любыми талантами, при условии что абилки вызывающие прок будут кастоватся не реже чем раз в 10 секунд.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 03:25:06 by Enigma »

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1501 : 10 Февраля, 2013, 13:50:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а с чего ты взял что с фервором ты будеш кастовать чаще чем раз в 10 секунд ? например на пулле в томже бм и даже в св с фервором ты вообще не кастуеш в первые 20+ секунд

и твои эти рассчёты это конечно хорошо и они чтото там должны показать , но на практике как я уже говорил бонус может вообще непрокнуть первые так минуты 3 и это говорит о том что его надо срочно переделывать


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1502 : 10 Февраля, 2013, 13:53:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а с чего ты взял что с фервором ты будеш кастовать чаще чем раз в 10 секунд ? например на пулле в томже бм и даже в св с фервором ты вообще не кастуеш в первые 20+ секунд
       А что мне помешает ?
Цитировать
и твои эти рассчёты это конечно хорошо и они чтото там должны показать , но на практике как я уже говорил бонус может вообще непрокнуть первые так минуты 3 и это говорит о том что его надо срочно переделывать
       Твои замеры на маникене это конечно хорошо, но это хмм, замеры на маникене ))).

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1503 : 10 Февраля, 2013, 14:01:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоесть ты будеш кастовать даже когда это не требуется раз в 10 секунд надеясь на прок ?

рандом всегда рандом , у других дпс классов почемуто бонусы вполне контроллируемы и апают не только соло таргет дпс

« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 14:18:39 by Miu-Miu »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1504 : 10 Февраля, 2013, 14:25:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Да, в новом шмоте у меня будет БВ 10 сек, так что можно будет и покастовать КоШ сразу после БВ.
Цитировать
рандом всегда рандом , у других дпс классов почему то бонусы вполне контроллируемы и апают не только соло таргет дпс
        Ну, не всем одно и тоже дается. Хотя еще стоит учесть что больше чем ханту бонусы дают ток ретрику, так что нам ли жаловатся, пусть он и проковый, но он может и 10 раз за 5 минут прокнуть может и 1-2, все зависит от того насколько ты везучь, но в среднем у всех будет прок за 86 сек без хасты и ~63 сек в рейде с хастой и рапидой.
        Классов которым бонусы напрямую апают аое дамаг не так и много - меньше половины.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 14:40:16 by Enigma »

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1505 : 10 Февраля, 2013, 15:11:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо надо делать такуюже систему как на тринках
высокий шанс прока и определённый кд , чтобы ты знал что вот сейчас скастовав 1-2-3 кобры ты получиш прок , а не так что ты будеш пытаться чтото там получить и это будет получаться 1 раз из 10 пуллов , покастовать кош после 10 секунд бв ? ну да можно , покастовать раз так 6-7 подряд , вдруг прокнет ... так чтоли?

на статике всё это конечно будет не так заметно , я не спорю вполне себе неплохие бонусы для пачверка , но пачверков в т15 совсем немного
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 15:13:24 by Miu-Miu »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1506 : 10 Февраля, 2013, 15:16:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ну да можно , покастовать раз так 6-7 подряд , вдруг прокнет ... так чтоли?
       Ты видимо просто не до конца понимаеш механику прока.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1507 : 10 Февраля, 2013, 15:30:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
видимо я её вообще не понимаю
потомучто если скастовав штук так 40 кобр  я не получаю ни 1го прока зато на 42 и 44 получаю 2 прока подряд и сразу 2 змеи бьют манекен я вообще сомневаюсь что я хоть както понимаю эту самую механику

у меня сейчас практически нету свободного времени на WoW , даже пачноуты то не всегда вовремя читаю ,  ремонт в моей квартире и я временно живу у родителей , тут особенно не до игр , если ты мне поясниш я буду благодарен




но это если кастовать их подряд что конечно бессмысленно
ты считаеш это нормальным что например за 4х минутный бой у меня получалось так что 1й бонус вообще ниразу не прокал? ну например сейчас бой с фенгом это 4 минуты гдето , 1й сет бонус может дать неплохую прибавку мне кажется , без лишних формул могу посчитать что это ... ммм ... да кажется это 0 дпс

« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 16:19:05 by Miu-Miu »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1508 : 10 Февраля, 2013, 16:33:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 ой бонус может так же дать 0 дпс, как бэ. Там примерно в 4 раза лучше шанс прока, чем у 1 ого бонуса, но у крейзи неудачников и он может не прокнуть ни разу.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1509 : 10 Февраля, 2013, 16:45:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну значит просто я неудачник и у всех будет прокать и всё хорошо

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1510 : 10 Февраля, 2013, 17:02:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"(PPM) *(скорость) * (время с последнего шанса на прок) / 60 (секунд в минуте) =% "Время с момента последнего шанса на прок" ограничено 10 секундами, поэтому первый же удар в бою не даст вам гарантированный прок."
        Вот формула расчета шанса прока. Получается что сразу после прока шанс что снова прокнет очень мал, но он растет каждую секунду и через 10 секунд шанс прока будет больше в 10 раз. Так что спам 40 КоШ = прожатию 4 КоШ раз в 10 секунд по шансу прока.

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1511 : 10 Февраля, 2013, 17:52:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что, теперь все ставим себе таймеры и кастим обязательно по 1-ой кобре раз в 10 сек? :) и 2 подряд кобры плохо? :)

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1512 : 11 Февраля, 2013, 08:07:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что, теперь все ставим себе таймеры и кастим обязательно по 1-ой кобре раз в 10 сек? :) и 2 подряд кобры плохо? :)
Не совсем. RPPM работает так, что чем реже кастуешь, тем больше шанс прока. Но максимальный интервал, за который растет прок, ограничен 10 секундами. Так что если кастуешь каждые 10 секунд или каждые 2 минуты, шанс прока будет одинаковый (такой, как при касте каждые 10 секунд). 2 кобры подряд не плохо, просто повысится шанс прока.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1513 : 11 Февраля, 2013, 13:05:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня из текста тринки однозначно следует, что при 2к хасты 2к мастери и 6к крита на проке мы получим 0-0-10.
Если это действительно так - то для хантов тринкет очень не очень.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Mako

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Решимость
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Охотник] вопрос - ответ
« Ответ #1514 : 11 Февраля, 2013, 13:53:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня из текста тринки однозначно следует, что при 2к хасты 2к мастери и 6к крита на проке мы получим 0-0-10.
Если это действительно так - то для хантов тринкет очень не очень.
При имеющемся недопонимании в переводе, такой вариант предположить, конечно, можно.
Но, на мой взгялд, снижать 2 из 3 вторичных характеристик в 0 - абсурд. Это, какой-то, мини-нерф на 20 сек.
Всем нравится, когда циферки растут: в хп, статах, ИЛ, голда. Понижение величин характеристик вызовет баттхерт и перегрузку офф-форумов вайном.

 

закрыть