Очень интересная тема набирает обороты на US форумах, если вкратце - вайн о дате релиза достиг "синих ушей" и те на него ответили. Хотя, честно говоря, я могу понять этого парня, потому что его суждения во многом схожи с моими собственными.
Суть такова - был большущий слух, подкрепленный несколькими "утечками", о том, что на Video Games Awards 2011 будет объявлена дата релиза, которой там, как все мы знаем, объявлено не было. Из-за чего множетсво фанатов, в том числе этот парень, весьма расстроились. Даже Близзард отреагировали.
Спасибо за высказывание вашего мнения. Я понимаю, что вы и много других людей очень впечатлены выходом игры и чувствуют себя подавленно из-за того, что мы все еще не анонсировали дату релиза. Хотя вы поспекулировали разными слухами, я бы хотел обозначить кое-какие постулаты относительно того, почему дата релиза все еще не объявлена. Все дело в том, что игра еще не находится на том уровне, который соответствует нашим стандартам качества. Мы задерживаем ее ни из-за какого-то недоработанного сегмента игры в отдельности, или каких-либо внешних факторов влияния. И хотя она действительно играбельна от начала до конца, мы все еще очень активно работаем над многими отдельными ее элементами и их стыковкой между собой, с огроным количеством всякого рода настройки, оптимизации, баланса, полировки, сглаживаний и тестов. Мы собираемся пока продолжать бета тестирование, и в ближайшем будущем планируются новые большие волны инвайтов.
Большинство этих процессов проходит за закрытыми дверями, поэтому я могу понять недовольство тем, что вы не видите какого-либо прогресса, и это приводит вас к выводам о том, что нам надо бы уже просто взять и выпустить игру. Пока не можем открыть большее количество наших результатов, я могу только заверять вас в том, что мы действительно работаем над критическими составляющими игры, которые влияют на ключевые процессы игры.
Я также понимаю, что многие люди надеялись услышать дату релиза во время VGA. У нас попросту нет возможность опровергать или комментировать каждый слух о дате релиза каждый раз, как его кто-то распускает. Мы объявим дату релиза тогда, когда мы поймем, что игра готова, и мы не собираемся задерживать анонсирование даты релиза для того, что приурочить к какому-нибудь значимому событию игровой индустрии.
И последнее - разработка наших игр и подготовка их к релизу - это долгий и сложный процесс. Мы попросту очень переживаем относительно процесса донесения финальной версии игры до ваших рук в максимально играбельном варианте. Мы должны всегда быть уверены в том, что наши стандарты качества являются самым важном фактором в процессе выпуска игры..
Казалось бы, Башиок сварганил очередной номинант на тему "как говорить десять минут и ничего не сказать", но если приглядеться, можно понять, что несколько определенности от привнес:
1. "Каркас игры готов". Действительно так. Можно садиться и начинать играть. Остаются всякие шлифования и твикинг, который вряд ли занимает так уж много времени на обработку.
2. "Анонс даты релиза не будет приурочен к какому-то определнному гейм-евенту". То есть мы вполне можем столкнуться с ситуацией, когда мы проснемся утром, залезем на оф.сайт и узрим там табличку - Релиз завтра!
3. "Инвайты в бету будут в обозримом будущем" - с одной стороны, здорово и классно, будут счастливчики, с другой стороны, это прямое доказательство отсутствия скорого релиза.