WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов  (Прочитано 32784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Keima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #15 : 09 Декабря, 2011, 00:53:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подозреваю, что после выпуска Mists of Pandaria мы увидим море комментариев в духе «Когда у друидов появится хоть что-нибудь новенькое? Мы с ноября ничего интересного не видели!»

ОМАЙГАД Краб проговорился о месяце релиза Пандарии! :D
Может он имел ввиду месяц анонса калькулятора талантов MoP?

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #16 : 09 Декабря, 2011, 00:55:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
че вас всегда не устраивает? :О

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #17 : 09 Декабря, 2011, 01:46:38 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
В - Меня лишили широты выбора.
О - Ну да. Но таланты стали еще значимее. Скоро будет два таланта и попробуйте сказать что они неважны!
добавить всем по 100 талантов.. или лучше вообще, чтобы шмот давал таланты, которые распределяются в "Усиленное лечение - увеличивает манапул на 1 и силу заклинаний на 1.1", "Усиленная жопа - увеличивает запас здоровья на 10" и мегадерево с листьями по 10000/10000


Цитировать
В - Шаблонных специализаций не было.
О - Конечно были. Только их сделали такими в Клизьме. И разрабы сделали все, чтобы только шаблонные и остались. 31 талант сюда, 10 туда - и в итоги шаблон.
а до клизьмы с 51 талантом альтабаться и смотреть на оригинал уставали, точно

Цитировать
В - Шаблонные специализации будут.
О - Да нет, что вы. Конечно не будут. Все танки и дд будут брать таланты как захотят. Они не умеют работать с гуглем. Раздел гайдов на нуб клабе будет выпилен с помощью всплывающей рекламы.
для разных игроков с одним спеком появится возможность взять разные таланты и не потерять дипиэс, хил или не стать ватным...  ибо с талантами, как и с триньками будет не все очевидно.. возможно юз на 10к/2минуты, да прожатый в нужное время - это круто, но для тех, кому тяжело следить за кд и выбирать подходящий момент сойдет и прок 3к/45сек

Цитировать
В - Нет специализации
О - У воинов Армсов была ротация и таланты помогали ее делать. Кто не знал - тот нуб. И вааще, нефиг спекаться в разные билды. Даже с чайной ложкой босс должен умереть и отдать лут.
но эти таланты не входили в "шаблон" и у каждого армса была неприменно своя ротация на основе выбранных талантов, не так ли...
ЗЫ. а куда специализации делись? их уже отменить успели?

Цитировать
В - Вам начхать на мнение игроков.
О - Да вы чё? Но делать будем как считаем нужным.  Не нравится - валите. Тут полно народу которые радуются.
не нравится - найди скрипт говнобраузерки или установи свой приватный сервер wow/la2 и геймдизайни наздоровье.. можешь пауля позвать, он поможет

DartTAPAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #18 : 09 Декабря, 2011, 01:52:00 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Цитировать
В - Шаблонных специализаций не было.
О - Конечно были. Только их сделали такими в Клизьме. И разрабы сделали все, чтобы только шаблонные и остались. 31 талант сюда, 10 туда - и в итоги шаблон.
а до клизьмы с 51 талантом альтабаться и смотреть на оригинал уставали, точно
Вот мне почему-то всегда казалось, что нормальный игрок спокойно раскидает все таланты просто потому, что он знает что они дают и что ему нужно. А кописаты для нубов и твинков, которые в классе ничего не понимают.

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #19 : 09 Декабря, 2011, 02:00:30 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Всем никогда не угодить, и выход один — делать так, как считаешь нужным. А наш выбор — покупать или нет.
если не ошибаюсь за всю историю вова только в катаклизме количество подписчиков пошло в минуса. почти 2ляма игроков(это провал для такого продукта) и я уверен что близы эту цифру занижают. так что либо разработчики не знают чего хотят игроки, либо им все равно.

Цитировать
Все правильно близы делают и пишут, таланты типо "+5% в холодной воде" если и нужны были то только пвешникам которые дрочат на каждые пол процента дамага с однаго спела.
вобще то это больше относится к пве. в пвп все таки в рекаунт не пялятся.

