Как кто-то выше написал, что "какой-то тип с бластером" запросто может уничтожить джедая и что это выглядит нелепо. Отчасти это действительно так. В свтор играя за джедая НЕ ЧУВСТВУЕШЬ "той самой" джедайской силы.Хотя у меня ( да и не только у меня) джедай ассоциируется как сверхвоин, практически неуязвимый. Это было и фильмах, и в Kotor ( не спорьте, когда каждый по сюжету стал джедаем, то почувствовали превосходство над врагами, и это было захватывающе). Здесь такого нет и не будет, хотя можно было допустим сделать джедайский класс героическим, например достигнув 50 левела, игрок выполняет ряд труднейших поручений и уж потом проходит посвящение,чтоб потом было бы чем гордиться.Хоть я и не играл в SWGalaxy,но там если не ошибаюсь,чтобы стать джедаем надо было пройти очень долгий путь, и игра начала загибаться именно тогда, когда после очередного патча класс джедай был введен вначале игры, и начался массовый исход игроков.
PS Не каждый джедаем рождается.