Начинать бой по середине в тотемах - рядом с человеком ответственным за взрыв трапы. Танков и мили надо развести по разным сторонам, что не было "парри", но так, чтобы доставать всех. быстрину стоит отдавать танкующему танку, второго почти всегда хилит хпал частицей - наш чистый оверхил, если туда кидать быстрину. Хилить 1ую фазу быстриной и гхв. На первой фазе полно времени для токов, тем более, что 2-3 можно пульнуть убегая от сульфураса.
Первый манатайд (аж целые + 2к духа!) я отдаю на первом переходе. В 10ке один хил всегда на переходе должен уходить направо, другой налево. Поэтому стоит его воткнуть в середке. Где то перейдешь с 60-70% маны. Потом все как и в 25ке собираются в кучу. Туда стоит через НС отдать дождик, и как прибежала - 1-2 чайника, на большее (я бегу справа) у меня времени не хватает. А хилить кроме тебя никто не будет - разве что сияние от паладина. Далее - все упирается в таймер. Не знаю, как у вас с ним, но у нас есть точный таймер - человек говорит 3-2-1-бежим и мы бежим где то через 1.5-2 секунды появляются семена (мы специально стоим чуть дальше влево). Я бегаю не в волке, а с токами на бегу (3 молнии успеваю) - как прибегаешь - тотем (с той стороны он не достанет), лужу под рейд.
Тут следует остановиться, ибо в каждой 10ке обычно есть "семятанк" - человек танкующий семечки. Его стоит поднять на 100% сразу после взрыва через быстрина+ гхв, иначе он может отбросить ласты. тут как раз наступает черед "чайника) - если кого то просаживают сильно - (человек не отбежал от забаффанного адда) - всплеск (чайник нам дает приливные волны, и всплеск скорей всего кританет).
Так повторять 2-3 раза. Во времени пламени - токи в босса и быстрины в попавших. Я первое время пытался подхиливать попадающих директами - сам пару раз умирал, поэтому забил на это.
Да, после первых семян скорей всего придется взорвать ловушку с первой фазы - ну так как все стоят в куче - дождик, чайник - все прелести 25ки

. Если у вас хороший дпс вы перейдете с 1ой ловушкой, если чуть похуже - с 2мя. Тогда надо переходить с 3мя паками семян. На третьи семена советую отдать тотем, ибо многие КД не успеют откатится, и будет больно.
(Мы переводим через 1 трапу и 2 пака семян)
Второй переход - почти самый страшный момент. Особенно, если с твоей стороны 4-5 ДД и танк. Главное держать танка. Адд обожает всекать по 50к сразу после подарка на 60к от рагны и танк весьма сильно может просесть за 1 секунду. Тут отдаем и манатайд, и НС, и "каст на бегу" - если на нас дебафф от адда. Бывало я завершал эту фазу с 0 маны, а бывало и с 50%. Все зависит от спавна сынов и рандомных подачек от рагны.
Дальше - третья фаза - от нас почти ничего не требуется - отрегениться на 100% токами, подхиливать танка, + я иногда сбиваю метеор со своей стороны. Здесь все решают ДПСеры... 1 метеорит - 50% успеха на 4ой фазе. 2 метеорита заставят очень сильно попотеть. И там уже надо надеяться на удачу.
На четвертой фазе - главное держать человека, который ищет сферу, и того(тех), кто отбрасывает метеор(ы). Потом помогать по танкам. Если "полотно" спавнится очень далеко - разумно отдать тотем, как прибежала, и разлить дождь (аккуратно, некоторые думают, что дождь=полотно). Тут важно беречь благосклонность предков, но не передержать. Я не бегаю из полотна к корням, это задача хпала, но очень активно хилю танков, пока он регенится (пот, плея).
Главный принцип - если я не хилю, то я регенюсь. Удачи на траях
