WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3 (Устарело)  (Прочитано 1230319 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2745 : 08 Мая, 2012, 14:01:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.S сидеть и спорить о том баг это или не баг, придираясь только к слову баг, а в остальном говорить почти идентичные вещи это конечно выше всяких похвал. Можно было бы поржать, если бы там было меньше срача и поливания говна на голову друг друга как на настоящем русском форуме
ну а как же без обсирания друг друга ? без этого там слова не воспринимают уже :)
Чародей мой ник.

Цитировать
p.p.S "2/3*Х+2*(0.4*У*К)=Х" если ты все же тот человек, который пытается там что то доказать, то из этой формулы невозможно вывести Xmax, потому что слева и справа X разные, X1 Это то что было, а X2=то что стало, получается "2/3*X1+2*(0.4*Y*K)=X2", а значит все это фигня.
Почему ?
Если я правильно расписал настакивание игнайта, то именно по этой формуле и получается, что Х1, то есть, то, что было, должно равняться Х2, то есть, тому, что стало, когда мы достигаем предела настакивания.
В общем, предел получается тогда, когда в буфер между тиками игнайта добавляется столько же, сколько вычитается при тике игнайта.
Вот и получается это уравнение, из которого можно делать довольно любопытные выводы.
Такое уравнение можно составить для любого боя.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2746 : 08 Мая, 2012, 14:09:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, я так думаю, что 2005 хасты, в основном, не для доп тика комбуста, хотя и это тоже неплохо.
В основном, это, думаю, для того, чтобы фб кастовался быстрее, чем за 2 сек, что позволит существенно лучше стакать игнайт, а значит, можно будет сдавать более мощные комбусты.

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2747 : 08 Мая, 2012, 14:25:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Если я правильно расписал настакивание игнайта, то именно по этой формуле и получается, что Х1, то есть, то, что было, должно равняться Х2, то есть, тому, что стало, когда мы достигаем предела настакивания.
В общем, предел получается тогда, когда в буфер между тиками игнайта добавляется столько же, сколько вычитается при тике игнайта.


Цитировать
Теперь то, что будет происходить с уроном этих тиков доты.
При нанесении крита по цели вычисляется общий урон доты, который равномерно делится между оставшимися тиками этой доты.
Общий урон запоминается в буфере урона.
При каждом тике доты из буфера урона вычитается значение, равное урону этого тика доты.
При каждом крите по цели к буферу урона добавляется значение, равное общему урону доты, которая должна быть получена от этого крита по цели.
И величина урона тика доты рассчитывается как значение буфера урона, делённое на число оставшихся тиков доты.

Ну так это так не работает. Сейчас же нет максимального значения, а значит ты кританул скажем 100к (возьму астрономические цифры), у тебя в буфере 40к если коэффициент 0.4 (т.е 3 тика будут по 13.3к), проходит 1 тик ( у тебя остается 26.6к) и ты критуешь на 100к опять (если бы был максимум то в твой буфер опять бы записались 13.3к, общая цифра была бы 40к и игнит по таймеру обновился бы), но ведь у тебя обновляется таймер, а цифра другая. И это так и должно быть, а следовательно максимума нет и тогда получается на Алисе не баг, а лишь идеальное настакивание игнита (каждый раз буфер обновляется до какого то определенного момента, то ли до первого тика, то ли сразу после него). Получается формулы максимума нет, а значит при касте скажем в 1 сек и 100% шансе крита мы можем получать офигенные цифры (Алиса и доказывает это), но я повторяюсь, у нас такого гира нет... Поэтому мы обычно физически не можем ничего очень хорошо настакать. Зажевывание же при быстром влете болта+пиро (вроде так) это либо результат бага с этим же буфером, хотя я почему то такого мнения, что это введено специально. Я уже писал об этом, максимальный игнит в 1 крит без возможности настакивания они не выставили, но и без этого же зажевывания переживают, что мы будем при удачном рандоме настакивать   черезчур большие цифры. В итоге мы имеем средний по их мнению игнит, а соответственно комбуст и не такие уж ОПасные в текущем контенте, судя по логам.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2012, 14:31:38 by Temper »

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2748 : 08 Мая, 2012, 14:26:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, я так думаю, что 2005 хасты, в основном, не для доп тика комбуста, хотя и это тоже неплохо.
В основном, это, думаю, для того, чтобы фб кастовался быстрее, чем за 2 сек, что позволит существенно лучше стакать игнайт, а значит, можно будет сдавать более мощные комбусты.

