WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пресс-релиз на выход SWTOR  (Прочитано 63937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #45 : 28 Декабря, 2011, 10:42:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через месяцок закрою контент и можно переезжать в свтор :D

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #46 : 28 Декабря, 2011, 10:43:39 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Я игру не ругаю, много раз писал, что игра довольно таки неплохая. Просто иногда коробит от восторженных комментов, подтверждения которым не нахожу играя. + если дело касается личного пристрастия/усталости от проекта, зачем тогда его поливать? То, что часть людей устало от проекта,не делает его автоматом полным гавном.

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #47 : 28 Декабря, 2011, 10:44:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и если они будет выходить с такой переодичностью - это очень хорошо.
Наивно... Я не особо слежу за новостями, но точно помню что обещали 3 рейда при релизе.. а в теме уже проскочила фраза что рейд всего 1. Так что "новый контент патч" в январе - нифига не новый, а просто допиливание того что не успели к релизу. Да и 3 боса врядли сильно порадуют тех, кому 7 босов в 2х режимах оп нехватало  ;)

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #48 : 28 Декабря, 2011, 10:51:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
...Это убогое подражание СВТОРу!!! Это убогая графика, это убогие персонажи, это убогие квесты. Где черт побери компаньон?? А где укрытия?? А почему мобы такие тупые, друг друга в паке не лечат (не боссы, а простые мобы). Выключил ВОВ, ушел на форумы СВТОРа. А вы, ВОВеры, идите нафиг.

 ;D
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 10:52:57 by Эскорт »

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #49 : 28 Декабря, 2011, 10:56:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вызывает недоумение: как может быть ситх со светлой силой или джедай с тёмной? Они должны в таком случае поменяться ролями. Так-же это для меня убивает самое главное отличие свтор от вова - действительно индивидуальность персонажа, в ВоВе персонаж безлик (в моём случае это некий шаман) а судя по отзывам в свтор персонаж действительно имеет личность.
Ну так вот, если для шмота будут требоваться очки тёмной/светлой силы и если от этого ничего кроме внешности не зависит это просто печалька, т.е. ты должен выбирать действия не те которые бы выбрал ты  - а те которые принесут тебе больше очков силы.
не так все просто.
выбор ответа это не только, да и далеко не всегда выбор тьмы-света. это еще и уважение твоего компаньона, который в момент диалога с тобой. или неуважение. а вкусы у них очень разные... а чем лучше спутник тебя уважает, тем (помимо социалки, квестов, истории) быстрее он выполняет миссии и крафтит. и разница весьма заметна.
например можно выбирать между непослушанием приказа и убийством, или послушанием и взятием в плен. первое - тьма, но хаос, второе свет, но порядок. если спутник любит порядок и следование приказам, пусть он трижды плохиш - уважение его упадет в первом случае. Но компаньона можно "задобрить", купив ему подарки у НПС или на аукционе.
темная-светлая сторона влияет на доступность бонусного комплекта шмота и плюшек (петы, маунты). но это именно бонус, без него игра ничуть не становится хуже, и на качество например пвп или рейда это никак не влияет.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 10:59:58 by padavancheg »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1233
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #50 : 28 Декабря, 2011, 11:01:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Свет/тьма влияет также на внешний вид

ога , сам отрубил эту фишку в опциях . но смотрел стримы - ситх как был на 15лвл с синяками , такие же синяки и на 30 , только плащик крутой развивается , и всё  , вся внешняя разница за 15 лвлов .

Цитировать
в ВоВе персонаж безлик (в моём случае это некий шаман) а судя по отзывам в свтор персонаж действительно имеет личность

ну не скажи , в свторе что ли все знаю Васянпро который нашел омг скрытую локацию и увидел там скелет какого нить древнего ситха ? да никто . личность ? лол . только для самого себя . я в вове вон тоже например имею крутую личность , поверг лича , САМ тралл ко мне обращается с уважением , остановил рагнароса , и помог взрастить мировое дерево . другое дело что и каждый другой игрок тоже самое . и в свторе так само . о какой личности речь идет - хз ..

