WORLD OF WARCRAFT

Тема: Death Knight PvP  (Прочитано 4027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Death Knight PvP
« : 24 Июля, 2008, 15:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Один из авторов WowInsider размышляет о способностях дес найтов в разрезе ПвП. Если отбросить воду, излагает он следующее:

Появление дес найтов окажет неминуемое и очень серьезное влияние на пвп баланс в игре. Даже если не принимать во внимание саму силу этого класса (еще нам неизвестную) по сравнению с другими, самих дес найтов будет очень много. Причиной этому является старт с 55-го уровня - кто будет качать альта с нуля если можно начать с середины? Более быстрый левелинг с 60 по 70-й, новая стартовая зона, просто интерес к новому классу - все это в сумме заставляет предположить что дес найтов будет как собак нерезаных.

Проклятие кастеров

Дес найты станут ночным кошмаром для спелл кастеров - залогом тому Anti-Magic Shell и Strangulate, предсталяющий собой по сути контрспел который впридачу еще и дамагает оппонента. В мили радиусе в дело вступает Mind Freeze - абилка с 10-секундным кд, сбивающая каст и лочащая школу на 4 секунды. С этой последней способностью еще не все ясно - использует она фрост руну (как в тултипе) или руник пауэр (как говорили разработчики).

На полном здоровье дес найт скорее всего поднимет Unholy Presence - ауру, увеличивающую скорость атак и уменьшающую глобал кулдауны. Приняв во внимание систему рун, необходимых для ведения боя, дес найт сможет открыться с шести абилок, после чего через 4 секунды отлипнет первая потраченная руна. Промежуток можно будет заполнить какой-нибудь атакой за руник пауэр.

Лечение

Помимо разрыва кастеров в клочки, дес найт обладают мощнейшим средством, не позволяющим оппоненту отлечиться. Знакомьтесь, Degeneration - это заклинание делает ХоТы на цели бесполезными. ХоТы при этом не снимаются, что еще хуже - не сможет прокнуть лайфблум. Если наложить этот эффект на мортал страйк, хилеры вашей цели смогут скорее всего заранее с ней попрощаться. Без ХоТов им смогут помочь только директ хилы, а тут в дело вступают наши интерапты (см. выше).

Дес найт может отлечиться и сам. Есть пассивный метод - поднять Blood Presence. Если выпущены гули, у нас есть Death Pact - фактически манапот с двухминутным кулдауном. Талант Rune Tap раз в минуту также позволяет подлечиться. Death Strike не поможет с текущей целью, но поможет не умереть в бою со следующей.

Стоять! Не двигаться!

Дес найт очень порадует тех, кто попытается его кайтить, заклинанием Death Grip, мгновенно подтягивающим цель в мили радиус. После этого сюрприза цель можно заморозить с помощью Chains of Ice или Hungering Cold.

Играем от защиты

Защита не самая сильная сторона дес найта, но, поскольку класс предназначен и для танковки тоже, такой вариант ведения боя имеет место быть. Помимо абилок, предназначенных против кастеров, у нас найдется и кое-что для мили. Если на нас насел, например, варриор с двумя 2х мечами, можно поднять Frost Presence и спамить Icy Touch (лучше со взятым талантом Icy Talons). Если же против нас кто-то быстро бьющий, поможет талант Mark of Blood.

Вообще блад ветка похожа на анти-мили, с такими талантами как Forceful Deflection совмещенным с Blade Barrier. Will of the Necropolis поможет выжить под экзекьютом, и не забываем про Scent of Blood - лайфстилинг лишним не бывает.
Блад ветка фокусируется на силе и арморе и идеальна для противодействия физическому дамагу. Конечно, другие ветки тоже имеют свои средства защиты, например во фросте Toughness, Frigid Dreadplate и Unbreakable Armor. Анхоли ветка больше подходит для борьбы с кастерами, но и здесь Lichborne, дающий оппонентам 25% шанс промахнуться при атаке. Вообще анхоли ветка на мой взгляд больше других подходит для ПвП, так что советую к ней присмотреться.

Друзья на всю жизнь

Дес найт - мили класс с возможностью каста, но помимо этого здесь есть и боевые петы - хуже, чем у варлока или хантера, но лучше чем у фрост мага или пингвина. Raise Dead - абилка с пятиминутным кулдауном, дающая дес найту на две минуты пета - гулю. С анхоли талантом Master of Ghouls этим петом можно управлять, а Ferocious Dead даст гуле дополнительные полторы минуты жизни.

Пет в ПвП всегда полезен, хотя у гули довольно мало способностей. Однако есть одно НО - и это НО размером с Крымский мост - будет возможность поднимать как гулей умерших игроков! Тот, кого подняли, сможет контролировать гулю как своего персонажа - вспомните квест в Огри'ла или шахматы в Каражане. На аренах это открывает интересные перспективы.

Класс, от которого тошнит

Помимо набора фантастически полезных заклинаний, дес найт представляет нашему вниманию новую механику дисизов. В отличие от обычных дисизов, чья школа Nature (нэйчер), дисизы дес найтов имеют школу шадоу, что позволяет некоторым классам немного защититься от них - например, с помощью Shadow Protection или Nether Protection. Дес найт может настакивать на цели большое количество дисизов и чем их больше, тем сильнее будут дамагать удары наподобие Obliterate.

Посмотрим внимательнее на анхоли ветку. От Plague Strike у нас один дисиз; гули вешают дисиз на цель; талант Blood-Caked Blade дает дисиз; Crypt Fever, похоже, стакается с другими дисизами; и вершиной всему 51-й талант Unholy Blight. В общей сумме это дает миллиард дисизов на цели, которые можно очень неплохо использовать с помощью Blood Strike или Blood Boil.

Вместо заключения

Я жду-не дождусь когда смогу начать играть своим собственным дес найтом, главным образом потому что способов игры этим классом, похоже, существует много. В ПвП это будет фан. Кто знает, возможно, я даже захочу им потанковать!

 

закрыть