WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Исцеление] Лечим в эпоху разрушений - Архив  (Прочитано 386654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Камни на спд+дух, но при этом рефордж духа в другие статы - где смысл?
2. Камень спд+крит смотрится довольно спорно
3. В твоем шмоте не собрать второй кап хасты (2005), поэтому нет большого смысла и в рефордже в хаст больше 916.
4. Мета - судя по словам о статике, рейдишь в 10ппл. Там поствил бы мету инта+мана.
5. Мастерство и искусность разные вещи. Рестору первое не нужно вообще, поэтому и рефордж в него реликвии бессмысленен.
6. Символ молнии - совсем не в тему. ВОзможно еще на каст на ходу, но точне не на +4% дамага. Плюс символ волны сменил бы на тотем когтя. Хоть какой-то, но сейв.
7. У хилера нет ротации. Держишь быстрину на 3-4 целях, остальное по обстоятельствам.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2011, 13:23:38 by AlW »

Bsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • burn!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раске
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наткнулся на интересную вещицу, тем кто уже сменил мету на спирит+крит может показаться интересным такой вариант
we're testing our insanity...

Say_goodbye

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сможет кто перевести новый содержательный пост на ej от  Aanzeijar. или хотя бы в крации.
Look to the light. FOLLOW the light.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Копипастни в личку. переведу.

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даны подробные источники мана-регена, скалирование хпс от статов, польза тринек в мана регене, советы по ролям в рейде, перечислены основные абилки, наилучший прирост мана-регена при наименьшей потере хпс и т.д.

http://elitistjerks.com/f79/t121202-resto_raiding_4_1_updating_4_2_a/p12/#post2024743

В целом познавательно, но написано, как я понял в донерфленный период, и особой актуальности в текущих реалиях ОП не имеет, хотя теоретическая база хороша. Пригодится в начале 4.3.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Завтра будет перевод)

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Итак по просьбам трудящихся, закончен перевод, в качестве ньюби-френдли материала добавил ссылки на вовхед в каждом спеле (+2 часа работы над постом бтв) :)
Принимаю голду на почту, плюсики в профиль и так далее...
Enjoy...

(с) Aanzeijar  Elitistjerks.com
Перевод by Fallen для Noob-club.ru


В  этом посте будет много циферок и математики. Вы предупреждены. Также там видимо будет много ошибок, на которые вы можете указать, чтобы этот пост был реально крут.

Содержание

1- Известные значения
2- Относительные значения статов регена
2.1 Статическая мана в мп/5
2.2 Дух в мп/5
2.3  Интеллект в мп.5
2.4 Статическая мана в сохраненную ману
3- Снижение манакоста
4- Макро хилы
5- Полученное мп/5  от потери хпса

Известные значения


Прежде всего, то, что вы уже знаете.Таблицы и формулы, в основном, для того, чтобы все время не искать информацию на Wowhead’е. Расчеты примерные. Я допускаю, что они до 20% не точны, при том, что общее направление верное.


 


Относительные значения реген статов


Следующий шаг – перевод этих величин из одной в другую.

Статическая мана в мп/5


 
Мп/5 в дух


 
Интеллект в мп/5
 
Таблица Эмили использует следующую формулу для увеличения интеллекта на 100 в вашем текущем состоянии

 
Интеллект также дает крит, но 100 интеллекта, которое мы берем за пример, дает всего 0.154% крита, что в свою очередь уменьшает стоимость спелов, на которые работает Упоение  в среднем на 3.5 маны.
Стоит отметить, что первая часть, изменения в формуле регенерации, это около трети всего, около 1 / 6 исходит из Реплениша, и около 60% от базовой маны, которую дает интеллект. Крита, полученного от интеллекта в целом слишком мало, чтобы изменить ситуацию
Еще 1 интересная вещь в том, что длительность боя настолько важный момент, что для боев короче 3 минут интеллект является лучшим реген статом, чем дух. Опытные теорикрафтеры разумеется это знают, но это поможет заткнуть тех, кто говорит новым игрокам, что дух – самое главное среди всего.