Цитировать
уважение твоего компаньона, который в момент диалога с тобой. или неуважение. а вкусы у них очень разные... а чем лучше спутник тебя уважает, тем (помимо социалки, квестов, истории) быстрее он выполняет миссии и крафтит. и разница весьма заметна.

лол , кто то еще читает что там спутник говорит ? помоему уже прошел этот ах ажиотаж, тупо берут хила\танка что бы прикрывал\лечил , и посылают крафтить. всё. на его отношение ? бери того которому твоё поведение понравится.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 11:08:38 by Makinami »

Глазник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #51 : 28 Декабря, 2011, 11:04:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не так все просто.
выбор ответа это не только, да и далеко не всегда выбор тьмы-света. это еще и уважение твоего компаньона, который в момент диалога с тобой. или неуважение. а вкусы у них очень разные... а чем лучше спутник тебя уважает, тем (помимо социалки, квестов, истории) быстрее он выполняет миссии и крафтит. и разница весьма заметна.
например можно выбирать между непослушанием приказа и убийством, или послушанием и взятием в плен. первое - тьма, но хаос, второе свет, но порядок. если спутник любит порядок и следование приказам, пусть он трижды плохиш - уважение его упадет в первом случае. Но компаньона можно "задобрить", купив ему подарки у НПС или на аукционе.
темная-светлая сторона влияет на доступность бонусного комплекта шмота и плюшек (петы, маунты). но это именно бонус, без него игра ничуть не становится хуже, и на качество например пвп или рейда это никак не влияет.

Не. Ну это уже смешно. Мы вроде о ММО говорим, а тут какой-то питомец, макрос. Тык приучи другого питомца, которому твоя сторона силы будет "по душе".  Или это не возможно? Если нет, то обязательно будет.

И вообще, как-то эта система до смешного: То робот(!) не будет быстро выполнять твои задания только потому, что ты на темной стороне силы. То ты по уши в темной стороне силы (и маска у тебя там соответсвующая и плащик и все остальное) общаешся с советом джедаев как со своими.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 11:14:25 by Глазник »

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #52 : 28 Декабря, 2011, 11:13:08 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Когда уже можно будет новости фильтровать, а то убогий свтор со своими фанбоями достал уже =___=
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #53 : 28 Декабря, 2011, 11:13:15 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
апример можно выбирать между непослушанием приказа и убийством, или послушанием и взятием в плен. первое - тьма, но хаос, второе свет, но порядок. если спутник любит порядок и следование приказам, пусть он трижды плохиш - уважение его упадет в первом случае. Но компаньона можно "задобрить", купив ему подарки у НПС или на аукционе.

и в чем прикол то? типа как на экзамене - можно выбрать известный правильный ответ и получить 5, а можно выипнуцца, получить справку об окончании школы и стать клиннинг-менеджером, зато с  яркой индивидуальностью и богатым внутренним миром?

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #54 : 28 Декабря, 2011, 11:15:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
це не питомец ака пет ханта, его низя "приручить" ))))
каждому классу дается 5 компаньонов, причем только после сюжетных квестов. они не просто петы хантов, они круче. некоторые лечат, некоторые танкуют. но бегать по квестам можно только с одним, остальные - "в загоне". стойл нету, в любой момент можно сменить товарища (если не в бою). на пвп петов нет - только своими силами. в инсте пет считается за сопартийца, и если в группе например двое игроков, то у каждого может быть по пету, если трое - то только у одного (всего в одной группе место для четырех). пета можно одеть, всеми его абилкам можно управлять, как вручную так и "автоприменение". абилки получаются автоматически с получением лвла игроком.

