Никакой логики в нерфах сейчас нет. Она была в санвелле, когда действительно многие просто не могли увидеть контент, её еще можно было найти в вотлке и прошлых контентах этого аддона, но близзард, ужаснувшись от того, что в их игру играет в том числе множество людей, не способных пройти даже нормалы (и дело тут (в большинстве случаев) вовсе не в занятости и прочим подобном, а в неспособности многих на вообще что-либо в принципе, ведь в игре все во множество раз проще нежели в жизни. И не в нежелании, ибо зачем ориентироваться на тех, кому рейдовый контент не интересен в принципе?) сделали в конце концов 3 уровня сложности:
1) Для тех, кто может хотя бы найти кнопку поиска и, в последствии, отыскать дорогу к боссу (меня последнее время стала интересовать мысль, сделают ли 4-й уровень сложности, где игроков будут возить по инстансу на платформе с невидимыми стенами, а во время "боя" будут показывать что-то вроде заставки, с лутом эпического качества в конце, разумеется).
2) Уровень сложности, где сохранена основная механика боя (за исключением наиболее сложных её элементов), но убрана необходимость в поддержании хорошего уровня дпс и хила. Уровень сложности для набранных в трейде рейдов, людей не желающих прилагать усилия к освоению контента или (например из-за рабочего расписания) не имеющих возможности рейдить в составе гильдии.
3) Полноценный уровень сложности босса. Это боссы, какими мы их видели в первых двух аддонах. Уровень сложности для игроков, желающих и могущих тратить на освоение контента силы и время, оттачивать тактики, работать над своими показателями дпс, хила и т.п.
Итого, мы видим, что теперь финальный контент доступен для всех игроков достигших максимального уровня: каждый, в зависимости от своих возможностей, может пройти его, убить главного злодея аддона в том или ином режиме. В виду чего смысл нерфов в этом контенте становится непонятным совершенно. Ну предположим, есть люди которые не могут пройти даже лфр (незнают, например, что при игре за шамана в специализации "исцеление" они должны хилить, а не пытаться наносить боссу урон), ну хорошо, пусть контент будет для всех. . . но лфр то не нерфят, нерфят нормалы и хмы. Ну пусть нормалы сложны для пугов, хорошо, пусть будет нерф, но разве хмы неубиваемы? Зачем нерфить их? Получается, что контент для всех, но только не для тех, кто хочет прилагать усилия перед получением результата.