Статическая мана в сохраненную ману


 
Я просто оставлю это здесь как есть. Это одна из тех красивых формул, на которые приятно смотреть, и которые абсолютно правильны, но совершенно бесполезны. Смотрите Навье-Стокса для более подробной информации. Для манасейва нужен другой подход.

Снижение манакоста


Дело в том, что механика снижения манакоста встречалась очень редко до текущего времени, и каждый раз когда она появлялась – она была просто чрезвычайно сильной. Дух Аквамонтоса давал -25 стоимости всех спелов, в то время, когда кастеры имели всего 1000 маны. Искра Надежды была БиС тринкой для магов, хоть дух и был бесполезен. Осколок Горя невероятно мощная для своего итемлевела, и скорее всего останется БиС для друидов в патче 4.3 (видимо пост написан до нерфа шарда, прим. Переводчика :) ).
Далее я перечислю эффекты, которые позволяют эффективно снижать манакост спелов.
1-Упоение, т.к. оно возвращает какую-то часть маны после крита, просто она разная для разных спелов.
2-4т11, т.к. вы получаете 6-секундный баф на 540 духа с каждой Быстрины. В зависимости от уровня интеллекта на ваших вещах это около 390-435 маны за каст.
3-2т12, т.к. до тех пор, пока вы не перевешиваете собственную Быстрину (пока она еще тикает на таргете, прим. Переводчика :) ) (чего легко избежать в большинстве ситуаций) у вас есть 40% шас получить 234.3 маны за каждый тик, что в сумме около 750 маны (если у вас 9 тиков Быстрины вы скорее всего меньше заботитесь о мана). Можете свободно потерять немного маны пару раз за бой, когда вы в панике преждевременно перевешиваете Быстрину на танка.
4-Осколок горя, угу.
5-2т13, когда активен, я полагаю что он работает как Искра надежды с Аркан Бластом, в том, что процентный модификатор учитывается после статичного уменьшения стоимости.
Так как 2т12 и 4т11 в общем то одно и тоже с теоретической точки зрения, и вы можете получить только один бонус, я проведу некий эксперимент с воображаемым бонусом 6т23 – 700 маны за каст. Это разумное приближение к примерному бонусу 2т12, и если вы не согласны, вам придется сделать расчеты для удобного для вас значения. Я также учту снижение манакоста от Упоения с произвольно взятым крит рейтингом в 20%.

Полная формула для следующей таблицы выглядит так


 
Это вывод из того, как Аркан бласт работает с Искрой надежды. Если кто-то получит т13 бонус для проверки, это будет круто.


 
Да, много циферок. Т.к. Упоение – постоянный талант, то оно всегда включено  в ваши хилки.  Вот процентное увеличение эффективности для каждого спела, с колонкой Упоения в 100%.


 
Несколько вещей, на которые стоит обратить внимание.
Упоение раскрывает наш 2т13 бонус. Стоимость спелов снижена на 25%, но спелы разработаны с механикой возврата определенного количества маны в любом случае, так что мы по факту получаем больше, чем другие хилеры. Единственный спел близкий к 33% эффективности при 25% снижении манакоста – Исцеляющий всплеск без Приливных волн, это очень дорогой спел, который получает всего 60% от Упоения.
Эффективность стакнутых эффектов просто выше крыши. Мы привыкли к эффектам, которые дают 5-10%, возможно 30% для определенных спелов. Когда эффекты стакаются – ХПМ дешевых спелов возрастает больше чем в 2 раза. Мы конечно же уже это знаем.
Когда процентное снижение, как например 2т13, увеличивает эффективность на определенную величину, фиксированное снижение манакоста, как например Осколок, Упоение и 6т23 сильно варьируется для разных спелов. Так сильно, что вы уже  не можете всерьез считать ХПМ спелов от их базовой стоимости. Быстринас 6т23 и Осколком будет на 50% эффективнее, чем без них

Макро хилы

Суть макро хилов в том, что будучи шаманом вы скорее всего будете кастовать последовательность спелов для полного использования ваших Приливных волн. Т.к. каждый макро хил содержит набор разных спелов в определенном порядке, это одновременно дает возможность и легче моделировать Приливные Волны, и быть более устойчивым к разным влияниям эффектов на хпс и хпм. Предложенные последовательности в общем достаточно близки к тому, что принято стандартом, с одной или двумя добавленными для справки.

