WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов  (Прочитано 32838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #75 : 09 Декабря, 2011, 16:15:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если бы осознанный выбор был бы во всех тирах, то да. А так в одном тире есть выбор, в другом - иллюзия выбора, а в третьем просто выбирать не из чего, заберите себе.

это как дать человеку сумму денег и отправить в магазин одеваться.. а он вернется в трусах и в одетых друг на друга пяти пид***их маечках в сеточку.. потому, что видите ли ему нравится выбирать маечки, обувь - что сланцы, что берцы - все едино, это "иллюзия выбора", а штаны - "заберите себе"

Цитировать
Мир, квесты давно уже никого не интересуют, кроме исследователей разве что.
интересует тех, кто прокачивает персонажа 1-2 разы.. прокачка 10 альта не привнесет ничего нового ни в одной игре.

Snakey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • AMDG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карно
    • Класс: охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #76 : 09 Декабря, 2011, 16:21:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если бы осознанный выбор был бы во всех тирах, то да. А так в одном тире есть выбор, в другом - иллюзия выбора, а в третьем просто выбирать не из чего, заберите себе.
Ну и в мопе ферала разделят, если что. Будет ферал и гвардиан.
Для рейдящего ханта я вообще только один вариант вижу :) Так что, собственно, ничего и не изменится.
Все же эти таланты больше для пвп - это разнообразит сетапы, а не как сейчас.
И да, друидов будет четверо. Наверное, концепция танка, который плохо танчит, но хорошо дамажит и дд, который плохо дамажит, но хорошо танчит в одном флаконе слишком сложна для понимания :)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #77 : 09 Декабря, 2011, 16:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если бы осознанный выбор был бы во всех тирах, то да. А так в одном тире есть выбор, в другом - иллюзия выбора, а в третьем просто выбирать не из чего, заберите себе.
Ну и в мопе ферала разделят, если что. Будет ферал и гвардиан.
Да в принципе системе можно было бы все простить, если бы не тот факт, что она разжигает проблему, аналогичную проблеме мультиспека, еще больше - если старая система в принципе устраивала всех, то новая дает больше всего преимуществ ПВПешерам и чистым дд спекам... ПВЕшеры и тем более гибриды - больше всего загноблены в этой системе... Куда это годится? Если уже хотите выбора, то делайте тогда по такой вот ветке под каждый спек... Не? То, что сейчас - полнейший бред...


Глазник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #78 : 09 Декабря, 2011, 16:35:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка в вове - это то, что осталось по недоразумению. Где-нибудь в 7.0 прокачки не будет, уровень будет только один - первый он же последний, останутся только данжи и БГ. Мир, квесты давно уже никого не интересуют, кроме исследователей разве что. Близзы сделали всё, чтобы игроки заходили только в рейды/БГ/арены и на аук. Как выпилили деревья талантов, так выпилят и мир с уровнями.

Это не близард убили прокачку. Ее убило 7 лет существования и милионы игроков топ-лвл. То что есть сейчас это эволюционное развитие мира.
Вот что я, могу найти хорошего на низких уровнях? Хранитель сделан, подземелья все пройдены. Мое простое желание проскочить как можно скорее 1-85. По возможности в тех землях, квестах и инстах, которые не успели набить плешь. Но в то же время, мне понравились новые квесты. Да, качая воргена я пропускал множество земель, но те земли, которые посещал "вычищал" под чистую. Сюжет, завязка. Все интересно и главное что не "тормозит" прокачку. Что будет в 7.0 - хз. Я не Настрадамус. Но то что Вы написали это утопия или антиутопия по отношению к миру ВоВ. Возможно то, что мы наблюдаем сейчас есть ничто иное как начало конца, а может конец начала, а может и не то и не другое. Зачем гадать? Поживем увидем.
Лично я подожду панду пивовара :) Очень так будет приятно взять пивка и пойти лупить по бошкам богомолом мишкой алкоголиком :) Я фанатею от всех этих кия, пьяных мастеров, и кунгфу...  Первой мой ммо была игра МхО (Матрикс онлайн). Интересный проект был.... в теории..., но загнулся:(