и кто бы что не говорил про нынешние таланты у моей совы выбор пропал только в 4.2 после одного нерфа,когда близы тупо освободили 5 очков которые в итоге распихали куда надо и куда не надо. а до этого вполне можно было голову поломать что лучше и что полезнее.
а уж до каты своими талантами вполне можно было удивить кого нибудь на арене или бг. а не то что сейчас все знают чего ждать от совы или рестора
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 02:08:43 by Безумный »

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #20 : 09 Декабря, 2011, 02:26:08 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
В - Меня лишили широты выбора.
О - Ну да. Но таланты стали еще значимее. Скоро будет два таланта и попробуйте сказать что они неважны!
добавить всем по 100 талантов.. или лучше вообще, чтобы шмот давал таланты, которые распределяются в "Усиленное лечение - увеличивает манапул на 1 и силу заклинаний на 1.1", "Усиленная жопа - увеличивает запас здоровья на 10" и мегадерево с листьями по 10000/10000

Почему бы не сделать действительно 100 талантов, пусть даже на +1% к урону, +1% к замедлению и так далее, но! Сделать кол-во очков для талантов примерно 50?
Пусть действительно будут разные билды, пусть игроки делают ставку либо на контроль либо на урон и так далее. Чем мешает специализация на оружие? Вернее мешала.

Реально удивительно, зачем множить на ноль систему которая была удобна и практична, вводить вместо нее какую-то ерунду и еще пытаться убедить пользователя, что это удобрение это как раз то, о чем пользователь мечтал?



AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #21 : 09 Декабря, 2011, 02:38:25 »
  • Рейтинг:9 (+18 | -9)
Ну, как говорит один мой знакомый про эту ситуацию: скоро на шмоте останется только один стат - "крутизна", скоро выбор спека сведется только к щелчку по кнопке ДД/Хилл/Танк и соответственно каждому спеку оставят только по одной кнопке - ддшить, хилить. танковать... Все... А зачем вообще заморачиваться со всем остальным? Игроки ведь все равно пойдут на сторонние сайты, скопипастят таланты, ротацию и прочтут, какой шмот им надо собрать... Неее... Они не должны лазить на сторонние сайты - все должно быть понятно чисто интуитивно даже самому последнему крабу... Эта система плоха не сама по себе... Я никогда не заявлял, что какие бы то ни было изменения сделают игру не интересной или не играбельной... Просто таланты они на то и таланты... Вдумайтесь в это название - таланты... Таланты - это нечто, что присуще вашему персонажу с самого момента его создания... Ваш стиль игры... И этот никак не то, что необходимо будет менять каждые пять минут в зависимости от того, нужен ли контроль на данном боссе или нет... Зачем тогда было с такой уверенностью отвечать на просьбы о 3-м спеке отказами чисто потому, что мол выбор талантов должен был иметь значение - т.е. они не должны были быть тем, что можно менять каждый 10 минут под конкретную ситуацию для максимизации своих возможностей? Лицемерие так и прет - 3-й спек значит нельзя, а то вы часто менять слишком будете, а самим превращать таланты в по сути ситуативные символы - это сколько угодно? Ну да ладно... Я уже в очередной раз удивляюсь тому, что какие то изменения в игре делаются ради тех, кому они нафик не нужны... Это как со сложностью героиков на старте контента - тем, кому она была нужны, быстренько оделись и убежали в рейды... Все... Ку-ку... Так и тут... Папкам вобщемто уже давно пофик, как играть - как будет кастомизироваться их персонаж, для них уже не имеет значения... А нубасам, ради которых все делают интуитивным, это, как потом окажется, нафик не нужно... Тут как в NFS - большинству игроков влом заморачиваться с кастомизацией тачки - им бы ехать по скорее... Вот и получится, что еще одно изменение впустую... Новым игрокам будет влом спекаться, старые опять войдут в состояние вовнеторта и опять пойдет поедет... В очередной раз задаю себе этот вопрос... Неужели опыт Катаклизма их ничему не научил? Игрокам не нужны 100500 изменений механик, талантов, статов и т.д. - игрокам надо больше интересного и захватывающего контента! Что толку от мегаплюшек, если в игре делать нечего?
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 02:43:34 by AVPaul »


dandepeched

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #22 : 09 Декабря, 2011, 02:43:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
система талантов нравится, разложили все по полочкам и по-моему уже очевидно что это явное улучшение по сравнению с текущим деревом. в любом случае что-то еще будет меняться, так что ждем бету.