1. Спам Цепного Исцеления
2. Целительный ливень, ЦИх4 (АоЕ отхил без Быстрины и Внезапного Озарения)
3. 2хЦЛ, 3хБыстрины, 2хОгненный шок, 6хЦИ (АоЕ с Быстриной и ВО)
4. Быстрина, 1хГХВ, 2хХВ (легкий хил по танку)
5. Быстрина, 3хГХВ (хилер танка, нет времени для токов и нет простоя)
6. ЦИ(4), 2хГХВ (получение Приливных Волн для танка/милишников)

Для каждого макро хила существует обьединение времени каста и манакоста. Линии с (*) означают наличие 6т23, все подразумевает 4 прыжка Цепного Исцеления. Время каста взято с 12.5% хасты.


 
Да, тут ничего нового. Для сравнения – эффективность с Упоением, в качестве справки


 
И 2т13 затмевает постоянные снижения манакоста. Учтите, что Осколок горя имеет различные значения, в зависимости от эффективности применяемого спела.
 

Теперь это становится интереснее. Как и ожидалось, возврат маны от Осколка Горя становится зависимым от касттайма используемых спелов. Медленные ротации, как например спам Цепного Исцеления, получают меньший бонус, чем более быстрые. Достаточно интересно, что многие часто используемые наборы спелов содержат в среднем 3 каста за 5 секунд, что дает Осколку Горя около 1215 мп/5. Но мы также знаем из логов, особенно касаемо Челюстей погибели, что шаманы обычно не делают более 8 кастов в течении 20 секунд, что в более реальных условиях опускает бонус Осколка Горя в район 800 мп/5. Используя эту информацию, все эти теоретические модели могут быть подстроены для соответствия обычному бою. Все это разумеется можно опустить, если у вас есть доступ к данным, содержащим реальный и конкретный набор спелов:


 
Последняя таблица стоится по формуле


 
с манакостом спелов, подсчитанным выше. Следите за тем, чтобы получит верное количество Приливных волн, если вы хотите взять набор спелов из логов, формула станет такой:


 
Итак. Считаем что Осколок дает примерно 800 мп/5, считаем что Упоениеработает по той же механике и дает около 800-825 мп/5. Одно очко в Упоении дает около 400 мп/5. В целом, все механики снижения манакоста очень мощные.
Т.к. для заполнения этой формулы нужно достаточно много работы, я оставлю ее хардкорным рейдерам, заинтересованным в теории, пусть они заполнят ее реальными данными из боев и возможно мы получим таблицу.

Получение мп/5 при потере хпса

Достаточно давно Hamlet запостил «Реген против аутпута, выбор для хилеров» в его блоге. В предыдущей части мы рассмотрели все возможности всевозможных комбинаций, в этой же части просчитаем вопросы, которые он задал моему шаману. У меня нет Осколка и я в данный момент ношу 2т12. Мой сетап все еще хаст/крит/дух, т.к. я не рейдил со времени нерфа рагнароса.
Также я добавлю еще несколько вариантов, просто потому, что не представляю чего ожидать.
1 Регеминг из инты в дух
2 Рефордж хасты/мастери/крита в дух
3 Возьмите что угодно вместо Упоения
4 Возьмите Догадливость вместо Внезапного озарения
5 Используйте Угасающую мету, вместо Оживляющей
6 Используйте мана-тринк (Флакончик) вместо мана/апутпут тринкета (Поступь Смерти). Я рассматриваю эквиалентные по илвл варианты.
7 Инчантите Темное сияние вместо Светлотканной вышивки
8 Инчантите Песню сердца вместо Силового потока
9 Кастуйте МолниюТоками офк) вместо ХВ
10 Кастуйте МолниюТоками) вместо ГХВ
11 Возьмите глиф Водного щита вместо глифа Быстрины
12 Не кастуйте ХВ
13 Не кастуйте ГХВ