но тем не менее они у него по 15к =)

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2749 : 08 Мая, 2012, 14:41:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не так. Смотри.
Критуем на 100к. Пусть условно без искусности.
Вешается дота на 40к общего урона. И в буфер добавляется 40к.
После этого, критуем через 1 сек ещё на 100к, в буфер добавляется ещё 40к.
Потом происходит тик на (40к+40к)/3 урона, то есть на 26.7к урона.
И эта величина из буфера вычитается.

В бою на Алисе между тиками игнайта будет два крита проходить, и два раза добавляться будет к буферу значение.
А потом тик игнайта это значение будет уменьшать.
Это если бага не было бы.
2 крита будут добавлять больше, чем вычитаться будет от тика игнайта, а значит, тики игнайта будут расти, а это значит, что всё больше и больше будет вычитаться из буфера каждый тик.
И в конце концов наступит предел, когда добавление от двух критов между тиками сравняется с вычитанием от тика.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2750 : 08 Мая, 2012, 14:47:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так это так не работает. Сейчас же нет максимального значения, а значит ты кританул скажем 100к (возьму астрономические цифры), у тебя в буфере 40к если коэффициент 0.4 (т.е 3 тика будут по 13.3к), проходит 1 тик ( у тебя остается 26.6к) и ты критуешь на 100к опять (если бы был максимум то в твой буфер опять бы записались 13.3к, общая цифра была бы 40к и игнит по таймеру обновился бы)
Если смотреть твой пример, когда идёт крит, тик, крит...
То:
100к крит, в буфере 40к, дальше тик на 13.3к, в буфере 26.6к, дальше крит на 100к, в буфер добавится снова 40к, то есть, в буфере после этого станет 40-13.3+40=66.6к
Дальше будет тик уже на 22.2к, и это отнимется из буфера.

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2751 : 08 Мая, 2012, 14:49:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не так. Смотри.
Критуем на 100к. Пусть условно без искусности.
Вешается дота на 40к общего урона. И в буфер добавляется 40к.
После этого, критуем через 1 сек ещё на 100к, в буфер добавляется ещё 40к.
Потом происходит тик на (40к+40к)/3 урона, то есть на 26.7к урона.
И эта величина из буфера вычитается.

В бою на Алисе между тиками игнайта будет два крита проходить, и два раза добавляться будет к буферу значение.
А потом тик игнайта это значение будет уменьшать.
Это если бага не было бы.
2 крита будут добавлять больше, чем вычитаться будет от тика игнайта, а значит, тики игнайта будут расти, а это значит, что всё больше и больше будет вычитаться из буфера каждый тик.
И в конце концов наступит предел, когда добавление от двух критов между тиками сравняется с вычитанием от тика.

ну я так все и понял. Это в случае "без всяких зажевываний"... Да урон от след тика = (число в буфере + 0.4 от критового дамага)/3. И так должно постоянно высчитываться если проходит еще один крит или если крита нет то тики просто тикают. И да сколько бы критов между тиками не прошло (1,2,3) значение игнита должно расти и с каждым разом соответственно и буфер уменьшается на большее число, но нет такой цифры, когда добавление от двух критов сравнивается с вычитанием от тика. Если бы такая цифра была, то игнит можно было бы настакать максимум, например, на 100к, но мы видели больше, максимум 200к? видели покруче... 300к? 400? Если эта цифра и есть, выше которой сколько бы критов игнит будет стоять на месте, то мы её не знаем =)