Глазник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #55 : 28 Декабря, 2011, 11:21:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
це не питомец ака пет ханта, его низя "приручить" ))))
каждому классу дается 5 компаньонов, причем только после сюжетных квестов. они не просто петы хантов, они круче. некоторые лечат, некоторые танкуют. но бегать по квестам можно только с одним, остальные - "в загоне". стойл нету, в любой момент можно сменить товарища (если не в бою). на пвп петов нет - только своими силами. в инсте пет считается за сопартийца, и если в группе например двое игроков, то у каждого может быть по пету, если трое - то только у одного (всего в одной группе место для четырех). пета можно одеть, всеми его абилкам можно управлять, как вручную так и "автоприменение". абилки получаются автоматически с получением лвла игроком.
Спасибо за матчасть, но смысл то не в этом. Это только небольшая деталь, и она больше применима и интересна в синглплеере. А мы вроде как говорим о ММО. Если сейчас нет, то будут обязательно возможность поиметь лояльного компаньена будучи джедаем на темной стороне силы.

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #56 : 28 Декабря, 2011, 11:23:36 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
апример можно выбирать между непослушанием приказа и убийством, или послушанием и взятием в плен. первое - тьма, но хаос, второе свет, но порядок. если спутник любит порядок и следование приказам, пусть он трижды плохиш - уважение его упадет в первом случае. Но компаньона можно "задобрить", купив ему подарки у НПС или на аукционе.

и в чем прикол то? типа как на экзамене - можно выбрать известный правильный ответ и получить 5, а можно выипнуцца, получить справку об окончании школы и стать клиннинг-менеджером, зато с  яркой индивидуальностью и богатым внутренним миром?
прикол в том, что можно следовать своему стилю поведения, и смачно "завершить диалог", получив тьму и неудовольство компаньона, но кто у вас главный то? ) или можно выбрать "эх, ну ладно, ладно.. не буду я тебя убивать.." - пет рад, еще и вставляет в диалог, мол "ты прав, хозяин, и меня это радует", жертва тоже рада (ну еще бы), и через какое то время ты получешь по почте письмеуо с благодарностью (часто еще и с деньгами, но не много). но ты при это поступил все таки добро, и на тебе очки добра. а если при это ты становишся не 2 ранга, а 1 ранга тьмы, а шмотка требует второй ранг.. ну вы поняли.
так что следование своему стилю игры весьма желательно, если вы хотите пользоваться предметами, требующими склонность к свету/тьме. но это не обязательно. хотя если вы хотите бегать с красной светопалкой, и валить ситов их же оружием - вы обязаны быть темным. ибо красный цвет требует тьму, а зеленый - свет. а желтому - пофиг)
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 11:31:06 by padavancheg »

ColdBreez-.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #57 : 28 Декабря, 2011, 11:27:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если уж еще больше то придираться то... к примеру прокачанный джедай (фактически оби ван =) ) ПвПшиться против прокачанного штурмовика. Каковы шансы у солдата (пускай в броне и с оружием) выстоять в бою против джедая? У которого меч, сила и т.д. правильно 0) Я к тому, что вселенная sw не совсем то, что нужно для мморпг. В этом плане круто было в академии джедаев и в форс анлишед. Залетаешь в толпу врубаешь молнию, и море трупов))
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 11:29:55 by ColdBreez-. »

ColdBreez-.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #58 : 28 Декабря, 2011, 11:29:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
апример можно выбирать между непослушанием приказа и убийством, или послушанием и взятием в плен. первое - тьма, но хаос, второе свет, но порядок. если спутник любит порядок и следование приказам, пусть он трижды плохиш - уважение его упадет в первом случае. Но компаньона можно "задобрить", купив ему подарки у НПС или на аукционе.

