Ты должен быть на стороне разработчиков - они выполняют огромный, просто титанический труд по сохранению игры для миллионов игроков. И если случайно что-то случилось форс-мажорное - ты должен им сообщить что не так, и понять их, а в это время заняться чем то другим. Ведь наверное, если бы они ничего не меняли - ничего бы и не случилось и работало бы как и до этого. Но именно изза тебя, изза нужды сохранения баланса они делают изменения, и от ошибок никто не застрахован - пусть даже они и виноваты.
Я всплакнул от умиления сейчас. Учитывая, что игра стоит денег, и не маленьких, то...
- когда тебе парикмахер выстрижет клок волос случайно, ты должен понять и простить. И заняться чем-то другим. Например, книжку почитать. Ведь парикмахерская делает такую огромную работу по сохранению качества своих услуг!
- когда тебе в кафе повар даст горелую котлету, ты должен понять и съесть её. А лучше заняться чем-то другим. Например, в
парикмахерскую сходить книжку почитать. Ведь ресторан делает такую огромную работу по обслуживанию клиентов...
Продолжать? Не стыкуется как-то. Я плачу деньги, я ожидаю услугу. Качественную и в срок.
А если у разработчика что-то пошло не так, то пусть правит, а не банит меня за использование документированных возможностей игры

Фанбои такие фанбои