А умрет ВоВ так умрет. Будет СВТОР, ГВ2, титан, вов2.... Мы всяко разно найдем куда потратить наши кровные )))

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #79 : 09 Декабря, 2011, 18:20:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это как дать человеку сумму денег и отправить в магазин одеваться.. а он вернется в трусах и в одетых друг на друга пяти пид***их маечках в сеточку.. потому, что видите ли ему нравится выбирать маечки, обувь - что сланцы, что берцы - все едино, это "иллюзия выбора", а штаны - "заберите себе"
Хм... только я один не понял, что сий оратор хотел сказать?
Ну если бы осознанный выбор был бы во всех тирах, то да. А так в одном тире есть выбор, в другом - иллюзия выбора, а в третьем просто выбирать не из чего, заберите себе.
Ну и в мопе ферала разделят, если что. Будет ферал и гвардиан.
Да в принципе системе можно было бы все простить, если бы не тот факт, что она разжигает проблему, аналогичную проблеме мультиспека, еще больше - если старая система в принципе устраивала всех, то новая дает больше всего преимуществ ПВПешерам и чистым дд спекам... ПВЕшеры и тем более гибриды - больше всего загноблены в этой системе... Куда это годится? Если уже хотите выбора, то делайте тогда по такой вот ветке под каждый спек... Не? То, что сейчас - полнейший бред...
Меня и текущая система не устраивает. У меня 4 активных спека, но всего 2 раскладки талантов. В МоПе же придется спекаться чуть ли не под каждого босса.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #80 : 09 Декабря, 2011, 20:32:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня и текущая система не устраивает. У меня 4 активных спека, но всего 2 раскладки талантов. В МоПе же придется спекаться чуть ли не под каждого босса.
Ну у меня самого мультиспек на некоторых персах, потому то я и говорю об этой проблеме, т.к. знаю не по наслышке, о чем идет речь... Столько боротся за то, чтобы сторонние аддоны не были must have и при этом самим же поставить людей в ситуацию, когда им понадобятся мультиспек-аддоны? По моему крайне не логичное решение... А между тем началось! На US-форуме уже появились многокилометровые "don't force us to PVP"-темы... Темы про дискриминацию гибридов я думаю тоже на подходе... Будем надеяться, буржуи не подкочают... Все таки Вов - не Диабло: тут на таланты ложится гораздо большая нагрузка и такая сверхупрощенная система работать не будет...


cR1pton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • Разгоняю мозги

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криплесса
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #81 : 10 Декабря, 2011, 10:03:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. все равно никто не будет делать никакого выбора - все просто, как и раньше, выберут для себя ветку один раз и забудут о ней...

Стремление максимизировать свои возможности заставит папок спекаться под каждого конкретного босса


Паш ты переобуваешься на ходу. Это первое.
Меня как человека без мультиспека совершенно не волнует, что он у тебя есть и тебя смущают такие новости, а значит чисто теоретически существуют люди которых это тоже не волнует. Это второе.
Третье: Аддоны всегда использовались и будут использоваться, аддоны нужны под свой стиль игры. И если твой стиль "омгзадрот" получи свои аддоны на все случаи жизни. Мой стиль полуказуальный и у меня есть 2 аддона(есть еще правда ElvUI) Это ДБМ и Рекаунт. И вот кстати по аналогии с Аддонами очень Новая система талантов выглядит просто круто.

Вы хотите зарабатывать денег на АХ? Возьмите Аддон!
Вы хотите чтоб вам было проще на Арене? Возьмите Аддон!
Вы любите посещать рейдовые подземелья?Возьмите Аддон!

А теперь подставим сюда слова о том что нужно будет респекаться под каждый конкретный случай... Выглядит как минимум смешно. Никто никогда не будет спекаться под случай(кроме хардкор задротов как я уже говорил) Возьмут то, что нравится больше и все.
Еще столько тупых ответов ждут твоих тупых вопросов.