и в чем прикол то? типа как на экзамене - можно выбрать известный правильный ответ и получить 5, а можно выипнуцца, получить справку об окончании школы и стать клиннинг-менеджером, зато с  яркой индивидуальностью и богатым внутренним миром?
прикол в том, что можно следовать своему стилю поведения, и смачно "завершить диалог", получив тьму и неудовольство компаньона, но кто у вас главный то? ) или можно выбрать "эх, ну ладно, ладно.. не буду я тебя убивать.." - пет рад, еще и вставляет в диалог, мол "ты прав, хозяин, и меня это радует", жертва тоже рада (ну еще бы), и через какое то время ты получешь по почте письмеуо с благодарностью (часто еще и с деньгами, но не много). но ты при это поступил все таки добро, и на тебе очки добра. а если при это ты становишся не 2 ранга, а 1 ранга тьмы, а шмотка требует второй ранг.. ну вы поняли.

Такое ощущение. Что весь кач сводиться с установлением отношений со своим спутником... неинтересно)

Nel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Пресс-релиз на выход SWTOR
« Ответ #59 : 28 Декабря, 2011, 11:29:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не так все просто.
выбор ответа это не только, да и далеко не всегда выбор тьмы-света. это еще и уважение твоего компаньона, который в момент диалога с тобой. или неуважение. а вкусы у них очень разные... а чем лучше спутник тебя уважает, тем (помимо социалки, квестов, истории) быстрее он выполняет миссии и крафтит. и разница весьма заметна.
Тем не менее вопрос о том что забыл "тёмный" джедай/"светлый" ситх в своей фракции остался открытым.
Ну вот, далее всё равно всё упирается в то что игроку придётся подстраивать свои ответы под компаньонов, хотя это только тем кто хочет чтобы все пиксели/любимый пиксель их обожали и крафтили лучше, но зато позволяет в целом делать что хочешь и смотреть на реакцию компаньонов.

алсо забыл добавить: что нравится, так это своей собственный маленький летающий дом, да вот это и в правду весьма неплохо.

по моему мнению игра найдёт своё место в рядах фанатов, мой хороший друг в неё упарывается по полной программе и весьма  рад ибо поклонник звёздных войн.
 

А если попытаться рассудить спор "покемон против марио" обьективно то... марио морально устраел, он увидел свет в далёком коннце 2004 года, и до сих пор сама концепция марио хоть и подвергалась тотальной доработке, но в сути своей не менялась, да всё становилось веселее, интересней и красивше, но принципиального рывка (именнно в самой сути) не наблюдалось, касаемо покемона: это добротный проэкт призванный оттянуть часть аудитории у сантехника-героя в виду того что как ни верти, если концепция не меняется - устаёшь. Но именно в виду того что покемошка так рассчитан - он унаследовал ту же болезнь от предшественника - точно такую же концепцию. Да в космосе, да есть вж-вж мечики, есть компаньоны, сюжет teh drama, и всё прочее, но это костыли. Кто-то сменит шыло на мыло, кто-то нет, как говорится кому что.
 
Приведу еще пример устаревшей концепции на фоне ртс: вот была Дюна 2000 и там были юниты, значит по ним стреляют другие юниты и у оных оюбоих отнимаются жиськи. И не важно сколько у танка там хп 2 или 100, он стреляет одинакого хорошо. Тоже самое мы увидили в генералах (хотя там были попытки изменить суть вещей но весьма вялые), и в ред алерте третьем вышедшем сравнительно недавно. Так вот этот элемент геймплэя устраел. Ну как ни верти не может танк одинакого сррелять и будучи целым и после десятка попаданий. В одной отечественной игре (не помню название, вроде "в тылу врага") был момент что можно было самому указывать куда вести огонь танку (прицельчик был такой) да, неплохо, но в больших баталиях использовать не получится, но был другой момент - попадание снаряда в гусеницу останавливало танк. Но не лишало возможности вести огонь. И этот момент действительно оживлял игру, и менял полностью геймплэй в оной ртс.

Ну и собсвенно итогом оно волофтекст можно сказать что лично я рассчитываю на титан, который будет действительно надеюсь новой вехой в ммо, а не очередным "взял в таргет - начал прожимать ротацию уворачиваясь от зарание спланированных, стандартных действия противника".
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 11:35:26 by Nel »

 

закрыть