Новость несказанно обрадовала.
Что-то на последних страницах вы отвлеклись от темы.
Давайте вспомним Ульдуар и ачивки связанные с ним:
http://mmoclub.ru/wow/secrets_of_ulduarГлянули/вспомнили ачивки? В Ульдуаре можно было убивать боссов различными способами. Это было классно.
Теперь давайте вспомним, что говорили разрабы перед выходом патча 3.1 и Ульдуара:
Рейды 25/10 Введение системы двух уровней рейдов
позволит избежать ситуации, когда игрокам наскучит ходить в одно и то же подземелье 20-30 раз. Кроме того, это
позволит маленьким гильдиям увидеть весь предлагаемый контент.Почему они от этого отказались?Режимы повышенной сложности Ульдуара Эти режимы были созданы для игроков,
обладающих особенно высокими навыками игры. При этом более
казуальные игроки также получают возможность насладится прекрасным и интересным рейдовым контентом. В Ульдуаре 14 боссов и все они достаточно сложны и интересны. Введение повышенных режимов сложности не позволит игрокам зачистить Ульдуар также быстро, как Наксрамас, и снова заскучать. Это добавит челенджа и будет настоящим испытанием для героев.
Контент Ульдуара В Ульдуаре вас ожидают множество боссов и повышенные режимы сложности. Но это не значит, что мы заставим вас ждать следуюшего контента еще пару лет. В Ульдуаре игроки могут выбрать
различные пути для решения задач и прохождения энкаунтеров. Как прогрессивные, так и казуальные гильдии найдут свой фан и получат удовольствие от игры в Ульдуаре. Каждому найдется место в этом подземелье.
Верните старую модель рейдов, именно она принесла в WoW миллионы игроков При старой модели игры большинство игроков никогда бы не попало в рейды, в топовые подземелья. Фактически они не видели лучших творений дизайнеров, разработчиков энкаунтеров и всей той красоты, что мы делали для наших игроков. Нынешняя система позволяет всем желающим насладиться творением рук Близзард, оставляя достаточно сложностей для жаждущих прогресса игроков. К тому же именно для них приготовлены режимы повышенной сложности подземелий.
Сложность контента т7 / т7.5 в WotLK В WotLK это был первый случай, когда были предложены два альтернативных контента: на 10 и 25 человек. Мы можем сказать, что первый опыт был не плох в случае с 10-ппл рейдами. Тогда как сложность 25-ппл рейдов явно требует увеличения. Ульдуар покажет, верны ли наши расчеты.
Источник:
http://www.mmohelper.ru/news/razrabotchiki-o-patche-31-i-ulduare/