1)20% ап >2) блид дамаг >3) горн~5%крита >4) узы~4% физ. урона >5) 3% урона > 6)10%милихаст
остается только -армор = понятия не имею куда его впихнуть и сколько онн дает, но думаю что не так много - в районе 2-3%дпс
1)~17%dps
2)~11%dps
3)~5%dps
4)~4%dps
5)~3%dps
6)~2-2.5%dps
Данные взяты из головы в 4.55 ночи, но я пожалуй,считаю приоритет именно таким
Вообще говоря ценности будут зависить от текущих статов, но в среднем я думаю дела обстоят так:
1) Все наносящие урон абилки имеют в общем случае следующую формулу дамага : dmg = (base + ap_factor * AP + wpn_dps_factor * WPN_DPS), и поскольку пропорция значений (base, ap_factor, wpn_dps_factor) у всех абилок разная, оценить на глаз, то, как изменит общий дпс изменение AP = AP * 1.2 тут не получится никак. Однако, несколько тестов в mew говорит что 20% АП баф дает примерно +14,5% дпс.
2) Если взять что в среднем Блиды это 42% урона(я конечно хз как сейчас но в том контенте они давали от 38 до 44% в зависимости от рефоржа), то 30% к блидам даст (1.3 * 0.42 + (1.0 - 0.42)) / 1.0 = 1,126, т.е +12.6%
3) Если взять, что крит в бою в среднем без 5% бафа это 45% и не учитывать доп. КП от критов, то баф дает:
(1.0 + 0.5 * (2.06 - 1.0)) / (1.0 + 0.45 * (2.06 - 1.0)) = 1.53 / 1.477 = 1.0358, т.е. +3.6%. С горном ситуация такая же как и с АП, поэтому спросим mew и получим примерно следующий бонус = +10.5%
4-5) Очевидно
6) Милихаст бафает только милиатаку, что в свою очередь повышает на 10% ее урон и на 10% шанс прока ООС, что даст нам:
а) ((1.1 - 1.0) / 1.1) * средний_процент_милиатаки_в_брейкдауне_дпс = 0.09 * 0.22(или сколько там сейчас?) = +2% дпс
б) ООС имеет шанс прока 6%, тогда имеем прирост проков = 0.06 * 1.12(своя хаста) * (1.1 - 1.0) = 0.00672, что в итоге нам даст : средний_урон_шреда * 0.00672 / средний_дпс = 30 000 * 0.00672 / 40 000 = +0.5%
В сумме = 2.5%