А вам не кажется, что не ульдуар тогда был сложнее, а многие из вас были на тот момент новичками?
Нет не кажется

Ульда реально рулила как атмосферой и сеттингом, так и крутотой и разнообразностью энкаунтеров.
Вся херня нынешних ХМов в том, что они рассчитаны на другой гир и дропают целый тир новых вещей и рано или поздно ты просто зергаешь все в овергире.
В Ульде была 1 шмотка с ХМа+3 за нормал если делался ХМ и овергир не тащил, надо было торгануть скилом.
+ разнообразие самих энкаунтеров было отличным.
Для меня образцом тех ХМов служат ХТ-002 и железный совет, первый ресетал бой прямо по ходу становился злее и врубал новые механики, второй был изначально выбором игрока и становился сложнее с каждой смертью боссов хотя по идее должно было легчать.
В общем если Близы обещают вернуть ту модель, то пускай выпиливают весь шмот за героики, а то 3 уровня одного и того же тира это уже явно перебор.
("палец вверх" если ты заебался фармить тот же самый шмот по второму разу, когда твоя гильда начинает осваивать ХМы!

)