улыбнула только вот эта фраза:
Цитировать
Как мы уже не раз обсуждали в последнее время, мы постараемся реализовать все масштабные изменения игрового дизайна в дополнениях, но у нас просто на генетическом уровне заложена невозможность выполнить работу на 4-, если мы считаем, что можем сделать ее на 5+.

после недавно выпущеного финального патча на 3-, как-то слабо верится..

dandepeched

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #23 : 09 Декабря, 2011, 02:45:31 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Неужели опыт Катаклизма их ничему не научил? Игрокам не нужны 100500 изменений механик, талантов, статов и т.д. - игрокам надо больше интересного и захватывающего контента! Что толку от мегаплюшек, если в игре делать нечего?

Согласен полностью. Только вот пока непонятно что за контент они готовят, будем надеяться идеи не закончатся на изменении дерева талантов.

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #24 : 09 Декабря, 2011, 03:05:22 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
все кто вайнит либо не прочитали пост до конца, либо не потрудились его понять, претензии могут быть только к скиллам и их распределению по уровням/количеству уровней, сама идея отличная. Можно сделать спек под себя и свой стиль игры, разве плохо? Появится больше возможностей делать ситуативные спеки, и в отличии от сегодняшней ситуации не прийдется жертвовать хилом, дамагом или выживаемостью.

пс. насчет постов AVPaul, он в каждом теме пишет по стене, это нормально? после первого предложения там связный текст идет? а то я дальше не читаю  :(

и кстати, подобная ветка талантов еще где-то в ммо есть?
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #25 : 09 Декабря, 2011, 03:14:01 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Цитировать
пс. насчет постов AVPaul, он в каждом теме пишет по стене, это нормально? после первого предложения там связный текст идет? а то я дальше не читаю  :(
он один из немногих кого интересно читать на этом сайте. так что попробуй прочитать больше одного предложения.
и минуса ему кстати ставят не читая так что не обращай внимания на рейтинг.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #26 : 09 Декабря, 2011, 03:26:25 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
все кто вайнит либо не прочитали пост до конца, либо не потрудились его понять, претензии могут быть только к скиллам и их распределению по уровням/количеству уровней, сама идея отличная. Можно сделать спек под себя и свой стиль игры, разве плохо? Появится больше возможностей делать ситуативные спеки, и в отличии от сегодняшней ситуации не прийдется жертвовать хилом, дамагом или выживаемостью.
Между спеком под себя и ситуативным спеком есть очень большая разница... И судя по всему вы ее совсем не понимаете... А идея проста... Спек под себя - это когда вы допустим играя за фрост ДК выбираете между ДВ и ТХ спеком... А ситуативный спек, это когда вам приходится выбирать между слоу, станом и киком... На боссе 1 есть нехороший моб и нужен стан - бежим спекаемся... На боссе 2 нужно сбивать каст - бежим спекаемся в кик... На боссе 3 нужно покайтить моба - бежим спекаемся в слоу... Разница теперь, я надеюсь, понятна? Да и вообще, я считаю, что в игре должна быть глубина... Глубина - это когда по мере изучения игры вы находите в ней все новые и новые аспекты... Т.е. когда вы играете в первый раз, то проноситесь по игре не глядя на подробности - вас больше волнуют эмоции и фан от игрового процесса... А потом постепенно начинают всплывать различные мелочи и чем их больше в игре, тем на более долгий срок растягивается самая приятная стадия игры - стадия развития... Как и в реальной жизни, как только вам больше нечего постигать - процесс становится рутинным и быстро надоедает... Так вот то, что теперь в этой игре все делается так, чтобы оно "плавало на поверхности" - это на самом деле огромный минус... Возможно это и привлечет в игру еще больше казуалов, но по моему такая политика будет вести только к сокращению срока прибывания игрока в этой игре до того момента, как она ему не надоест... И что самое плохое - подобные изменения очень плохо влияют на отношение и лояльность к игре опытных игроков... А чем ближе эта когда то мегаэпичная игра приближается к просто побрекушке, тем ближе она приближается и к своему концу...