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2752 : 08 Мая, 2012, 15:06:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я так все и понял. Это в случае "без всяких зажевываний"... Да урон от след тика = (число в буфере + 0.4 от критового дамага)/3. И так должно постоянно высчитываться если проходит еще один крит или если крита нет то тики просто тикают. И да сколько бы критов между тиками не прошло (1,2,3) значение игнита должно расти и с каждым разом соответственно и буфер уменьшается на большее число, но нет такой цифры, когда добавление от двух критов сравнивается с вычитанием от тика. Если бы такая цифра была, то игнит можно было бы настакать максимум, например, на 100к, но мы видели больше, максимум 200к? видели покруче... 300к? 400? Если эта цифра и есть, выше которой сколько бы критов игнит будет стоять на месте, то мы её не знаем =)
так а я о чём в той теме писал ?
это уравнение для случая отсутствия бага, когда нет почти одновременных событий. на манекене, например, так и работает.
так вот, если бы бага не было, и даже при одновременных событиях всё вычислялось бы правильно, то на алисразор мы бы и достигали этого максимально возможного значения тиков игнайта.
я в той теме даже его вычислил.
но у нас есть баг, когда прямо перед тиком игнайта прилетает крит, и величина тика игнайта из буфера не вычитается, про что я и написал в той теме.
для примера там лог был, в котором тики игнайта настаканы до 450к примерно. а без бага максимум был бы примерно 132к.
и маг бы достиг этого максимума реально, именно и произошло бы, что 2 крита добавили бы в буфер значение, равное тому, сколько при тике потом вычлось бы.

Более того, можно даже сказать, сколько этот маг мог бы стакать игнайт на алисразор, если бы пользовался багом каждый тик игнайта.
30 секунд кастов, потом комбуст, иначе, баф на крит пропадёт до конца комбуста. то есть, 30 критов пиро.
Это примерно 15 тиков игнайта.
За каждый тик добавляется примерно 44к урона.
То есть, максимум будет в районе 44*15 = 660к за тик.

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2753 : 08 Мая, 2012, 15:15:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам дали вброс а вы сретесь там 5 страниц)))
Как нибудь прочту. щас нет желания думать.
Про баг на алисре я не понял, механика настакивания всегда была. Нельзя считать это багом.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2754 : 08 Мая, 2012, 15:23:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам дали вброс а вы сретесь там 5 страниц)))
Как нибудь прочту. щас нет желания думать.
Про баг на алисре я не понял, механика настакивания всегда была. Нельзя считать это багом.
а без срача тема скучной становится :)
но мне интересно именно по теме, где я расписал подробно.
пост номер 64.
Эта механика вообще не обсуждалась, насколько знаю, и в гайде это не разбирается.
Вот хотелось бы, чтобы ты разобрался, понял, про что я там пишу, ну и исправил, если я ошибаюсь там (что вряд-ли :) ).
В любом случае, в гайде эту тему разобрать подробно стоило бы, многие вопросы отпали бы у игроков.

Механика настакивания на Алисре и без бага, конечно, и я там вычислил, что должно было бы быть, если бы не было бага. Тики игнайта настакивали бы максимум до 150к примерно.

