WORLD OF WARCRAFT

Тема: Легендарное оружие: мысли на тему  (Прочитано 62279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Destone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дестохант
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #30 : 31 Января, 2012, 23:39:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю пару вариантов:
1) Сделать легендарки для всех классов и спеков одновременно (!), то есть в одном контент-патче (такое нововведение масштаба нового аддона), но чтобы достать их было очень трудно, так как в классике (может чуть легче) и чтобы эти легендарки были действительно легендарными, т.е. имели повышенный урон и другие плюшки.
2) ПвП легендарки. Давать пвп-легендарку по окончании сезона топ-3 тимам в 3х3 и 5х5, но легендарки, которые по статам чучуть превосходили оружие следующего сезона. Так как обычно сезон арены заканчивается чуть раньше того времени когда выходит новый контент-патч, у топов арены будет возможность порубить с дисбалансным оружием не внося большой дисбаланс, ибо в конце сезона только по фану и можно пвп заниматся.

И для такого сообщения ты регался? первое предложение бредово, поскольку уже никуда не легендарка будет, ни в какие законы лора не вписывающиеся, а второе.. тоже самое практически - как реализовать? набери 500к килов? выиграй подряд 30 боев на арене? Все уходит в бред, а учитывая какое в пвп элитное сообщество переливал в ру коммьюнити, за исключением нескольких топовых тим, участвующих в турнаментах

Будет легендарка, если будет у максимум пятерых например %classname% сервера... С лором, думаю, проблем не будет, ведь все что делают игроки считается "мегоэпичным" и вообще весь мир вова "мегоэпичный". Насчет второго, сделать механику такую же, как и у дракона за гладиатора, только более узко. Зачем учитывать ру коммьюнити, на которое всем плевать?

Кротэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Круттокс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #31 : 31 Января, 2012, 23:40:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитировать
Цитата: Kecke от Сегодня в 21:51:50
    как пример триня на хила: дает опрделенное ко-во инты + прок на дух.с некоторой вероятностью может дублировать ваше заклинание
что за глупое сочетание тринкета с чогала с прикруткой к нему прока похожего на прок гнева.
P.s. нормальный выход один запретить вообще нафиг юзать легендарки в пвп, лично я вообще против любого абуза пвешмоток в ранговом пвп, хотя ....
Гурдалак 390 на рбг и пвп офхэнды в нормал рейдах...
 Пока близы не сделают на вещах подпись "Подземелье" или "Поле боя"+ чек на 16/17 вещей определенного типа
(для рбг и рейдов; понятно что тогда до 60 на бг не попасть по такому принципу), будет такой дисбаланс.

Легендарки будут только обрезать резать.
 
Вылез,написал,закопался.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #32 : 31 Января, 2012, 23:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зачем легендарка тому кто зафармил весь контент?
       Странная логика, вы не девушка ? И пост Кермита не читали =).
       1. Затем же зачем и сейчас 416 пушки с ласта.Как бы для 95% рог легендарные пушки тупо более легко доступные чем пушки с ласта =). Как и посох с шадоуморном =). Явно что кил ласт боса в хм Должен быть в условии сбора легендарки.
Нуи 2. Легендарка должна показывать "высочайший статус" игрока как было в БК (больше 1-2 ой легендарок в гильдии так вообще перебор). При киле ласта в хм вопросы о том достоин или нет игрок легендарки отмадает сам собой. Правда тут еще нужно думать что сделать с ссаными бичебаерами, которые могут купить кил боса в ХМ.
А зачем пушки с ласта? Мы одеваемся в героиках чтобы пойти в рейды, в рейдах одеваемся чтобы пойти в героические рейды, в героических рейдах одеваемся чтобы убить ластов героических рейдов, а дальше все - конец. Логика здесь как видно простая. И получается что пушки с ласта всего лишь поощрение. К счастью легендарное оружие сделано для того чтобы помочь убивать боссов, а не выеживаться в столице и накручивать дпс на фарме. Как высочайший статус можете демонстрировать звание и маунта с ласта хм.
Все просто - легендарка для убийства боссов, звания и маунты для пиксельдрочеров.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 23:46:53 by alternative »

