первый бонус может непрокать несколько минут , а прокнув выбирает цель сам , стрелял по соседнему манекену
пару раз за 5минутный бой , змея прокала 1-2 раза , вот действительно супер бонус , 100к урона за 5 минут
Ну, вообще то по механике бонус может не прокать вообще, а может прокать много раз подрят, но в среднем если стрелять КоШ раз в 10 секунд то будет 0.7 проков в минуту при 0 хасте.
"(PPM) *(скорость) * (время с последнего шанса на прок) / 60 (секунд в минуте) =% "Время с момента последнего шанса на прок" ограничено 10 секундами, поэтому первый же удар в бою не даст вам гарантированный прок."
формула.
Если посчитать для БМ ханта в рейде, с 5% хасты и 40% аптаймом ФФ будет: 0.7*1.25*1/60=1.46% шанса прока через секунду после прока и 14.6% шанса прока через 10 секунд с момента последнего шанса на прок (шанс на прок это отстреляный КоШ, даже если с него не прокнуло, все равно вероятность упадет до 1.46% и будет набираться снова до 14.6%).
КоШ кастуется примерно раз в 5 секунд, так что в среднем получаем 7.3% шанс прока, это каждый 13.7 КоШ для 1 прока или 1 прок раз в 68.6 секунд.
Как то так вроде нигде не ошибся.
Делаем проверку: 0.7realppm это прок за 86 сек - 86/1.25=68.8
если взять вместо фервора ДБ то прокать 2й будет конечно меньше , а вот змея даже с увеличением кобр может также непрокать
Все бонусы будут прокать однакого с любыми талантами, при условии что абилки вызывающие прок будут кастоватся не реже чем раз в 10 секунд.