WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта  (Прочитано 76021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #255 : 17 Января, 2012, 17:28:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А это называется казуальщики, которых весь мир и ненавидит, изза которых появляются всякие покемоны, петы, лфг и прочая второсортная вещь
Каждый человек сам выбирает, как ему играть, некоторым нравится только хайлвл контент, другим удовольствие доставляет прокачка. Просто по моему мнению говорить что ммо - это только хайлвл, это очень субъективно.

Какой смысл разработчикам делать упор на прокачку? вот ты тратишь столько времени на прокачку, познаешь темную/светлую сторону силу, развиваешь отношения со спутниками.. а потом все? внезапно ты достигаешь всего и забрасываешь это дело? идешь качать альта? это немного бредово. и опять же повторюсь, для прокачки и чувства собственной значимости есть оффлайн рпг, дающие все это в достатке
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Console

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #256 : 17 Января, 2012, 17:59:09 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Посидел, почитал кучку страниц безумного срача, поугарал и решил вспомнить пароль от учетке на форуме.

Поиграл и за аленей и за орду. Порейдил 6 из 7 в 40 ппл и воскресенье 20 ппл инсты. Потанчил, похилил, подамажил. Легендарки пособирал. И все поделал. Увы вов поднадоел и оказуалел. Когда каждый школьник бегает в таком эе т13 как и ты не прикольно становится толи дело раньше было когда ты фулл т2 в актуальное время одевал и чапал по городу, а вокруг таких только единицы были, вот это было круто. Сейчас индивидуальности нету. Есть массовость, и заработок денег – и это правильно. Если компании не будут  зарабатывать деньги, то и игры не будут выпускать.

1)   Играю в ВОВ с релиза. Когда купил его оторваться от него не мог воообще никак. Да были глюки, да были очереди, лаги и т.д., где то сверху писали что вплоть до лича нельзя было играть по средам бред. хз где вы играли мой путь начался с варсонга, продолжился стонемаулом и молтен кором. Почему ВОВ сразу собрал такую армию поклонников. Все очень просто. Это было нереальное ноухау, аналогов которому не было, да и еще по легенданой вселенной Варика. (сам я особо по третьему варику не прикалывался). Делал абсолютно все квесты, бегал во все инсты, качал профы…
2)   Неделю назад прикупил Старварс через сайт. сижу играю. Вместо обычной пачки сигарет в день, курю 7 штук, т.к. оторваться не могу. на работу влом идти надо быстрее апнуть 50 и посмотреть что там. Да есть глюки, за кем то там пет ползает как мертвый. дисмис сделайте и обратно призовите все ок будет. какието зеленый текстуры появляются, глючат текстуры в видео... и т.д. и т.п. ЗВ не могут похвастаться ноухау, но у них есть такой же плюс как и у ВОВ – вселенная ЗВ, хотя аналогов таким легендарным личностям, как Артас, Илюша и еже с ними мы не увидим тут.

Резюме вопроса по теме. И там и тут были багги есть и будут. От этого никуда не деться и кто бы эту игры не делал близы биовары и еже с ними глюки будут у всех и всегда ( в качестве примера Windows XP вроде как с 2002 года выпущена а багги до сих пор кучами находят, так же и ВОВе и в ЗВ и везде будет…)…

По поводу сравнения игр. Сравнивать Старый ВОВ и ЗВ считаю практически!!! Не корректным (ввиду разности времен и возможностей), ровно как и сравнивать ВОВ сейчас и ЗВ сейчас(ввиду опыта компании разработчика в данном жанре игр ММОРПГ). Надо дать время и посмотреть что будет (выше было сказано, что мол если сейчас нету, то и смысла нету ждать что будет. ТУТ вы господа нихуяшеньки не правы, так могут говорить только дети лича и каты, ибо ВОВ со времен классики кординально изменился). Сделать все и сразу вопреки ожиданиям невозможно. Свои плюсы и минусы есть и тут и там.

Сравнивать не буду сидеть, но плюсы есть и тут там, ничего революционного ни близы не биовары не придумали и не смогут придумать в ближайшее время, что вов, что зв  - это обычная рпгах, просто в онлайне и в рпгхах надо мобов поубивать и тут надо мобов поубивать и там в данж сгонять и тут….

ЗЫ кто то там орал что игры от близов самый зе бест – ну это лукавство, та же контра, квака, анриал и т.д. в свое время собирали гиганткие аудитории, а уж контра явно больше вова… :)

ЗЫЫЫ есть кто с сервера ULA VII

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #257 : 17 Января, 2012, 18:33:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмм...причем тут контра, квака и анриал? Давай тетрис еще приплетем.