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #33 : 31 Января, 2012, 23:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю пару вариантов:
1) Сделать легендарки для всех классов и спеков одновременно (!), то есть в одном контент-патче (такое нововведение масштаба нового аддона), но чтобы достать их было очень трудно, так как в классике (может чуть легче) и чтобы эти легендарки были действительно легендарными, т.е. имели повышенный урон и другие плюшки.
2) ПвП легендарки. Давать пвп-легендарку по окончании сезона топ-3 тимам в 3х3 и 5х5, но легендарки, которые по статам чучуть превосходили оружие следующего сезона. Так как обычно сезон арены заканчивается чуть раньше того времени когда выходит новый контент-патч, у топов арены будет возможность порубить с дисбалансным оружием не внося большой дисбаланс, ибо в конце сезона только по фану и можно пвп заниматся.

И для такого сообщения ты регался? первое предложение бредово, поскольку уже никуда не легендарка будет, ни в какие законы лора не вписывающиеся, а второе.. тоже самое практически - как реализовать? набери 500к килов? выиграй подряд 30 боев на арене? Все уходит в бред, а учитывая какое в пвп элитное сообщество переливал в ру коммьюнити, за исключением нескольких топовых тим, участвующих в турнаментах

Будет легендарка, если будет у максимум пятерых например %classname% сервера... С лором, думаю, проблем не будет, ведь все что делают игроки считается "мегоэпичным" и вообще весь мир вова "мегоэпичный". Насчет второго, сделать механику такую же, как и у дракона за гладиатора, только более узко. Зачем учитывать ру коммьюнити, на которое всем плевать?

Ты так ничего не объяснил, но своим напором и побуждением доказал свою правоту) хотя я вижу те же нерешенные проблемы в обоих пунктах.
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #34 : 31 Января, 2012, 23:47:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Dungeons & Raids
Dragon Soul
Yor’sahj the Unsleeping
The Shaman spell Unleash Life now properly only triggers Deep Corruption on its target. Previously, this affected both the caster and the target.
Spine of Deathwing
Burning Tendons health has been reduced by 15% in 10- and 25-player Heroic mode. This change eases the burst damage requirement to complete the encounter, which should allow players to make use of more varied raid compositions.
Madness of Deathwing
The Priest spell Leap of Faith is no longer usable while under the effect of Carrying Winds.

Items
Maw of the Dragonlord can now have its effect triggered by healing from Holy Word: Sanctuary.

User Interface
Fixed a bug that caused the Mature Language Filter to reset on exit.
A notice is now displayed 15 minutes prior to the player being disconnected by parental controls.

Destone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дестохант
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #35 : 31 Января, 2012, 23:48:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю пару вариантов:
1) Сделать легендарки для всех классов и спеков одновременно (!), то есть в одном контент-патче (такое нововведение масштаба нового аддона), но чтобы достать их было очень трудно, так как в классике (может чуть легче) и чтобы эти легендарки были действительно легендарными, т.е. имели повышенный урон и другие плюшки.
2) ПвП легендарки. Давать пвп-легендарку по окончании сезона топ-3 тимам в 3х3 и 5х5, но легендарки, которые по статам чучуть превосходили оружие следующего сезона. Так как обычно сезон арены заканчивается чуть раньше того времени когда выходит новый контент-патч, у топов арены будет возможность порубить с дисбалансным оружием не внося большой дисбаланс, ибо в конце сезона только по фану и можно пвп заниматся.

И для такого сообщения ты регался? первое предложение бредово, поскольку уже никуда не легендарка будет, ни в какие законы лора не вписывающиеся, а второе.. тоже самое практически - как реализовать? набери 500к килов? выиграй подряд 30 боев на арене? Все уходит в бред, а учитывая какое в пвп элитное сообщество переливал в ру коммьюнити, за исключением нескольких топовых тим, участвующих в турнаментах

Будет легендарка, если будет у максимум пятерых например %classname% сервера... С лором, думаю, проблем не будет, ведь все что делают игроки считается "мегоэпичным" и вообще весь мир вова "мегоэпичный". Насчет второго, сделать механику такую же, как и у дракона за гладиатора, только более узко. Зачем учитывать ру коммьюнити, на которое всем плевать?