dandepeched

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #27 : 09 Декабря, 2011, 04:40:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
бежим спекаемся

близы уже говорили что смена талантов будет напоминать смену символов на текущий момент, тоесть все будет делаться на лету, никакой беготни

Да и вообще, я считаю, что в игре должна быть глубина... Глубина - это когда по мере изучения игры вы находите в ней все новые и новые аспекты... Т.е. когда вы играете в первый раз, то проноситесь по игре не глядя на подробности - вас больше волнуют эмоции и фан от игрового процесса... А потом постепенно начинают всплывать различные мелочи и чем их больше в игре, тем на более долгий срок растягивается самая приятная стадия игры - стадия развития... Как и в реальной жизни, как только вам больше нечего постигать - процесс становится рутинным и быстро надоедает... Так вот то, что теперь в этой игре все делается так, чтобы оно "плавало на поверхности" - это на самом деле огромный минус... Возможно это и привлечет в игру еще больше казуалов, но по моему такая политика будет вести только к сокращению срока прибывания игрока в этой игре до того момента, как она ему не надоест... И что самое плохое - подобные изменения очень плохо влияют на отношение и лояльность к игре опытных игроков... А чем ближе эта когда то мегаэпичная игра приближается к просто побрекушке, тем ближе она приближается и к своему концу...

тут все правильно сказано, но я не думаю что текущая ветка талантов дает какую-то внушительную глубину, и весь прикол в том что с новыми талантами ее никак не станет меньше, так что в данном моменте и вайнить то не о чем..
а вот слив лора в никуда, вот это действительно срез глубины и закапывание всей эпичности

_Акелло

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #28 : 09 Декабря, 2011, 04:50:50 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Цитировать
и кстати, подобная ветка талантов еще где-то в ммо есть?

Да, существует, причем в куда более интересном и удобоваримом виде.
То чем близзы хотят заменить в МоР оригинальную систему - не что что иное, как кривая копия системы распределения талантов из ArcheAge. Видимо разработка Титана и доработка Дьябло 3 настолько истощило интеллектуальные ресурсы Метелицы, что приходится заниматься копированием корейского игростроя  :facepalm:

P.S. Кстати, вспоминая про "брутальных" панд -  широкое использование всяких "няшечек" так же верный признак корейских игроделов и меня начинают посещать сомнения, не вызвал ли кадровый голод в Метелице резкий приток гастарбайтеров из Юго-Восточной Азии ?  :)

Snakey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • AMDG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карно
    • Класс: охотник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Блог разработчиков: В лесу деревьев талантов
« Ответ #29 : 09 Декабря, 2011, 05:12:23 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Между спеком под себя и ситуативным спеком есть очень большая разница... И судя по всему вы ее совсем не понимаете... А идея проста... Спек под себя - это когда вы допустим играя за фрост ДК выбираете между ДВ и ТХ спеком... А ситуативный спек, это когда вам приходится выбирать между слоу, станом и киком...

Открываем гайд по, допустим, фрост ДК, здесь же, на нубклубе, и видим там
Топ Билд
ДПС рейтинг с уровнем среднего обвеса (ilvl) 397(обычный режим) выглядит так:
DW фрост>=анхоли двуруч>фрост двуруч

ДПС рейтинг с уровнем среднего обвеса(ilvl) 410(героический режим) выглядит так:
DW фрост>=анхоли двуруч>фрост двуруч
Т.е. сознательное снижение своих боевых характеристик - это спек под себя? А если с удочкой дамажить - это шмот под себя? А вар ест еду/пьет пот на инту - это бафф под себя получается, так? Дабы выразить свою, так сказать, индивидуальность?

 

закрыть