1. Далеко не все чанты, нет пряжки в поясе. На наручах должен быть или +50 интеллекта, или +130 как докачается кожевнечество, но никак не дух.
2. Камни на чистый дух не нужны вобще. Ставятся или чистый интеллект, или интеллект+дух, если сокетбонус 20 интеллекта и более.
3. Титак не лучшее оружие для хилера, но и на него песня сердца далеко не лучший чант.
4. В талантах - при текущем рейдовом прогессе (2 раза пройден ЛФР) талант Решимость предков если и берется, то только как проходной, а это 1/2. Вместо этого можно добрать крит в элем ветке. Ну и довольно спорно выглядит талант на скорость+инстант волк - волк сейчас нужен разве что на Хагаре героик, а скорость, если критична, можно взять чантом лаваход. Скорее для начала подойдет более традиционный 3-5-33.
5. Духа очень много - 2800. Второй кап скорости в этом эквипе врядли достижим, так что перековка скорее всего 916 скорости, остальное в искусность/крит. Дух можно смело уменьшать. Советую также взять талант теллурические токи и учиться играть с ним. В ЛФР и героиках есть довольно много времени, чтобы пострелять молниями. Поможет и восстанавливать ману, и понять когда это стоит делать, а когда хилить пати/рейд.
6. Символы - символ водного щита едва ли не самый бесполезный. Его можно смело менять или на оружие земли, или на молнию на бегу, если будет талант на реген молниями. Символ волны исцеления тоже довольно спорный, но его альтернативы (тотем каменного когтя, например) точно не поднимут хпс и врядли понадобятся в лфр или героиках.