WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта  (Прочитано 76144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moonlady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • may the lag be with you... (c)
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #225 : 17 Января, 2012, 15:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Согласен. это совсем другая история. Просто я не могу понять, людей, ненавидящих панд, или азиатскую культуру, или еще что то. разве это основопологающее игры?
Панды/хомячки/жирафы/Китай/Япония/марсиане... глубоко фиолетово. Основное для меня общение. СВТОР можно и соло , особенно в хилоспеке с петом танком, да и ДД вполне можно, но скучновато в одиночку. Мы вдвоем идем, я побывала на классовых квестах вара-ситха, труппера, сина. В классовую квестовую зону можно войти вместе с владельцем зоны, что приятно.
ВоВку тоже не брошу, но пока, если честно, просто поднадоело.
Если что-то кому-то не нравится, то не играйте/не покупайте/ не кушайте это. Вас никто насильно под пытками не тащит в игры. Навязать что-то практически не возможно, если у человека голова на плечах, а не нечто во что кушают, и человек не растение без мозгофф. Осуждать других за то что им нравится ВоВ/майонез/кетчуп и не нравится СВТОР/лук/базилик не стоит. Дело личное  чем убивать свое свободное время.
лексема из трех букв порождает тезаурус в сотни слов

Джудс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #226 : 17 Января, 2012, 15:19:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я? настаиваю? да ни в жизнь. Я сейчас повторю свой старый в пост в какой то теме, аналогичной этой - что квестинг, сюжетная линия, диалоги - все это хорошо, но не то что нужно для ммо, по моему скромному мнению. ничто не мешает мне играть в оффлайновую рпгшку с теми же плюсами

Кстати человек в чем то прав. Что отличает ММО игру от какого-нибудь оффлайн рпг проекта? Я предпологаю во многих оффлайн играх есть режим кооператива и завалить пару мобов можно как одному так и с друзьями. Захотелось ПВП? Пожалуйста , собарайтесь в сетевую игру и режьте друг друга.
Так в чем же отличия? Свобода действий? Огромное кол-во игроков которые собираются в группы по 40 человек и идут на какого-нибудь гада или на такую же толпу из 40 человек? Наличие всяких плюшек в виде профессий, эвентов и тд. Социальная составляющая (которая как говорят умерла в WoWe)?

Может быть Хayse поделится чего он ожидает от ММО игр? Интересно стало  ;)

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #227 : 17 Января, 2012, 15:19:58 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
ага, вот это уже другой разговор. Тебя смущает отсутствие действия в вове по достижении капа левела. Вот только что предлагает свтор по достижению капа? квесты, насколько я понимаю, только до этого и существуют. а дальше все то же самое
Не то, чтобы отсутствие действия, для тех, кто первый раз берет кап действий еще как много - обойти все актуальные инсты, поарениться, сходить на бг и прочее. По крайней мере в теории.
Но когда играешь мейном уже 5 лет, то становится несколько скучно, ибо каждые год-полтора одно и то же, и то, если у тебя хватает запала рейдить в режиме практически работы.
свтор пока ничего сверхъестественного не предлагает, всё то же самое, только в другой упаковке. Но то ли в силу упаковки, то ли таки геймплей разный, свтор мне лично интересен, а вов нет.
По заявлениям разработчиков, они будут продолжать главную сюжетную линию для всех персонажей в новом контенте. Пока на днях планируется патч с новой операцией и флешпоинтом для 50 лвл, но я еще текущие не все освоил.
Блин, сложно передавать ощущения словами. Вот вышел после БК ВоЛК. Все побежали в новую локацию квестить и получать новый кап. Понимаешь, получать кап, а не открывать мир. По крайней мере было такое ощущение. А тут доставляет освоение мира, раскрытие сюжета.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #228 : 17 Января, 2012, 15:20:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Панды/хомячки/жирафы/Китай/Япония/марсиане... глубоко фиолетово. Основное для меня общение. СВТОР можно и соло , особенно в хилоспеке с петом танком, да и ДД вполне можно, но скучновато в одиночку. Мы вдвоем идем, я побывала на классовых квестах вара-ситха, труппера, сина. В классовую квестовую зону можно войти вместе с владельцем зоны, что приятно.
ВоВку тоже не брошу, но пока, если честно, просто поднадоело.
Если что-то кому-то не нравится, то не играйте/не покупайте/ не кушайте это. Вас никто насильно под пытками не тащит в игры. Навязать что-то практически не возможно, если у человека голова на плечах, а не нечто во что кушают, и человек не растение без мозгофф. Осуждать других за то что им нравится ВоВ/майонез/кетчуп и не нравится СВТОР/лук/базилик не стоит. Дело личное  чем убивать свое свободное время.