Ты так ничего не объяснил, но своим напором и побуждением доказал свою правоту) хотя я вижу те же нерешенные проблемы в обоих пунктах.

Ну, это вообще все мои рассуждения и всего лишь субъективные варианты))

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #36 : 31 Января, 2012, 23:51:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ээ и причем здесь легендарки?
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #37 : 31 Января, 2012, 23:56:01 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Моё мнение: сделать легендарки уникальными. Чтобы один человек на сервере мог носить уникальные даггеры и т.п.
Лору на пользу, балансу на пользу. Всё ок.
"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #38 : 01 Февраля, 2012, 00:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как пример триня на хила: дает опрделенное ко-во инты + прок на дух.с некоторой вероятностью может дублировать ваше заклинание
что за глупое сочетание тринкета с чогала с прикруткой к нему прока похожего на прок гнева.
P.s. нормальный выход один запретить вобще нафиг юзать легендарки в пвп, лично я вобще против любого абуза пвешмоток в ранговом пвп, хотя может быть это отчасти и субъективно но мне в пве нравится играть именно танком, из-за этого какие либо на ретрика я получаю только в 3ью очередь в своей десятке, сначало они уходят ДК а потом на офф танковару(так как половину боссов танчу соло именно я, а вар спекается в ДД)из-за этого за свои 10 ресетов ДД, до сих пор не полутал ни гурталака ну другой пве двуручки(которую даже и в дропе то не видел) из своего статика, и мне тупо даже не поабузить пвешки, а меня класс(роль) в рейде я из-за пвп не хочу, и считаю неправильным если бы мне пришлось.
А про легендарки я вобще молчу, я был в небольшом шоке когда смотрел свой лог смерти от мага с легендаркой, 3 каста в один момент все кританули и пришли по мне сумарно на ~82к вроде(это ещё в прошлом сезоне было)(ледяная стрела, прок легендарки, инстант ффб после каста  фростболта), а если так подумать то может в один момент и все 4 спела прилететь на крите если очень прокнет(+прок легендарки на ффб)т.к. насколько я знаю у прока легендарки нету икд, что сумарно может влететь касарей эдак на 100-110, почти ваншот с одного каста, ок чо:)
не надо вырывать слова из контекста,я говорил о том что оружие приносит слишком большой дисбаланс в пвп,хотя предназначены они для пве
когда вы собираете вещь,которая по статам значительно выше чем вещи,падающие в том же рейде( и выше вещей для того же пвп)и еще имеют шанс прока какой-нибудь абилы наносящая овер9000урона всем вокруг.
а про триню были лишь мысли,ведь можно делать легендарными не только оружие,но и обычные вещи(перчатки,трини,неки) в игре полно вещей.которые можно отнести к имени бывших и нынешних героев,и сделать их легендарными
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

Shakro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намии
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #39 : 01 Февраля, 2012, 00:10:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему бы просто не вернуть систему БК или Ванилы... Легче всего сделать, лучше всего повлияет. Конечно вопрос с ПвП должен быть решен, но и он уже не будет таким насущным, ввиду отсутствия огромного количества легендарного оружия.

Inquisitor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #40 : 01 Февраля, 2012, 00:37:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Tell them only what the Lich king is dead. And the World of Warcraft died with him.



В Burning Crusade получить легендарку стало еще сложнее - нужно было молиться богу рандома и надеяться на дроп с Иллидана. В WotLK все изменилось: для получения Вал'анира требовалось собрать определенное количество осколков - рандомный дроп из Ульдуара, однако дроп с довольно высокой степенью вероятности. Что же касается Темной скорби, то она уже намекала на то, что будет происходить в Катаклизме, являясь к тому моменту наиболее легко доступным легендарным предметом в игре.