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2755 : 08 Мая, 2012, 16:02:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, я догнал. Ты мне про Фому, а я про Ерему. Если крит каст 100к, то он оставляет игнит в 40к, два крита 80к соответственно. Получается если у тебя в буфере 240к и ты два крита всаживаешь, то как раз 240/3=80 и вычитается, т.е 1 к 1. Получается максимальный игнит при двух критах между наложением и 2 тиком равняется 240к. И это при мифических 100к пиро. А на деле имеем 60-80к...
Тогда если твоя механика правдивая, то это баг, но что если там в буфере значение всегда постоянное? Т.е кастуется пиро на 100к, далее записывается значение в 40к, каждый раз при тике значение, записанное в буфере делится на 3 и мы видим цифры дпса, но значение не уменьшается, так и остается. Получается это значение можно стакать до бесконечности пока есть возможность. Хотя это маловероятно, тогда у всех всё было бы хорошо. Но судя по твоей теории если на цели висит игнит и между первым и вторым тиком прилетит крит, то игнит в любом случае увеличится (было 40к игнита - 13.3 =26.6, прилетает крит на 100к и там становится 66к, и так до того момента пока игнит не будет 120 тысяч), соответственно между 2 и 3 тиком (было 40 -26.6 =13.3, +100к критом*0.4=40к, и того внутри стало 53.3 к) Если же ты критуешь сразу 2 раза по 100к, то у тебя в буфере 80к и полюбому будет тик на 26.6к, игнит опускется до 33.3к, идет еще 1 крит на 100к, и игнит увеличивается до 73.3к). Последний пример, когда сразу прилетают болт+пиро и ты пока кастуешь след болт уже проходит 1 тик или же просто 2 фаербола до 1 тика игнита вошли. Короче к чему я все подвожу, если взять дамаг от болта как константу, то в какую бы секунду тика игнита в цель не вошел крит, величина игнита может только увеличиться, пока не достигнет порога. НО! если мы называем "зажевывание" процессом при котором одновременно или близких по времени 2х критов, которые не правильно стакают игнит, то это еще пол беды, но у меня (да думаю у всех), когда до конца игнита остается 1-2 сек и туда влетает крит, то не факт, что он станет больше по значению. А значит есть смысл сомневаться в том, что такая простая формула верна. Вообще где то когда то я видел пару формул от близов и там очень много всего учитывается.

p.S Перечитывать не стал, дофига грамматических полюбому, надеюсь хоть математика верна...

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2756 : 08 Мая, 2012, 16:34:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда если твоя механика правдивая, то это баг, но что если там в буфере значение всегда постоянное?
Фишка в том, что я специально ради этого сидел на манекене, записывал циферки лога, и долго врубался, как оно работает, когда бага нет, то есть, когда все события по времени существенно разделены.
В буфере значение именно вычитается, когда приходит тик игнайта.
То есть, если ты делаешь два крита на 100к, потом тикает игнайт, потом делаешь ещё один крит на 100к, то получаем:
40к+40к-26.6к+40к = 93.4к
И после всего этого ты перестаёшь дамажить.
В итоге, после последнего крита происходит ещё 3 тика игнайта по 93.4к/3 = 31.1к урона каждый.

RSGN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2757 : 08 Мая, 2012, 20:23:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, имеет ли смысл прописывать в макросы дополнительные скажем так "ускорялки"
При условии что 2005 хасты уже собранно.
Что то типа:
#showtooltip Возгорание
/stopcasting
/use Кровь земли
/use Зелье быстроты

/use [exists, harm] Возгорание

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2758 : 08 Мая, 2012, 20:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, имеет ли смысл прописывать в макросы дополнительные скажем так "ускорялки"
При условии что 2005 хасты уже собранно.
Что то типа:
#showtooltip Возгорание
/stopcasting
/use Кровь земли
/use Зелье быстроты

/use [exists, harm] Возгорание

Зелье быстроты? Она разве с вулканическим общее кд не имеет? О_о
При условии, что у тебя собрано 2005 хасты нужно смотреть есть ли проки на хаст, что происходит во время бла, будут ли узы и тролль берсерк, а уж оттуда высчитывать дойдешь ты до след числа или нет

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

Моррореанн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • (x_(x(O_O)x)_x)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харореанн
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2759 : 08 Мая, 2012, 21:47:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Погодите про Алису. Я вот, как помню, на алисе убирал из спека оба хотстрика, ронял игнайт на вихрях, заставлял бл прожимать рестошамана, пот/триню прожимал в момент падения. А всё для того, чтобы от попадания первого пиробласта и появления игнайта до момента прожатия комбуста игнайт ни разу не тикнул. О каком тогда
Цитировать
тикает игнайт
вообще разговор? :)
Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!
Посмотрите на свои руки.... Задумайтесь над нелепостью их строения.

 

закрыть