Tenshi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #82 : 10 Декабря, 2011, 10:33:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю может и глупо, но то что хотят сделать правильно, не идеал, но правильно!
Вот кричат "старые таланты лучше, было больше выбора!" ну и где выбор когда РЛ тебе говорит "Какого хера у тебя не взять талант +5 см к члену/глубине влагалища?! это же аж +1% к удовольствию!!!!" и ты если хочешь идти в рейд спекаешся и играешь в том что указали.
На что сразу же у этих "Спермозгов" возникает контр довод "в пандерии будет так же шаблонно!", а вот и нет! Кто то говорил тут что каждый выберет таланты под свой индивидуальный стиль игры и это реальность. У кого то палец не гнется нажимать цифру 5-6-7 и он выберет автослив тех же защитных абилок (типо поглощает 500 ед. урона каждую секунду), а у кого то диплом пианиста и ему как раз таки удобнее нажимать эти абилки. И тут то ответ не однозначный, результат один, пути разные и РЛ не сможет тому же танку сказать "а почему ты поглащаещ урон с каждого удара, а не используешь поглощение по КД?" результат все равно будет один, что хил будет сливать ману на постоянный отхил, но по чуть чуть или же он будет сливать ману по многу, но в экстренных случаях не будет ее тратить, ибо танк под "баблом".
И кто то же скажет "но есть же боссы которые наносят убер урон с 1го удара и тут нужны защитные абилки которые надо прожать", так они есть для таких случаев. Близы их внесли в обязательный список скиллов и при любом спеке талантов они будут.

А результат текущей системы талантов наглядно я наблюдаю на моей жене, она неданвно начала играть в ВоВ после Айона.
И теперь с каждым +1 талант она обрщается ко мне "А куда это кинуть, а вот это мне надо?" на что ответ прост www.ubersprcdliawow.com и все... Потому, что если ты хочешь чтоб тебя не выкинули из группы и рейда то ты должен держать агро, иметь убер ХПС и убер ДПС, а сделать это можно только в спеке А или на крайняк Б, и все эти спеки уже подобраны и просчитаны без твоего участия. Да блин если постаратся то можно найти порядок действия что и как надо раскидывать и одевать с 1го по 85тый. Типо "На 21ом уровне на вас должно быть Шапка нагибатора и Ботинки Анального Зандирования и тогда ваш ДПС будет 100500"
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2011, 10:41:27 by Tenshi »

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #83 : 10 Декабря, 2011, 13:29:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А результат текущей системы талантов наглядно я наблюдаю на моей жене, она неданвно начала играть в ВоВ после Айона.
И теперь с каждым +1 талант она обрщается ко мне "А куда это кинуть, а вот это мне надо?"
Ой, как будто в айоне не все шаблонно. 2 жестких набора грейтер стигм для каждого класса и всего 3 обычных стигмы для "кастомизации", среди которых тоже уже выбраны оптимальные.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #84 : 10 Декабря, 2011, 13:30:14 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так... Ну идея о том, что большинство талантов не имеют никакого значения ПВЕ и для ПВЕшеров все выглядит так, как если бы систему талантов просто удалили, привела к неожиданному ответу со стороны Близзард: в МОП будет сокращаться разница между ПВП и ПВЕ, чтобы позволить безболезненный переход туда-сюда! Пока известно, что возможно будет ликвидирован ресайленс или даже вообще отдельный ПВП шмот... Большинство игроков вприняло это как попытку заставить их ПВПшить и вызвало бурю негодования с их стороны... Близзард же поспешили заверить всех, что ПВП как было опциональным, так и останется, но факты говорят сами за себя - у вас в дереве талантов пропадает выбор между ПВП и ПВЕ талантами, который был в ЛК и который худо-бедно есть сейчас, что намекает на добровольно-принудительный характер изменения... Круто... Большинство игроков просили разделить уже наконец ПВП и ПВЕ, чтобы дисбаланс первого не приводил все время к нерфам второго... И что же? Они поступают с точностью да наоборот и делают еще хуже - они их объединяют, заставляя ПВЕшеров иметь ПВП фишки по дефолту... Надеюсь буржуи не позволят этому бреду случится... Я так же надаюсь, что ситуация с тем, что новые таланты гнобят гибридов - т.е. классы, имеющие несколько ролей, для которых под каждую роль вообще значимыми являются по сути только от силы только треть талантов, так же не оставят без внимания...


Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #85 : 10 Декабря, 2011, 14:56:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотя, по большому счету, им и не интересно, но для того кадра с лошадью и пауля:
данный вариант позволяет не тупо копировать свой спек с нк, который в свою очередь приехал туда с элитистов.. а позволяет настроить своего персонажа под себя (и, в редких случаях - под босса) и позволяет не сделать болшы дыпыэса, мащщнее хил, а оттюнить некоторые имеющиеся способности, независимо от спека.

в частности, для паладина позволяет выбрать
как будет активироваться бонус к скорости передвижения (на данный момент это пассивка во 2 ветке ретриков)
как будет выглядеть контроль
как жить, когда тебя пинают
как суппортить рейду
ну и как тратить ресурсы

присты
контроль, скорость передвижения, выживание, хил/дамаг, ну и суппорт

все те таланты, которые вы бы непременно выбрали бы - уже и так у вас и просто будут открываться со временем, безо всяких условностей.
остались только таланты, которые в гайдах помечаются как "проходные", "на оставшиеся 4 очка можете выбрать..." и т.п.
поэтому сопли по поводу "выбрать можно только в X ветке, остальное - гавно" малость не уместны.. делать таланты на "+ убердамага" смысла нет, т.к. именно они лишают возможности выбирать.. либо ты берешь то, что посчитано папками либо косишь под нонконформиста в лфр

Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #86 : 10 Декабря, 2011, 15:12:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в частности, для паладина позволяет выбрать
как будет активироваться бонус к скорости передвижения (на данный момент это пассивка во 2 ветке ретриков)
как будет выглядеть контроль
как жить, когда тебя пинают
как суппортить рейду
ну и как тратить ресурсы
Это у паладина. У друида все по-другому ;)
1 тир, окей, 3 таланта на передвижение.
2 тир - 3 таланта на хил. А я - дд. Нафига мне таланты на хил?)
3 тир - 3 разных контроля, 2 из которых - крауд контроль. Для пве полезен только тайфун, ну, мб, еще масс корни. Но масс корни выкидывают из котоформы, потому идут лесом.
4 тир - чардж с плюшками, шедоуденс и древни. Для кола выбор очевиден: 30 секунд равейджей под берсерком.
5 тир - танкоконтроль. Нахрена он коту - непонятно.
6 тир - 1 талант дает возможность раз в 6 минут выполнять не свою роль... в обрезаном виде, конечно. 2 талант - вершина бредостроения Близзард. 3 талант - решифт, сиречь пвп талант.
Отсюда вывод: реально полезных талантов из всех 18 для кота - всего 1. Остальное - утилити, зачастую - бесполезные.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

