WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3 (Устарело)  (Прочитано 1230247 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2730 : 07 Мая, 2012, 18:53:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, любопытно, что скажете :)
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3484159517

Rockwell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роквелл
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2731 : 07 Мая, 2012, 19:06:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые опытные маги!

Подскажите на предмет влияния лока в рейде на дпс фаермага, в частности в 10ппл на ультре хм.
Без лока дпс фаермага в районе унылых 24-26к, что далеко до килла (понимаю, что дпс поднялся бы за счет последних 35% хп, но не доживали).
Добавили в рейд лока - дпс фаермага стал 31-33к и соответственно килл! Наблюдаю данный эффект уже 5 кд.
Это нормально, что лок поднимает мага практически на 20%? Или просто свезло так с проками и т.д.? Как у вас?

На других боссах (мор хм, йор хм, остальные в нормал) что с локом, что без лока - фаермаг 1-3 место по дпс, т.е. вроде как не совсем краборукий.
До этого кто-нибудь в рейде давал 8% магического урона? (Сова, мути рога) Баффал ли он тебе Узы тьмы? Если узы и дебафф появились, то неудивительно, что дпс так поднялся.

begemot7

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2732 : 07 Мая, 2012, 23:35:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня пошел в ДД и манна стала гораздо быстрее сливаться, дпс такое же, у кого есть такое же?

swarj

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карвинс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2733 : 08 Мая, 2012, 04:37:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня пошел в ДД и манна стала гораздо быстрее сливаться, дпс такое же, у кого есть такое же?

приста с гимном не было, очевидно же.

ElagabalMagic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элагабал
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2734 : 08 Мая, 2012, 06:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые опытные маги!

Подскажите на предмет влияния лока в рейде на дпс фаермага, в частности в 10ппл на ультре хм.
Без лока дпс фаермага в районе унылых 24-26к, что далеко до килла (понимаю, что дпс поднялся бы за счет последних 35% хп, но не доживали).
Добавили в рейд лока - дпс фаермага стал 31-33к и соответственно килл! Наблюдаю данный эффект уже 5 кд.
Это нормально, что лок поднимает мага практически на 20%? Или просто свезло так с проками и т.д.? Как у вас?

На других боссах (мор хм, йор хм, остальные в нормал) что с локом, что без лока - фаермаг 1-3 место по дпс, т.е. вроде как не совсем краборукий.
ДПС вашего фаер мага равен 24-26к? Интересно, какой же у него шмот, я лично выдавал 31-33к всего несколько килов, потом сделал грамотную перековку и дпс поднялся на примерно 6-7 тысяч, я хз как, но поднялся. Еще помогла расстановка рейда в мили радиусе босса, примерно на 2 линии где то, и дпс тоже поднялся, видимо за счет того что комбуст стал стакаться чаще. Но насчет лока соглашусь, на последнем киле мой дпс был равен ~36.5к, когда же при узах 40+.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2012, 07:06:23 by ElagabalMagic »

Death-Reload

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Релоад
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2735 : 08 Мая, 2012, 10:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые опытные маги!

Подскажите на предмет влияния лока в рейде на дпс фаермага, в частности в 10ппл на ультре хм.
Без лока дпс фаермага в районе унылых 24-26к, что далеко до килла (понимаю, что дпс поднялся бы за счет последних 35% хп, но не доживали).
Добавили в рейд лока - дпс фаермага стал 31-33к и соответственно килл! Наблюдаю данный эффект уже 5 кд.
Это нормально, что лок поднимает мага практически на 20%? Или просто свезло так с проками и т.д.? Как у вас?

На других боссах (мор хм, йор хм, остальные в нормал) что с локом, что без лока - фаермаг 1-3 место по дпс, т.е. вроде как не совсем краборукий.
ДПС вашего фаер мага равен 24-26к? Интересно, какой же у него шмот, я лично выдавал 31-33к всего несколько килов, потом сделал грамотную перековку и дпс поднялся на примерно 6-7 тысяч, я хз как, но поднялся. Еще помогла расстановка рейда в мили радиусе босса, примерно на 2 линии где то, и дпс тоже поднялся, видимо за счет того что комбуст стал стакаться чаще. Но насчет лока соглашусь, на последнем киле мой дпс был равен ~36.5к, когда же при узах 40+.
Конечно хотелось бы увидеть ваши логи и армори

ElagabalMagic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элагабал
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2736 : 08 Мая, 2012, 10:46:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые опытные маги!

Подскажите на предмет влияния лока в рейде на дпс фаермага, в частности в 10ппл на ультре хм.
Без лока дпс фаермага в районе унылых 24-26к, что далеко до килла (понимаю, что дпс поднялся бы за счет последних 35% хп, но не доживали).
Добавили в рейд лока - дпс фаермага стал 31-33к и соответственно килл! Наблюдаю данный эффект уже 5 кд.
Это нормально, что лок поднимает мага практически на 20%? Или просто свезло так с проками и т.д.? Как у вас?

На других боссах (мор хм, йор хм, остальные в нормал) что с локом, что без лока - фаермаг 1-3 место по дпс, т.е. вроде как не совсем краборукий.