ШальнаяПуля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шальнаяпуля
    • Класс: охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #258 : 17 Января, 2012, 18:38:49 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
По поводу сравнения игр. Сравнивать Старый ВОВ и ЗВ считаю практически!!! Не корректным (ввиду разности времен и возможностей), ровно как и сравнивать ВОВ сейчас и ЗВ сейчас(ввиду опыта компании разработчика в данном жанре игр ММОРПГ). Надо дать время и посмотреть что будет (выше было сказано, что мол если сейчас нету, то и смысла нету ждать что будет. ТУТ вы господа нихуяшеньки не правы, так могут говорить только дети лича и каты, ибо ВОВ со времен классики кординально изменился). Сделать все и сразу вопреки ожиданиям невозможно. Свои плюсы и минусы есть и тут и там.
Плюсую данному оратору. ММОРПГ - это прежде всего развивающийся мир, и интересно ли вам участвовать в этом развитии или нет, зависит от степени вовлеченности во вселенную в целом. И поэтому ярым фанатам вова приходить в другую ммо, фыркать и говорить да тут все не так как в вове, вообще нету. Устраивает вов - так зачем тогда размениваться на другие игры?

Console

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #259 : 17 Января, 2012, 18:39:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмм...причем тут контра, квака и анриал? Давай тетрис еще приплетем.

там просто сверху возмущался один что типа близы заебца а все остальные говно... вот я лично ему комент отписал, лениво просто искать его и циататами выделять...

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #260 : 17 Января, 2012, 18:40:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну я согласен,что близы делают игры, которые в своей нише лучшие.

Console

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #261 : 17 Января, 2012, 18:44:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну я согласен,что близы делают игры, которые в своей нише лучшие.

Ладно это спор явно не для этой темы. Истину мы тут не найдем. ибо ВОВ безсловно шедевр!, хоть и угасающий, старкрафт - имба, сам по баттленту частенько гоняю... но я говорю об играх в целом... вообщем давай закроем тему... близов и т.д.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #262 : 17 Января, 2012, 19:42:37 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)

Какой смысл разработчикам делать упор на прокачку? вот ты тратишь столько времени на прокачку, познаешь темную/светлую сторону силу, развиваешь отношения со спутниками.. а потом все? внезапно ты достигаешь всего и забрасываешь это дело? идешь качать альта? это немного бредово. и опять же повторюсь, для прокачки и чувства собственной значимости есть оффлайн рпг, дающие все это в достатке

Такой что, в процессе прокачки персонажа, игрок осваивает все больше и больше умений и возможностей. Открывает для себя мир, лор, игровые механизмы. И самое главное - налаживает социальные связи внутри игры, учится коммуникациям с другими игроками.
Это тот самый элемент который позволяет задержать игрока в игре. Рейд - это такая малая часть игры, что нередко не стоит и детального упоминания в кратком обзоре.

Да, и еще - на лицо попытки мыслить только ВОВ понятиями. Типа - игра только на "хай левеле". Кто сказал, зачем сказал - не видно никакой работы мозгов. "Альт" - зачем альт, почему альт - то же самое.
"Прокачка и ЧСВ" - гы-гы три раза. Висим на фениксе в метре от земли и входа в банк?

Мир он вообще чуток пошире, чем только эта игра и эти игровые понятия.

Console

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #263 : 17 Января, 2012, 20:17:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, и еще - на лицо попытки мыслить только ВОВ понятиями. Типа - игра только на "хай левеле". Кто сказал, зачем сказал - не видно никакой работы мозгов. "Альт" - зачем альт, почему альт - то же самое.
"Прокачка и ЧСВ" - гы-гы три раза. Висим на фениксе в метре от земли и входа в банк?

Ну любая игра сводится к тому, что ты достигаешь хай левела и вопрос чем тебе там заняться, весьма важный в Вове было 3 направления, лично для меня - 1) ПВЕ (рейды) 2) ПВП 3) Ачивы.
Тут я так понимаю ачивов нету, очень жалко. присутсвие ворлд пвп меня радует до невозможности, на татуине полтора часа имперцев гонял :)) потом сваливал потом снова гонял :)))) бг, я думаю появятся дополнительные, да и те что есть тоже прикольные. ПВЕ вот это вопрос самый интересный, лично для меня, подождем увидим...
Просто постоянно твинков качать тоже не торт (лично для меня)

Moonlady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • may the lag be with you... (c)
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #264 : 17 Января, 2012, 23:31:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока кач доставляет удовольствие. СВТОР в этом процессе бесподобен, хотя и ВОВ в свое время затянул просто зверски. Классовая линейка ... нет слов. Пока просто здорово. Этак по-гоблински- интриги, скандалы, расследования. ;) Одна мадам посылает найти то, что замаешься искать, тут же призраки во сне являются и предупреждают о кознях, потом по мобилке звонят, то есть по ручному комму. Опять страстей нагоняют, во всяком случае за сорку так. То интерком меня ждет на беседу с командой, то еще что придумают. Собралась на планетку, а вот нетушки, по пути развернут на другую, ибо опять козни. Все-таки лор  ЗВ это нечто. Затягивает, хотя я не поклонница ЗВ в принципе. Как и лор ВоВа  в свое время. Могу только порадоваться, что есть выбор. ;)
Ачивов нет? Да и что? Зато званий уже набрала кучу. ;D ;D
Хайэнд контента пока маловато, но скоро еще добавят и инстов и БГ.
Кач можно и ускорить, но смысла не вижу, очень интересно по планеткам бегать и мир спасать. Пока лор вкусный, очень вкусный. ;)
лексема из трех букв порождает тезаурус в сотни слов