1. Это легко. В теме о мета геммах уже был грубый подсчет аутпута и регена для интеллекта и духа. Формула ниже дает возможность для неплохого подсчета регена
54 инт = 66 хпс
54 спирита = 36+7/пл(?) мп/5
100 инт = 46 мп/5 + 122 хпс + 6 мп/5 от общей маны
100 дух = 69 + 13 соответственно

В итоге мы получаем 0.24мп/5 за потерянную единицу хпса. Для справки, друиды ТЕРЯЮТ ману, когда регемятся подобным образом.
Также для заметки, это делит инт и спирит на 2 части.
- постоянная инта дает Восполнение, после формулы регена, и дает постоянную ману
- временный интеллект не увеличивает постоянный манапул, так что это отпадает
- постоянный дух увеличивает реген в бою и влияет на Манатайд. Т.к. также некоторые временные бонусы спирита работают так-же, назовем их «мощным духом».
- временный дух не влияет на Манатайд, так что в свою очередь назовем его «слабым духом».


 2. Это сложная часть, так как ни изменения хпс, ни изменения мпс не могут быть легко подсчитаны для наших статов. Я обговаривал макро хилы ранее и посчитал эффект от 100 хаста и 100 крита на них. Т.к. мы заостряем внимание только на эффективности, это должно быть достаточно хорошим приближением к общему значению. Предполагается, что искусность работает в схожем направлении.



Значения духа так же известны, так что соотношение получается таким:


 
Итак рефордж из крита в дух по факту сьедает вашу ману в некоторых случаях, и это бесполезно во всех остальных случаях, за исключением спама ЦИ. Рефордж же хаста в спирит тем не менее дает вам некоторое количество маны, особенно при спаме ЦИ и в роли хила танка.
Учтите, что это значения с 2т12 и без Осколка горя. Вполне возможно, что они совершенно другие в вашем случае, но по крайней мере у вас есть с чего начать.
Т.к. аутпут хила, который вам дает искусность близка к аутпуту от хаста и крита, и т.к. в случае искусности нет влияния на ману, значения будут всегда между хастом и критом. Не очень точно, но это достаточно хорошее приближение.
Значения для спама ЦИ выглядят ошибкой, но я не нашел в вычислениях никаких неточностей.

3. Как сказано выше, Упоение дает порядка 800 мп/5. У нас нет ни 1 2-очкового таланта, который хотя бы приближался к нему по эффективности в регене маны, ровно как и нет таланта, который бы давал достаточно ХПСа, который мы не берем в текущих билдах.

4. 3% крита = 179.28 * 3 = 538 крит рейтинга, смотрите таблицу с подсчетами для 100 крит рейтинга выше.
Внезапное озарение дает примерно 4400 в макро хиле 3.
Это примерно 1403 потерянного хпса, но полученного  323 мп/5 => 0.23

5. 40 мп/5 / 130 хпс => 0.3

6. Флакончик: 6420/25 мп/5 + 515 духа* 85/120 * (0.69 + 0.13) мп/5 => 267.5 + 300 => 567 мп/5
Поступь Смерти: 1926 * 15/120 * (0.69) = 166 мп/5  321 интеллекта = 391 хпс + 167 мп/5
Это дает нам 0.59 мп/5, полученного за единицу потерянного хпса.
Осколок горя, с его 1200 мп/5 и 322.5 скорости в среднем вне шкалы

7. Расчет по тем же принципам, что и интеллект против сильного духа: 0.30

8. Расчет по тем же принципам, что и интеллект против сильного духа: 0.30

9. 5736 хпс, -2330 мп/5 для ХВ, 5058 мп/5 полученного от Молнии => 1.29 полученного мп/5 за потерю 1 хпс.

10. 15669 хпс, -14665 мп/5 для ГХВ, 5058 мп/5 от Молнии => 1.26 полученного мп/5 за потерю 1 хпс.