Тебе - фиолетово, а некоторым, как оказалось, это страшнее судного дня.
Лично мне тоже именно общение и интерактивность доставляют основную массу удовольствия. И да, мне тоже временно вов присытился и надоел. Но я знаю, что сейчас менять его на что то - нет никакого смысла, и туда я рано или поздно вернусь
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #229 : 17 Января, 2012, 15:21:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати человек в чем то прав. Что отличает ММО игру от какого-нибудь оффлайн рпг проекта? Я предпологаю во многих оффлайн играх есть режим кооператива и завалить пару мобов можно как одному так и с друзьями. Захотелось ПВП? Пожалуйста , собарайтесь в сетевую игру и режьте друг друга.
Так в чем же отличия? Свобода действий? Огромное кол-во игроков которые собираются в группы по 40 человек и идут на какого-нибудь гада или на такую же толпу из 40 человек? Наличие всяких плюшек в виде профессий, эвентов и тд. Социальная составляющая (которая как говорят умерла в WoWe)?

Может быть Хayse поделится чего он ожидает от ММО игр? Интересно стало  ;)
то, что ты не один, что живешь в большом мире, который бурлит, кипит, потребляет продукцию и производит новую. Мне так кажется. Хотя, сейчас опять могут сказать, что ответил на вопрос, не мне адресованный :)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #230 : 17 Января, 2012, 15:24:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не то, чтобы отсутствие действия, для тех, кто первый раз берет кап действий еще как много - обойти все актуальные инсты, поарениться, сходить на бг и прочее. По крайней мере в теории.
Но когда играешь мейном уже 5 лет, то становится несколько скучно, ибо каждые год-полтора одно и то же, и то, если у тебя хватает запала рейдить в режиме практически работы.
свтор пока ничего сверхъестественного не предлагает, всё то же самое, только в другой упаковке. Но то ли в силу упаковки, то ли таки геймплей разный, свтор мне лично интересен, а вов нет.
По заявлениям разработчиков, они будут продолжать главную сюжетную линию для всех персонажей в новом контенте. Пока на днях планируется патч с новой операцией и флешпоинтом для 50 лвл, но я еще текущие не все освоил.
Блин, сложно передавать ощущения словами. Вот вышел после БК ВоЛК. Все побежали в новую локацию квестить и получать новый кап. Понимаешь, получать кап, а не открывать мир. По крайней мере было такое ощущение. А тут доставляет освоение мира, раскрытие сюжета.
Я понимаю - и во многом соглашусь. Просто сейчас выв присытился, а свтор нет. Этим можно объяснить все. Но опять же, по истечении времени - думаю все вернется на круги своя, и многие ушедшие из вов, в него вернутся
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Moonlady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • may the lag be with you... (c)
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #231 : 17 Января, 2012, 15:29:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Из ВоВа так просто не уходят, xayse! Мы просто берем отпуск. ;) До нового аддона. ;D ;D
лексема из трех букв порождает тезаурус в сотни слов

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #232 : 17 Января, 2012, 15:31:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Может быть Хayse поделится чего он ожидает от ММО игр? Интересно стало  ;)


Да что и все, пожалуй. Баланса, расширения контента, классов, новой интересной сюжетной линии.
Меня почти полностью устраивает вов, кроме одной вещи - баланса в пвп. Просто со временем, любое самое занимательное действо становится обыденным. Так же сейчас и с вовом. Лично я для этих целей на некоторое время бросаю игру. от пары недель до пары месяцев. И вернувшись, понимаю что это, в принципе, вполне мое.



то, что ты не один, что живешь в большом мире, который бурлит, кипит, потребляет продукцию и производит новую. Мне так кажется. Хотя, сейчас опять могут сказать, что ответил на вопрос, не мне адресованный :)

ну тут это вполне обоснованно)
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #233 : 17 Января, 2012, 15:32:06 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Из ВоВа так просто не уходят, xayse! Мы просто берем отпуск. ;) До нового аддона. ;D ;D

Вот блин, сорвала с языка буквально  :D
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Джудс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #234 : 17 Января, 2012, 15:38:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

то, что ты не один, что живешь в большом мире, который бурлит, кипит, потребляет продукцию и производит новую. Мне так кажется. Хотя, сейчас опять могут сказать, что ответил на вопрос, не мне адресованный :)