ДПС вашего фаер мага равен 24-26к? Интересно, какой же у него шмот, я лично выдавал 31-33к всего несколько килов, потом сделал грамотную перековку и дпс поднялся на примерно 6-7 тысяч, я хз как, но поднялся. Еще помогла расстановка рейда в мили радиусе босса, примерно на 2 линии где то, и дпс тоже поднялся, видимо за счет того что комбуст стал стакаться чаще. Но насчет лока соглашусь, на последнем киле мой дпс был равен ~36.5к, когда же при узах 40+.

Конечно хотелось бы увидеть ваши логи и армори

Ну писали логи один раз всего, вот, от 13.04.2012 http://www.worldoflogs.com/reports/avix2iwor6o9u7hb/fights/ за весь инст. Вроде если не ошибаюсь там был дпс 44к с копейками
Вот еще армориhttp://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%AD%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BB/advanced
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2012, 10:47:44 by ElagabalMagic »

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2737 : 08 Мая, 2012, 10:58:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще помогла расстановка рейда в мили радиусе босса, примерно на 2 линии где то, и дпс тоже поднялся, видимо за счет того что комбуст стал стакаться чаще.

не зависит стакание комбуста от расстояния до босса никак.
другое дело, что время на реакцию остаётся больше, чтобы скастовать проковый пиро, если находиться ближе к боссу.

Анетт, мне интересно твоё мнение по этому вопросу :)
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3484159517
Точнее, по моему посту про механику настакивания игнайта :)

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2738 : 08 Мая, 2012, 12:26:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще помогла расстановка рейда в мили радиусе босса, примерно на 2 линии где то, и дпс тоже поднялся, видимо за счет того что комбуст стал стакаться чаще.

не зависит стакание комбуста от расстояния до босса никак.
другое дело, что время на реакцию остаётся больше, чтобы скастовать проковый пиро, если находиться ближе к боссу.

Анетт, мне интересно твоё мнение по этому вопросу :)
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3484159517
Точнее, по моему посту про механику настакивания игнайта :)


А можно полюбопытствовать, кто там есть кто? Я если честно из любопытства дошел до 3 страницы, но там написан такой бред, что дальше я бросил читать...

p.S сидеть и спорить о том баг это или не баг, придираясь только к слову баг, а в остальном говорить почти идентичные вещи это конечно выше всяких похвал. Можно было бы поржать, если бы там было меньше срача и поливания говна на голову друг друга как на настоящем русском форуме

p.p.S "2/3*Х+2*(0.4*У*К)=Х" если ты все же тот человек, который пытается там что то доказать, то из этой формулы невозможно вывести Xmax, потому что слева и справа X разные, X1 Это то что было, а X2=то что стало, получается "2/3*X1+2*(0.4*Y*K)=X2", а значит все это фигня.

И я позволю высказать свое мнение. Баг или не баг, но на Алисразор игнит показывает идеальный вариант настакиваний, игнит плюсуется раньше, чем тикает. На остальных боссах получается фигня, из-за того что пока даже несколько критовых фаерболов летит проходит время и они некорректно складываются. Сначала игнит стакался и от доты тоже, но когда влетал критовый пиро и за ним тикала бомба критом, то это мало кого радовало. Поэтому близы убрали настак игнайта от критов. Позволю себе предположить, что они сами толком не поняли, чего хотят от комбуста. Если бы они хотели комбуст не больше, чем 0.4 или сколько там от крита, то они бы обновляли буфер, если же наоборот хотели, чтоб мы стакали, то могли бы сделать второй буфер, содержащий значение предыдущего крита, с которым плюсовался бы текущий крит, делился на 3 тика и записывался в первый буфер из которого и производился бы дамаг от дота. Беда в том, что в данных ситуациях в первый раз наш дпс бы упал, а во второй раз мог бы сильно вырасти. В текущем же положении у нас нет достаточного гира, чтобы стыкать очень большие игнайты, исключением является разве что алиса, но эти игнайты и не совсем маленькие (их хотя бы можно стакать), что делает игру хоть и более рандомной, но так же более интересной (без правильного распределения комбуста в бою я вообще хз чего бы я делал). Как только мы либо начнем дамагать слишком сильно везде, либо слишком слабо близы что то поменяют. Хотя до пандарии уже не далеко, а я слышал там опять все как в первый раз
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2012, 12:45:52 by Temper »

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

ElagabalMagic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элагабал
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2739 : 08 Мая, 2012, 12:44:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще помогла расстановка рейда в мили радиусе босса, примерно на 2 линии где то, и дпс тоже поднялся, видимо за счет того что комбуст стал стакаться чаще.

не зависит стакание комбуста от расстояния до босса никак.
другое дело, что время на реакцию остаётся больше, чтобы скастовать проковый пиро, если находиться ближе к боссу.