11. Сложно. Взяв за основу таблицу Эмили, глифа Быстрины дает около 717 хпс, если она кастится по кд, но в реальности оверхил дополнительных тиков просто огромный. У меня нет цифр из логов, подтверждающих это, но т.к. общий оверхил Быстрины около 50%, я рискну предположить, что оверхил дополнительных тиков в районе 85%. Это 108 потерянного хпса, но также и 183 потерянного мп/5 с 2т12. С другой стороны глиф Водного щита дает вам 178 мп/5. Тоесть, если вы можете держать 100% аптайм Быстрины – снимание глифаведет к потере мп/5 в любом случае. Но, если аптайм уменьшается, ваш хпс также падает. При 60% аптайме соотношение 0.9 мп5/хпс, при 30% (спам чейн хила + хил танка) это уже около 0.26.
Но т.к. посторонние эффекты вроде Стойкости предков в 4.3 вынуждают нас в любом случае оставить глиф, аргументы во многом спорные.

12. Т.к. мана в 5 секунд это на самом деле х5 мпс спела, мп5/хпс это на практике 5*мпс/хпс =5/хпм, так что просто отсутствие каста ХВ даст вам 0.56 мп5/хпс.

13. Это около 0.99, но разумеется вы также теряете значительную порцию хила.

Все эти цифры мп/5 за потерянный хпс связаны с цифрами хпм отдельных спелов формулой:


 
В целом цифры по большей части абстрактные, т.к. мы не производим негативного хила, но в случае, если время каста и хпм серии кастов известны, общий хпм может быть получен из них, даже если общие эффекты негативны. Для ситуаций вроде геммингка или чантинга цифры чисто теоретические.

В целом есть несколько групп касательно манарегена. Первая – глупая группа. Вы просто не должны делать следующее:
- рефорджить крит в дух в роли хила танка
- брать спек без Упоения
- брать глиф Водного щита вместо глифа Быстрины
- менять Осколок горя на хпс тринку из 4.2.

Вторая – слабая группа. Вы получите близкое к нулю значение мп/5 при потере вашего хпса. Достаточно интересно то, что это может быть легко замечено на примере Силового потока вместо Песни сердца. Просто есть лучшие методы для сохранения маны. Внезапное Озарение используется достаточно редко, но когда оно тащит – оно тащит.
- рефордж крита в спирит в роли рейд хилера с использованием Ливня: 0.04-0.13 (-38-125 хпм)
- брать в спеке Догадливость вместо Внезапное Озарение в роли рейд хила, если вы можете использовать Внезапное Озарение: 0.23 (-22 хпм)
- регеминг интеллекта в спирит: 0.24 (-21 хпм)
- чантить Темное сияние вместо Светлотканной вышивки: 0.30 ( -26 хпм)
- Угасающая мету, вместо Оживляющей: 0.30 (-16.7 хпм)
- чантить Песню сердца вместо Силового потока: 0.30 (-16.7 хпм)

Третья группа – хорошая. Это переломная точка для полезности манарегена с моей т.з. Просто отсутствие кастов ваших самых эффективных диррект спелов сохранит вам больше маны, чем большая часть оптимизации ваших вещей. Смена тринкетов достаточно распространена, и рефордж хаста в спирит тоже имеет смысл.
- не кастить ХВ: 0.56 (-8.9 хпм)
- смена Поступь Смерти на Флакончик: 0.59 (-8.5 хпм)
- рефордж хаста в дух в роли рейд хилера: 0.57-0.73 (-6.8-8.8 хпм)

Последняя группа – хитроумная. Сейв маны значительный, но цена за это – хпс или смена стиля игры. Мне кажется интуитивно понятным, что использование Токов близко по эффективности, когда используется вместо ХВ или ГХВ, но значительно больший хпс ГХВ уравнивает эффект. Это непреложная истина, что Токи по сути наш лучший инструмент для контроля нашей маны. Единственная альтернатива – стакать спирит и использовать ротации, которые стоят мало маны и достаточно эффективны, что их можно крутить вечно, но это честно говоря как минимум не реалистично.
- не кастовать ГХВ: 0.99 (-5 хпм)
- рефордж хаста в спирит в роли хила танка: 1.1-1.16 (-4.3-4.5 хпм)
- рефордж хаста или крита в  спирит, при простом спаме ЦИ: 1.14-1.5 (-3.3-4.4 хпм)
- каст Молнии с взятыми Токами вместо ГХВ: 1.26 (-3.9 хпм)
- каст Молнии с взятыми Токами вместо ХВ: 1.29 (-3.9 хпм)


« Последнее редактирование: 17 Октября, 2011, 02:47:50 by Fallen »

lexak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к знающим хилам. Как скалируется урон от кристалла на Бейлроке хм (мучение) и как идут тики по времени?
Т.е. первый тик 1 сек, 4к урона....если у кристалла 25 тиков, значит он стакает дебаф мучение 25 сек?