только последний вопрос адресован непосредственно Xayse.
То чем ты поделился относится ко всем  :D
Для меня MMO (в частности WoW) это не только убить вечер за ящиком, но и пообщаться с друзьями. По началу это были лишь голоса в войс чате. Потом мы решили встретится, благо живем все более или менее рядом. Со временем встречаемся все чаще и чаще. Говорим на разные темы, но в основном об игре  ;D. Разве не это та социальная часть, которая как говорят некоторые умерла в WoWe? Или социальность заключается в том чтобы пройти пару инстов вместе или продать пару слитков и камней кому-либо и забыть о этих персонажах. На одном из загрузочных экранах WoWa есть замечательная фраза. Дословно не помню, но как то так: "Приводите своих друзей в мир World of Warcraft, но не забывайте встречаться и за его пределами".  ;)

Джудс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #235 : 17 Января, 2012, 15:41:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Из ВоВа так просто не уходят, xayse! Мы просто берем отпуск. ;) До нового аддона. ;D ;D

Замечательно сказано! В точку! :P

ШальнаяПуля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шальнаяпуля
    • Класс: охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #236 : 17 Января, 2012, 15:44:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ВОВ это как фастфуд, игра в которую уже многие играют по привычке, а не потому что им омг интересно по 2 раза в неделю несколькими чарами убивать одних и тех же боссов в одном и том же инсте. А СВТОР дает возможность спокойно поделать интересные квесты, поизучать новый мир, походить с друзьями во флешпоинты. Лично я в данный момент спокойно совмещаю две ммо, т.к. в вов кроме рейдов с гильдией мне больше делать абсолютно нечего. И, как, на мой взгляд, метко заметил AVPaul, у СВТОР есть куда развиваться, то что присутствует в игре сейчас, можно отшлифовать и превратить во вкусную конфетку, поэтому мне сейчас больше волнует не то, что игра представляет из себя в данный момент, а во что все это выльется. А в ВОВе уже все есть. Но от этого интереснее в него играть что-то не становится.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #237 : 17 Января, 2012, 15:47:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


только последний вопрос адресован непосредственно Xayse.
То чем ты поделился относится ко всем  :D
Для меня MMO (в частности WoW) это не только убить вечер за ящиком, но и пообщаться с друзьями. По началу это были лишь голоса в войс чате. Потом мы решили встретится, благо живем все более или менее рядом. Со временем встречаемся все чаще и чаще. Говорим на разные темы, но в основном об игре  ;D. Разве не это та социальная часть, которая как говорят некоторые умерла в WoWe? Или социальность заключается в том чтобы пройти пару инстов вместе или продать пару слитков и камней кому-либо и забыть о этих персонажах. На одном из загрузочных экранах WoWa есть замечательная фраза. Дословно не помню, но как то так: "Приводите своих друзей в мир World of Warcraft, но не забывайте встречаться и за его пределами".  ;)

Ну я ответил кратко, а про социальную составляющую написал в посте ранее. У меня несколько другая ситуация, мы наоборот ушли из реала в виртуал. В силу занятости, отсутствия общих точек соприкосновения и географической расположенности у меня нет возможности часто встречаться с друзьями, поэтому доставляет удовольствие с войс чатом заниматься всякой ерундой в вове, будь то рейд, или арена, или набивание капа вейлора, или бг, и прочее, прочее, прочее
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #238 : 17 Января, 2012, 15:50:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВОВ это как фастфуд, игра в которую уже многие играют по привычке, а не потому что им омг интересно по 2 раза в неделю несколькими чарами убивать одних и тех же боссов в одном и том же инсте. А СВТОР дает возможность спокойно поделать интересные квесты, поизучать новый мир, походить с друзьями во флешпоинты. Лично я в данный момент спокойно совмещаю две ммо, т.к. в вов кроме рейдов с гильдией мне больше делать абсолютно нечего. И, как, на мой взгляд, метко заметил AVPaul, у СВТОР есть куда развиваться, то что присутствует в игре сейчас, можно отшлифовать и превратить во вкусную конфетку, поэтому мне сейчас больше волнует не то, что игра представляет из себя в данный момент, а во что все это выльется. А в ВОВе уже все есть. Но от этого интереснее в него играть что-то не становится.

Хуже всего, когда развлечение становится обязанностью. Обязанностью пойти в рейд, набить кап, сделать дейлики, докачать репу итд. Как только это происходит - надо немедленно бросать, найти еще интересное занятие, желательно причем вне ммо игр. Иначе простое отутствие интереса выльется в лютую ненависть
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Freedom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виталий
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: SWTOR и World of Warcraft: моменты старта
« Ответ #239 : 17 Января, 2012, 16:03:31 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Хуже всего, когда развлечение становится обязанностью. Обязанностью пойти в рейд, набить кап, сделать дейлики, докачать репу итд. Как только это происходит - надо немедленно бросать, найти еще интересное занятие, желательно причем вне ммо игр. Иначе простое отутствие интереса выльется в лютую ненависть

ММО- это всегда обязанность, если конечно ты хочеш чего то в ней добиться

 

закрыть