WORLD OF WARCRAFT

Тема: Очереди на русские сервера  (Прочитано 2447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Очереди на русские сервера
« : 07 Августа, 2008, 11:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Похоже, что открыв всего два ПвП сервера, Близзард недооценила количество игроков, которые пожелают выполнить трансфер. Уже в день официального выхода русской версии, то есть вчера, вечером наблюдались очереди в 300 человек. Представляется, что без открытия дополнительных серверов в русской бэттл группе не обойдется.



За сообщениями о русском Варкрафте мы немного подзабросили все остальные новости, а там есть кое-что интересное.

Дес найт подвергся очередной переработке, на этот раз касающейся Degeneration. Те, кто читал материал Death Knight PvP, может быть, помнят, что это такое:

.. дес найты обладают мощнейшим средством, не позволяющим оппоненту отлечиться. Знакомьтесь, Degeneration - это заклинание делает ХоТы на цели бесполезными. ХоТы при этом не снимаются, что еще хуже - не сможет прокнуть лайфблум. Если наложить этот эффект на мортал страйк, хилеры вашей цели смогут скорее всего заранее с ней попрощаться.

Те, кто занимаются дес найтами, шустрые ребята и скучать не дают. Сначала Degeneration переименовали в Scourge Strike и запихнули глубоко в Unholy ветку (раньше можно было просто выучить у тренера). Сегодня же появился синий пост, анонсирующий очередные изменения в механизме:

[blizz=http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=8557303653&sid=2000,WotLK]

Мы убрали эффект диспела ХоТов со Scourge Strike и дали его обычному Plague Strike. Scourge Strike получит что-нибудь взамен.

Короткая история Degeneration

Кажется, первоначальная идея Degeneration, представленная на World Wide Invitational, была в том, что оно снимает все ХоТы в цели и наносит тем больше дамага чем больше хотов висело. Хотя звучало это весело (для дес найтов), идея была слишком несбалансирована и направлена против определенного типа хилеров, все мы знаем какого именно. Даже если друиды слишком сильны на арене, это был не лучший способ исправить положение.

Версия Degeneration, которая существовала на протяжении всего периода альфы и беты, убирала с цели один ХоТ и наносила дополнительный дамаг (сначала большой, затем поменьше). У заклинания был неоднозначно читающийся тултип, который вводил многих в заблуждение.

Когда мы в последний раз переделывали таланты дес найтов, мы дали эффект Degeneration (убирающий один ХоТ) таланту Scourge Strike. В ответ на это некоторые игроки указали нам, что для того чтобы быть жизнеспособными в PvP приходится из-за одного таланта уходить глубоко в Unholy ветку. Это на самом деле было не то, чего мы хотели добиться.

Так или иначе, выслушав различные мнения, теперь мы даем этот эффект обычному Plague Strike. Пока он просто снимает один ХоТ и не наносит дополнительного дамага. Если мы увидим, что дамаг потребуется, мы вернем его назад, возможно в виде таланта.
[/blizz]

Пара слов о танковке дес найтом:

[blizz=http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=8557031578&pageNo=1&sid=2000#15,Death Knight]
DK в любом спеке сможет танковать инстанс на 5 человек (не героик). То же самое верно и для варриора, а также возможно для паладина и друида, хотя им сделать это и сложнее.

Варриор скорее всего не сможет танковать в рейде (если только он очень сильно не превосходит инстанс по обвесу) без большого количество талантов, вложенных в протекшн ветку. Разница с DK здесь в том, что он сможет пойти в любую ветку - Blood, Frost или Unholy - и все равно танковать. Для жизнеспособности в рейде, конечно, потребуется взять как можно больше танкующих талантов в своей ветке, так же как и потребуется определенный набор танкового гира и умения играть.[/blizz]
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2008, 12:22:58 by Kermit »

 

закрыть