Snakey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • AMDG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карно
    • Класс: охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #87 : 10 Декабря, 2011, 16:19:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это у паладина. У друида все по-другому ;)
1 тир, окей, 3 таланта на передвижение.
2 тир - 3 таланта на хил. А я - дд. Нафига мне таланты на хил?)
3 тир - 3 разных контроля, 2 из которых - крауд контроль. Для пве полезен только тайфун, ну, мб, еще масс корни. Но масс корни выкидывают из котоформы, потому идут лесом.
4 тир - чардж с плюшками, шедоуденс и древни. Для кола выбор очевиден: 30 секунд равейджей под берсерком.
5 тир - танкоконтроль. Нахрена он коту - непонятно.
6 тир - 1 талант дает возможность раз в 6 минут выполнять не свою роль... в обрезаном виде, конечно. 2 талант - вершина бредостроения Близзард. 3 талант - решифт, сиречь пвп талант.
Отсюда вывод: реально полезных талантов из всех 18 для кота - всего 1. Остальное - утилити, зачастую - бесполезные.
Для рейдкотэ, из неплохой гильдии, осваивающей контент не за неделю до выхода следующего.
1 тир - 2 таланта хороши, рандомный блинк - не всегда.
2 тир - мгновенный каст - это только под бр пригодится, а вот отхил на 30%, и даже хот, на освоении, когда хилы вместо маны используют свои кровавые слезы и волосы с жопы - не нужны? Даже 25ки вряд ли могут позволить себе такого вагона.
3 тир - тайфун очень хорошо, масс корни если только с инстантом.
4 тир - все вполне вкусное, хотя хз, что у кота деревья будут делать.
5 тир - ну, для кота тут один талант, удобно затащить разбегающихся адов под аое (и не только котовское). Хотя и последний стан тоже может быть очень полезен, не могу понять, как он точно работает:)
6 тир - 1 талант (опять же на освоении) позволит подхилить во время имба аое, потанчить одинокого моба, задотать все живое в большом количестве, 2 талант - это да, немного странноват, 3 талант - дань плачу пвп котов.
Отсюда вывод: если ты рукастый игрок в таком же статике, то для тебя есть минимум 9 полезных талантов. Но для лфр - да, вообще ни один не нужен.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #88 : 10 Декабря, 2011, 17:36:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все не могу понять, кто вообще сказал Близзардам, что нам нужны выбор и свобода? Особенно ситуативная свобода? Для меня свобода - это возможность выбрать для своего персонажа нужный мне путь развития, возможность выбрать между ПВЕ-спеком, ПВП-спеком, соло-спеком, гибридным спеком и суппорт/утилити-спеком... Система талантов ВОТЛК мне это позволяла сделать... Ну вот кто вдолбил Близзардам в голову, что игрокам обязательно нужно брать ситуативные и утилити таланты? Если игроки их не берут, то мб им просто это не интересно и нет смысла им их втюхивать силой? Сейчас у меня не будет выбора - мне придется взять ПВП таланты, мне придется взять утилити таланты, мне придется взять бесполезные для меня таланты... Я лично представляю себе, что я буду делать, когда эта система выйдет и каждый раз понимаю, что просто на нее забью - возьму рандомные таланты и больше не буду туда заглядывать... Разве такой должны быть цель талантов? Для меня таланты - это фишки, которые помогают мне делать лучше то, что я должен делать на выбранном мною пути развития... Данная система - это не таланты... Это просто ограничение на количество одновременно доступных абилок... А систему талантов попросту удаляют из игры... Я много чего простил Катаклизму, но подобное издевательство над игрой я не прощу...


Керровитарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • Ponycat

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керровитарр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #89 : 10 Декабря, 2011, 17:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для рейдкотэ, из неплохой гильдии, осваивающей контент не за неделю до выхода следующего.
1 тир - 2 таланта хороши, рандомный блинк - не всегда.
2 тир - мгновенный каст - это только под бр пригодится, а вот отхил на 30%, и даже хот, на освоении, когда хилы вместо маны используют свои кровавые слезы и волосы с жопы - не нужны? Даже 25ки вряд ли могут позволить себе такого вагона.
3 тир - тайфун очень хорошо, масс корни если только с инстантом.
4 тир - все вполне вкусное, хотя хз, что у кота деревья будут делать.
5 тир - ну, для кота тут один талант, удобно затащить разбегающихся адов под аое (и не только котовское). Хотя и последний стан тоже может быть очень полезен, не могу понять, как он точно работает:)
6 тир - 1 талант (опять же на освоении) позволит подхилить во время имба аое, потанчить одинокого моба, задотать все живое в большом количестве, 2 талант - это да, немного странноват, 3 талант - дань плачу пвп котов.
Отсюда вывод: если ты рукастый игрок в таком же статике, то для тебя есть минимум 9 полезных талантов. Но для лфр - да, вообще ни один не нужен.
А теперь почитай, что я написал :) Только 1 по сути котовский талант, а остальное - утилити. Тебе расшифровать слово "утилити"?)
2 тир инстант хил ок, но на освоении. Дальше - бесполезен, ибо хил - удел хилера, а не дд.
3 тир - тайфун, это да.
4 тир для кота инвариантно.
5 тир - собирать аддов - роль танка, не кота. Все таланты тут для медведя.
6 тир - танчить без антикрита?) Лолшто? Только похилить и то на 1 танквил и пару реньюшек. Но опятьтаки, хилить - задача хилов, а не дд.

You shall be assimilated into The Herd. Resistance is futile.

 

закрыть