На самом деле в этом плане Валанир был всё ещё торт, ибо дроп не только не был гарантированным, как в Cataсlysm, но и существенно менее вероятным, чем у тех же осколков Шадоуморна. А для завершения молота и вовсе требовалось оделеть и без того непростого Йогг-сарона в усложнённом варианте. Не припомню чтоб в актуальном контенте хоть кто-то собрал его "с пугами".

p.s. Кстати тем кто случайно забыл, "определённое количество осколков" требовалось собрать и для Атиеша, в этом плане система не была новшеством WotLK.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 00:45:04 by Inquisitor »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #41 : 01 Февраля, 2012, 00:57:44 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Очень многим игрокам на внешний вид наплевать. И я думаю, что таких гораздо больше (по крайней мере среди тех, кто легендарки вообще может собрать), чем тех, кому внешний вид важнее игровых статов. Так что по сути это будет удаление легендарок из игры.

Моё мнение - легендарка должна быть одна и она должна принадлежать гильдии (это потребует введения новой механики Bind to guild, которая может быть интересна в принципе). Процедура передачи тоже должна быть не тривиальна, например кд порядка месяца на смену владельца.

Другой вариант - легендарка сама по себе должна иметь статы, идентичные топовому оружию, а прок должен быть уникальным для рейда. Например давать ауру таресгозы, с которой каждый кастер имеет 1% шанс сделать двойной спелл. Легендарок в рейде может быть сколько угодно, но большого эффекта от этого не будет. Также будет решена проблема пвп (кроме БГ), на арене легендарка будет давать слишком мало преимущества.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 00:59:39 by vsb »

AlexZeDim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: West Coast
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #42 : 01 Февраля, 2012, 00:59:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тред про легендарки свеж, как альпийская роса. Тот-же Manaflask и Hydramist.
Легендарки всегда вызывали проблему с балансом, будь то Классик,БК и т.д. Вот только если раньше оранжевые пиксели удел единиц (успешных в рейдах или просто счастливых) то 19 Тарегос на киле ХМ'е Смертокрыла (число взялось с потолка) это конечно провал.

Впрочем это очевидное явление, ведь WoW теперь не торт хардкор, а казуальщина. Только казуальщина не означает что все стало прощее, просто все стало доступнее. И рейды и эпики.

Но проблема в другом, в ПвЕ они уже никому не нужны в конце контента, ибо сперва кил ласта в ХМ топ один гильдией, а потом уже world first legenday item. Ну конечно, да, ДПС то стал больше, вот только топ стендинг уже занят. А уж в свете последних событий с трансферами, собирание легендарок - просто очередная халтура. Привет AVPaul!

Зато какой простор открывается в ПвП. У Имбоса из гильдии жуликов и воров внезапно прокает скил до 2400 и убийства с проком фиала за 2 секунды (привет арена ВотЛК?).

Впрочем как уже кто-то верно заметил, в ПвП проблему баланса легко решить. Просто запретить данные вещи на арене\рейтинговом БГ. Другое дело что Компания никто не пойдет на это.

« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 01:06:31 by AlexZeDim »

PrideHD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Маг
    • Сервер: Голдринн
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #43 : 01 Февраля, 2012, 01:04:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделать их трудно доступным будет просто не справедливо,так как многие уже получили,либо не менять либо убирать совсем.
Можно ограничить их к примеру только 10% игроков могут на сервере обладать им
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 01:11:11 by PrideHD »

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #44 : 01 Февраля, 2012, 01:06:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

На самом деле в этом плане Валанир был всё ещё торт, ибо дроп не только не был гарантированным, как в Cataсlysm, но и существенно менее вероятным, чем у тех же осколков Шадоуморна. А для завершения молота и вовсе требовалось оделеть и без того непростого Йогг-сарона в усложнённом варианте. Не припомню чтоб в актуальном контенте хоть кто-то собрал его "с пугами".

p.s. Кстати тем кто случайно забыл, "определённое количество осколков" требовалось собрать и для Атиеша, в этом плане система не была новшеством WotLK.

Вся фишка в том, что атиеш на всех типа "ру" рилмах был у 3 людей: Гма и офицера гилдии Вонтедов и офицера гильдии Ривери, которого вонтеды пропаравозили на кт. И именно атиеш являлся в этом плане офигенной легендаркой.

А так сделать дроп ласт айтема допустим ток с ласта в героике и усложнить до предела промежуточные квесты, типа как квест на бенедикшн и хантовепаны в мц до всех нерфов. Тогда легендарки будут хотя бы показателем чего то, а не той лажей которой они стали начиная с цлк.

 

закрыть