Ну, как говорит один мой знакомый про эту ситуацию: скоро на шмоте останется только один стат - "крутизна", скоро выбор спека сведется только к щелчку по кнопке ДД/Хилл/Танк и соответственно каждому спеку оставят только по одной кнопке - ддшить, хилить. танковать... Все... А зачем вообще заморачиваться со всем остальным? Игроки ведь все равно пойдут на сторонние сайты, скопипастят таланты, ротацию и прочтут, какой шмот им надо собрать... Неее... Они не должны лазить на сторонние сайты - все должно быть понятно чисто интуитивно даже самому последнему крабу... Эта система плоха не сама по себе... Я никогда не заявлял, что какие бы то ни было изменения сделают игру не интересной или не играбельной... Просто таланты они на то и таланты... Вдумайтесь в это название - таланты... Таланты - это нечто, что присуще вашему персонажу с самого момента его создания... Ваш стиль игры... И этот никак не то, что необходимо будет менять каждые пять минут в зависимости от того, нужен ли контроль на данном боссе или нет... Зачем тогда было с такой уверенностью отвечать на просьбы о 3-м спеке отказами чисто потому, что мол выбор талантов должен был иметь значение - т.е. они не должны были быть тем, что можно менять каждый 10 минут под конкретную ситуацию для максимизации своих возможностей? Лицемерие так и прет - 3-й спек значит нельзя, а то вы часто менять слишком будете, а самим превращать таланты в по сути ситуативные символы - это сколько угодно? Ну да ладно... Я уже в очередной раз удивляюсь тому, что какие то изменения в игре делаются ради тех, кому они нафик не нужны... Это как со сложностью героиков на старте контента - тем, кому она была нужны, быстренько оделись и убежали в рейды... Все... Ку-ку... Так и тут... Папкам вобщемто уже давно пофик, как играть - как будет кастомизироваться их персонаж, для них уже не имеет значения... А нубасам, ради которых все делают интуитивным, это, как потом окажется, нафик не нужно... Тут как в NFS - большинству игроков влом заморачиваться с кастомизацией тачки - им бы ехать по скорее... Вот и получится, что еще одно изменение впустую... Новым игрокам будет влом спекаться, старые опять войдут в состояние вовнеторта и опять пойдет поедет... В очередной раз задаю себе этот вопрос... Неужели опыт Катаклизма их ничему не научил? Игрокам не нужны 100500 изменений механик, талантов, статов и т.д. - игрокам надо больше интересного и захватывающего контента! Что толку от мегаплюшек, если в игре делать нечего?