Анетт, мне интересно твоё мнение по этому вопросу :)
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3484159517
Точнее, по моему посту про механику настакивания игнайта :)

Ну, согласись, что это тоже некоторый +) Но кстати, вернусь к узам, может мне ктонибудь привести внятные объяснения, почему совы и шп яро доказывают, что их узы апают сильнее? У сов те же две доты, как и у шп, если я не ошибаюсь, поправьте если не так, у нас одна, но помоему гораздо сильнее чем эти две доты вместе взятые. Снова прошу поправьте если не так

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2740 : 08 Мая, 2012, 12:49:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще помогла расстановка рейда в мили радиусе босса, примерно на 2 линии где то, и дпс тоже поднялся, видимо за счет того что комбуст стал стакаться чаще.

не зависит стакание комбуста от расстояния до босса никак.
другое дело, что время на реакцию остаётся больше, чтобы скастовать проковый пиро, если находиться ближе к боссу.

Анетт, мне интересно твоё мнение по этому вопросу :)
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3484159517
Точнее, по моему посту про механику настакивания игнайта :)

Ну, согласись, что это тоже некоторый +) Но кстати, вернусь к узам, может мне ктонибудь привести внятные объяснения, почему совы и шп яро доказывают, что их узы апают сильнее? У сов те же две доты, как и у шп, если я не ошибаюсь, поправьте если не так, у нас одна, но помоему гораздо сильнее чем эти две доты вместе взятые. Снова прошу поправьте если не так


Поправлю тебя.

(показать/скрыть)

Народ видимо никогда не научится пользоваться гуглом или хотя бы зайти в раздел локов. Табличка устаревшая (для 4.1 или 4.2 я думаю), сейчас могут быть цифры другие, ищи...

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2741 : 08 Мая, 2012, 13:11:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В целом по фаеру у меня только одна непонятка - насколько допустима задержка Возгорания?
Игнайт в среднем прокает 10-11к за тик. Иногда 15к. Очень редко - 20к(два крита подряд). Безумно редко - под 30к (два критовых пиро подряд). Я не считаю фазы увеличенного урона, там еще непонятнее.
Ждать пока прокнет хотя бы 18-20к, как тут советуют в гайде я могу полбоя. Я дожидаюсь хотя бы 15к. Если слишком долго нет хорошего игнайта, сдаю комбуст уже на 10к.
Сколько вы ждете игнайта, после отката Возгорания?

Если честно я уже в растерянности. Я могу выдать приемлемый дпс, а могу болтаться на уровне танка.
За несколько подходов к манекену, первый раз 27к, второй раз 20к, третий и далее 23-24к.

Цитировать
точно такая-же проблема с игнайтом больше 20к очень редко стакается. Бывает и такое критует 2 раза подряд комбустхелпер показывает 18к, через спел влетает ещё крит, значение не меняется, хотя игнайт от 2х критов подряд ещё висит, как это понимать?
И ещё вопрос, много здесь читал и на 1й странице в том числе про "зажевывание" игнайта, но как с этим бороться, точно, так и не понял. Поступаю так, если после критового ФБ прокает глыба стараюсь подождать момент и потом запускать. Объясните плиз доходчиво как избежать зажевывания?   

Сколько у вас рейтинга? какой гир? я в 395 шмоте был пару дней назад (сходил вагоном и теперь уже все менее печально) и 20к не так уж и редко стакается, другое дело, что там теперь все умирает очень быстро.
Ложить комбуст лучше как можно быстрее, если у вас и правда среднее значение в районе каких то 15к из-за гира, либо что то не так, то ложите на 15к... Люди, которые кричат про 30к+ игнайт имеют легендарку и какой-нибудь там 403 илвл шмот (почти бис) поэтому и могут себе позволить высокие цифры

P.S и если вы ничего об этом не знаете, то не нужно ничего ждать и потом запускать, все надо делать сразу, так дпс будет выше...

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2742 : 08 Мая, 2012, 13:36:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
последние циферки по ДИ что я находил
(показать/скрыть)

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2743 : 08 Мая, 2012, 13:41:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
394 гир.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B4/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D1%86/advanced

В целом, как я понял, тут только везение и руки. Бывает, что нет нет критов, сдаешь комбуст на первом попавшемся, а тут раз пиро, еще критовый пиро, еще криты. А комбуст то сдан. Хочется убить кого нить...

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
« Ответ #2744 : 08 Мая, 2012, 13:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
394 гир.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B4/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D1%86/advanced

В целом, как я понял, тут только везение и руки. Бывает, что нет нет критов, сдаешь комбуст на первом попавшемся, а тут раз пиро, еще критовый пиро, еще криты. А комбуст то сдан. Хочется убить кого нить...


"Везение и руки" О_О
Бывает, что дал комбуст допустим на 20к, а потом еще крит и мог бы на 25 сдать, вот тут обидно, а если ты сдал на 10к, а догнался до 25 то это "ноги". Вы сами пишите, что у вас значение игнайта до 20к редко доходит и все-равно набираете 2005 хасты. Для чего? Чтоб вначале на 1 тик больше было? Или в целом нравится во время боя на 0.1 сек быстрее кастовать и критов не видеть? Я понимаю, что на первой странице написаны умные вещи, но уже сто раз это обсуждали, что это не при таком шмоте... Будет у вас 2к крита - набирайте свои 2005 хасты, а пока от крита больше толку ИМХО!

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

 

закрыть