Немного не так.
Если убиваться в мастери+крит , то ценность капов падает.
Почему? В смысле, для кота примерно понятно, почему, но в медведе же мастери даёт толщину щита, а крит увеличивает вероятность того, что щит повесится. Если же нет капов меткости и мастерства, то мы чаще мажем, а чем больше мы мажем, тем реже щит вешается. Тем более что у нас не взят талант "смять", и потому крита и без того будет меньше, чем у чистого агиломедведя под соответствующим проком.
Это уже полноценный медвед.
Ну всё же полноценный медведь - это когда взяты талант "Смять" и "Терпеливость". А тут фишка в том, что мы оставляем все дамажащие кошачьи абилки и увеличиваем выживаемость в медведе за счёт снижения выживаемости в коте (не беря 2/2 Материнский инстинкт) и за счёт того, что теперь уже не получится во время боя прыгать из кота в медведя и обратно без потери ДПС (ибо нет 3/3 Свирепость). И теперь мы можем успешно танчить, причём даже весь бой, а не 10-15 секунд, но зато больше не сможем на аое-фазы уходить в медведя, а затем в кота, и не сможем в случае чего прикрыть рейд транквилом. Вопрос выбора, что нам нужнее.