Cobalt747

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем ясно, что ты имеешь в виду
Возьми лог, посмотри сам: http://www.worldoflogs.com/reports/x7d3slr8n0fdddkh/dashboard/?enc=bosses&boss=53494

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В среднем человека без сейвов ваншотит 21-22 тиком (дамаг прилетает больше, чем общий хп пулл), имхо это все что нужно знать в данной ситуации :)

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый тик (без закрывашек, с лапкой) - 4к
25й тик (без закрывашек, с лапкой) - 250к.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну мне кажется шадоу протект/аура всеже перекрывает лапку)

Bsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • burn!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раске
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
25й тик (без закрывашек, с лапкой) - 250к.
простите, сколько?
we're testing our insanity...

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно столько...
Кусок нашего килла бейлрока, первый кристалл
[23:50:09.117] Осколок мучений Мучение Сотис 2890 (R: 850)
[23:50:10.311] Осколок мучений Мучение  Сотис 3252 (R: 425)
[23:50:11.048] Осколок мучений Мучение  Сотис 5780 (R: 1700)
[23:50:11.960] Осколок мучений Мучение  Сотис 7586 (R: 3825)
[23:50:13.049] Осколок мучений Мучение  Сотис 10115 (R: 5100)
[23:50:14.184] Осколок мучений Мучение  Сотис 14450 (R: 4250)
[23:50:15.066] Осколок мучений Мучение  Сотис 19508 (R: 2550)
[23:50:16.285] Осколок мучений Мучение  Сотис 20230 (R: 5950)
[23:50:16.823] Осколок мучений Мучение  Сотис 26010 (R: 3400)
[23:50:18.074] Осколок мучений Мучение  Сотис 26010 (R: 7650)
[23:50:18.890] Осколок мучений Мучение  Сотис 25287 (R: 12750)
[23:50:20.109] Осколок мучений Мучение  Сотис 27816 (R: 14025)
[23:50:20.944] Осколок мучений Мучение  Сотис 34680 (R: 10200)
[23:50:21.742] Осколок мучений Мучение  Сотис 37570 (R: 11050)
[23:50:23.176] Осколок мучений Мучение  Сотис 40460 (R: 11900)
[23:50:23.886] Осколок мучений Мучение  Сотис 37931 (R: 19125)
[23:50:25.231] Осколок мучений Мучение  Сотис 46240 (R: 13600)
[23:50:25.806] Осколок мучений Мучение  Сотис 55272 (R: 7225)
[23:50:27.197] Осколок мучений Мучение  Сотис 58523 (R: 7650)
[23:50:28.083] Осколок мучений Мучение  Сотис 6589 (R: 19380)
[23:50:29.317] Осколок мучений Мучение  Сотис 7282 (R: 36720)
[23:50:30.158] Осколок мучений Мучение  Сотис 10487 (R: 30845)
[23:50:31.364] Осколок мучений Мучение  Сотис 13184 (R: 38776)
[23:50:31.866] Осколок мучений Мучение  Сотис 16540 (R: 48647)
[23:50:33.178] Осколок мучений Мучение  Сотис 18122 (R: 91371)


Синим выделено то, что уже вошло в тучку, 18122 это по 90% абсорбу, тобишь начальный дамаг 180к примерно, и сюда же 90к резист... в итоге 270к последний тик кристала...
PS
Пользуясь случаем, продолжаю совершенстоваться, 21 ршам на бейлроке :))
Если бы эта зараза попадала блейдами хотябы 50-60% раз, а не 20-25, был бы в районе топ5 :(
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2011, 13:08:24 by Fallen »

lexak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А до тучки были какие-то закрывашки? Барьер, сакра и т.п.

 

закрыть