Это всего лиш ваши додумывания.
благо имею опыт хм рейдинга и в 25, и в 10. Одни и те же рейдеры, разный формат.
Морхока не беру, он везде простой.
Йорсадж - в 10 умирает со 2 пула. на зфс урона по рейду нет. на кчф урона по рейду нет. Адды умирают за ~8 секунд в 2 аоешера+танки. Весь босс фейсролится в 2 хила с парой сейвов на кжч. босс умирает до седьмых капель. воронки с маной игнорируются, хилам тратить ману некуда. Убивается только 1 перед кжч.
в 25: ротация рейд сейвов, без них на любой фиолетовой фазе рейд скиснет. Ну и пулов 30 придумываем, откуда взять еще 10% уже понерфленного босса. фейл с воронкой - вайп. Адды умирают к концу фазы при наличии пол-рейд аоешеров.
Ультраксион: в 10 умирает с 7 пула за 5 минут. В 25 пару кд придумывали, как пройти босса в 4 хила, ибо неоткуда было взять примерно 35к рейдового дпс.
Зонозз примерно одинаков (разве что все фк в 10 были до энраги, в 25 - после, но не суть). Ну и в 25 необходимо больше стэкать. в 10 срабатывает 7-5-3-3 и босс умирает до энраги, в 25 7-7-7-7 приводил к энраге. Это примерно компенсирует необходимость диспелов в 10.
Кстати, в 25 не диспелят не потому, что это классно, а потому что это потеря дпс, которого и так не хватает.
На Хагаре вроде 25 фейсрольнее (электрофаза проходит за 15-20 секунд, остальное одинаково)
Первая часть Воеводы проще в 25, вторая проще в 10, тут баланс.
Дальше не видел, но не думаю, что есть особая разница.
Вот вам объективная оценка. И мое утверждение про крабские 10ки вытекает из того, что двух недобоссов, йорсадж и ультру, убило так мало 10ппл гильдий.