максбос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максбос
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #265 : 18 Января, 2012, 00:21:11 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нуубклаб вы потеряете нас игроков в wow,  если дальше будете рекламировать свтор, всё же вы ведь клуб игроков в wow, а сейчас вы решили нам в тюхать новую игру, Кермет не разменивайся, потеряешь нас, которые не будут играть в свтор, пока он не переведён на русский, когда будет свтор русским, мы опять с тобой, а пока вы нас теряете.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 00:23:34 by максбос »

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #266 : 18 Января, 2012, 02:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой что, в процессе прокачки персонажа, игрок осваивает все больше и больше умений и возможностей. Открывает для себя мир, лор, игровые механизмы. И самое главное - налаживает социальные связи внутри игры, учится коммуникациям с другими игроками.
Это тот самый элемент который позволяет задержать игрока в игре. Рейд - это такая малая часть игры, что нередко не стоит и детального упоминания в кратком обзоре.


Да, все верно, но и что дальше? везде так. просто восторг от кача очень скоро пропадет. И явно не он на 7 лет задержит тебя в игре.

Да, и еще - на лицо попытки мыслить только ВОВ понятиями. Типа - игра только на "хай левеле". Кто сказал, зачем сказал - не видно никакой работы мозгов. "Альт" - зачем альт, почему альт - то же самое.
"Прокачка и ЧСВ" - гы-гы три раза. Висим на фениксе в метре от земли и входа в банк?
:facepalm:
Боже мой.. ты сам понимаешь, что говоришь? Я, впрочем, догадываюсь почему тебе не видно работы мозгов. Оно может и к лучшему. Агро на ура, но толкового то что ты сказал? И что лично ты будешь делать по достижении капа левелов? Я не спорю, теоретически можно придумать игру где упор будет не на хай энд контент, где например продолжатся квесты для достижения гира, причем настолько сложные, что придется выполнять их в определенном порядке и прочее прочее. Но это не СВТОР, и, как ни крути, тебе так же придется заниматься хай энд контентом, где он ничего нового не предлагает.

"Альт" - зачем альт, почему альт - то же самое.
это мне вообще понравилось. Ты читаешь посты, а смысла не понимаешь? перечитай мое сообщение раз 40, может поймешь, почему альт и зачем альт.

UPD: впрочем, перечитал я твои последние сообщения, стало многое понятно
« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 02:59:20 by xayse »
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Moonlady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • may the lag be with you... (c)
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #267 : 18 Января, 2012, 06:47:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нуубклаб вы потеряете нас игроков в wow,  если дальше будете рекламировать свтор, всё же вы ведь клуб игроков в wow, а сейчас вы решили нам в тюхать новую игру, Кермет не разменивайся, потеряешь нас, которые не будут играть в свтор, пока он не переведён на русский, когда будет свтор русским, мы опять с тобой, а пока вы нас теряете.

О??? С чего бы потерялся ВоВ? :o Если нравится ВоВ, то играйте себе на здоровье. Никто же не мешает и клиент насильно не стирает  в компе. Многие умудряются совмещать обе игры и ничего, вполне удается. На 85 в ВоВ или на 50 в Торе остаются только рейды и дейлики. :D :D День рейдов в Тор, день в ВоВ, денек по варзонам, денек по БГ, денек на аренки. Глядишь и прошла трудовая неделя. ;D ;D ;D Ну, вот как у этого любителя потанковать - http://en.twitch.tv/towelliee , и в ВоВ и в Тор поспевает побегать по инстам/варзонам/бг. ;)
Выборка стримов ВоВ http://en.twitch.tv/directory/World%20of%20Warcraft:%20Cataclysm
Выборка стримов Тор http://en.twitch.tv/directory/Star%20Wars:%20The%20Old%20Republic
Можно поглядеть стримы Тор в выборке ВоВ, например, ибо многие вполне так совмещают игры. ;)
« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 19:26:43 by Moonlady »
лексема из трех букв порождает тезаурус в сотни слов

Sceldunson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Балберит
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #268 : 18 Января, 2012, 14:45:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я,вот,очень рад что всякие маргиналы,дебилы,и школотоиды не играют в СВТОР.Более того,я с ужасом жду момента локалицации,имхо проще выучить язык чем играть с разного рода мусором и неполноценными.Люди которые играли в ВоВ на буржуйке,думаю,согласятся со мной,а то что вов умирает это факт,и убила его,по большей части,русская локализация и наплыв братьев наших меньших,коие по не усмотрению сорвались с родительского поводка.Я тоже не фанат разного рода техники,но СВТОР это просто спасение и ностальгия,если хотите,по безвременно ушедшей молодости Х)...это даже без расчета того что игра получилась достойная,порой заставляющая судорожно искать опцию сохранения

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #269 : 18 Января, 2012, 14:46:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

 

закрыть